Таргетированная реклама

С CLEVER Marketing ваша реклама попадет точно в цель

Некогда вникать в тонкости настройки рекламы? Мы все сделаем за вас с гарантией лучшего результата.

Закажите таргетированую  рекламу в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и др. Мы выполним настройку"под ключ":

  • разработка рекламной стратегии в зависимости от специфики вашего товара;
  • сборисследование информации о пользователях;
  • выбор соответствующих вашим требованиям и бюджету параметров;
  • создание объявления и настройка показов;
  • анализ таргетированной рекламы.

Что такое таргетированная реклама (ТР)?

Таргетированная реклама — демонстрация рекламных объявлений узкой группе людей, выбранной из имеющейся массы интернет-пользователей и отвечающей заданным параметрам. Для такой рекламы обычно выбираются отдельные товары/услуги, с которыми потенциальный покупатель сможет мгновенно ознакомиться, прочитав объявление.

В чем особенности

Таргетинг работает не по запросу, а помогает заинтересовать пользователя новым для него предложением, с которым он еще не знаком. Поэтому важно максимально скрупулезно отнестись к выбору критериев целевой рекламы. Очень велика вероятно попасть мимо цели. При грамотном выборе параметров ваше объявление однозначно сможет сформировать желание как минимум познакомиться поближе с новинкой, что в идеале влечет за собой достижение главной цели — продажу.  Главный замысел таргетинга — ненавязчиво подтолкнуть заинтересованных  пользователей к оформлению заказа.

Как работает в соцсетях

Наиболее продуктивен такой вид рекламы в социальных сетях, содержащих миллиарды гигабайт добровольно предоставленной личной информации. Данные анкет пользователей являются фундаментальным инструментом таргетинга в соцсетях.

Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях производится на основании множества имеющихся данных.  Можно выбрать мужчин или женщин, молодежь или более возрастную аудиторию. Если для вас важны семейное положение и социальный статус  пользователя, его место учебы, работы, интересы, религиозные убеждения и др., то и по этим пунктам можно максимально сузить целевую аудиторию, чтобы реклама “выстрелила” с наибольшим эффектом.

Сомневаетесь в правильности определения целевой аудитории? Доверьте кропотливую работу по созданию аватара покупателя МА Clever marketing. Все важные параметры будут отражены в оптимальных вариациях.

Пользователь, просматривая  сообщества, листая новости, видит небольшие, но привлекающие взгляд рекламные публикации, потенциально ему интересные.

Если предложение зацепило, он переходит на ресурс, из которого оно исходит.

Настройка таргетинга

Общий алгоритм создания продающего объявления в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram выглядит просто:

  • Выбор вида публикации
  • Определение целевой аудитории
  • Создание «тела» рекламной публикации: картинка, заголовок, текст
  • Настройка по ключевым характеристикам пользователей
  • Выбор стоимости и способа оплаты: в зависимости от количества показов/кликов.

 

УСЛУГИ

Самостоятельная настройка или услуги агентства?

Настроить таргетированную рекламу можно и самостоятельно. В Facebook, Instagram, на Одноклассниках это можно сделать через создание рекламного кабинета, а далее  выполнять последовательные действия.

Есть большой риск слить огромный бюджет, неправильно разобравшись с настройками и выбором критериев отбора пользователей для демонстрации объявлений. Как уменьшить риски? Обратитесь в digital-агентство, чтобы заказать таргетированную рекламу. В социальных сетях у агентства, как правило, имеется четкий отработанный алгоритм действий, направленных на точный результат.

Опытный специалист по таргетированной рекламе вк,  фейсбуке, инстаграме, одноклассниках поможет вам сэкономить, указав, например, на какие предлагаемые установки подключения соцсеть может сознательно завышать рекомендуемую стоимость.

От чего зависит стоимость?

Итоговая стоимость таргетированной рекламы зависит от специфики продукта, критериев отбора целевой аудитории, выбранной стратегии рекламной кампании, а также ваших материальных возможностей.  Хотите больше показов — будьте готовы заплатить больше. Пользователю в первую очередь будут демонстрироваться публикации, в которых заложен больший бюджет. Вы всегда сможете отрегулировать стоимость перехода или показа.

Успешная рекламная кампания не исключает доли эксперимента в выборе оптимальных настроек. У наших специалистов существуют собственные проверенные результативные наработки, поэтому процент  именно случайного попадания в цель минимален.

Заказать

Узнать стоимость