Реклама в Facebook: а ларчик сложно открывался

Уже все привыкли к рекламе в Интернете, её качество за последние годы улучшилось, и она уже не является повсеместным раздражителем, так как специалисты научились создавать грамотные рекламные посты.

Facebook — одна из самых посещаемых социальных сетей на сегодня. Люди активно используют эту соцсеть по всему миру. А где есть широкая и разношерстная аудитория, есть место для таргетированной рекламы.

Для какого бизнеса подойдет таргет в FB

Настройки рекламы в Facebook позволяют сконцентрироваться только на нужной аудитории. Люди, которые будут видеть правильно настроенную рекламу, заинтересуются с первого прочтения, так как она полностью будет соответствовать их предпочтениям.

Facebook не ставит ограничений для специальных видов бизнеса и позволяет практически любой компании  рекламировать услуги и товары на своей платформе.

Маркетолог может настроить рекламу по:

  • геолокации;
  • возрасту;
  • полу;
  • интересам;
  • образованию;
  • и еще множеству параметров.

А это значит, что социальная сеть универсальна для таргетированной рекламы и даже самый экстравагантный товар найдет покупателя при правильной настройке.

Настраиваем таргет в Facebook и Instagram. Напишите нам, и мы вам поможем в проведении рекламной кампании!

Отметим, что через Facebook можно настроить таргет в Instagram. Они работают через один рекламный кабинет. А это принесет еще больший приток клиентов, в особенности для российского бизнеса из-за высокой популярности Instagram в нашей стране.

Форматы рекламных объявлений

Платформа предлагает для размещения несколько форматов. Чтобы определиться с видом рекламы, нужно отталкиваться от ЦА и ее предпочтений:

Реклама-пост

Такой вид доступен во всех социальных сетях. Выглядит как обычная публикация в ленте с картинкой и текстовым описанием, куда можно вставить ссылку для перехода на сайт продукта.

Специалисты советуют прикреплять картинки к рекламным постам. По результатам тестов, выяснилось, что изображения привлекают больший трафик на сайт.

Видео

Реклама с видео направлена на повышение просмотров и охват большого количества потенциальных клиентов.

Подборка

Такой формат работает по схеме быстрого перехода к онлайн-магазину и моментальной покупке. Удобно для рекламы любых товаров. Подборка обычно состоит из заголовка, фото или видео материала и краткого описания продукции.

Кольцевая галерея

Второе название – карусель. Удобство заключается в возможности рекламирования сразу нескольких товаров (до 10), можно разместить серию рекламных акций одного магазина, лимитированную коллекцию или просто подборку взаимодополняющих вещей. Причем для каждого из этих товаров можно сделать краткое описание, которое будет меняться при перелистывании на следующий продукт.

Слайд-шоу

Формат похож на видео-рекламу, но имеет ряд преимуществ. Это набор картинок и фотографий, которые быстро сменяют друг друга. Плюс в том, что такое видео загружается быстро даже при медленном интернете. Запустить слайд-шоу рекламу можно оперативно со смартфона. Дает возможность добавить больше текста, чем на одно фото, и подробнее рассказать о предлагаемой услуге или товаре.

Пример слайд-шоу, разработанного нашими специалистами для магазина «Ткани Италии».

Пример слайд-шоу, разработанного для магазина «Ткани Италии».

Предложение

Через такую рекламу можно оповещать аудиторию об акциях и скидках. Перенаправить покупателя в онлайн или офлайн магазин. Обычно здесь создают промо с персональным предложением, купоном на скидку, введя который, покупатель получит привилегии.

Встречи

Идеально подходит для рекламы концертов, выставок и т.д. С параметрами на геолокацию – это лучший способ оповещения людей о предстающем мероприятии.

Основные сложности работы с таргетом в FB

При настройке таргетированной рекламы особых сложностей не должно возникнуть, если у компании есть четкая цель и при соблюдении всех правил площадки.

Нужно указать бюджет, сроки рекламной кампании, плейсменты, настроить аудиторию по всем возможным параметрам.

Далее идет этап настройки оптимизации под клики и охваты.

После этого есть предпросмотр рекламы и её запуск. Процесс не слишком сложный и достаточно эффективный, если грамотно настроить все параметры.

Чтобы не тратить денежные средства впустую, можно обратиться к помощи маркетингового агентства, где специалист запустит несколько тестовых кампаний, проанализирует результаты и допустит к основной работе наиболее результативные объявления.

Что нужно знать перед запуском рекламной кампании в FB

Facebook любит менять правила и иногда просто блокирует некоторые аккаунты, если ему покажется, что вы где-то сделали что-то не так (а что конкретно не так Facebook и не видит необходимости пояснять).

Чтобы минимизировать подобные риски, нужно постоянно следить за обновлениями в правилах для рекламных объявлений и подстраивать работу под них. В противном случае Фейсбук может не просто отклонить рекламу, а заблокировать сам аккаунт временно или навсегда.

Еще следует заранее учесть отношения Facebook к изображениям в рекламе: есть стандартные размеры, под которые придется подстроиться, плюс ко всему нужно учесть, что текста на фотографии должно быть минимальное количество.

Проверить соответствие изображения требованиям, можно в специальном разделе в личном кабинете перед запуском.

В заключение отметим, что требования Facebook по отношению к рекламе бывают завышенными, но если следовать основным правилам, то рекламная кампания принесет свои плоды.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+