Кейс: Мониторинг представленности для «АБИ Продакт»
Представленность продукции в розничной сети – важный показатель, который позволяет производителю вовремя заметить уменьшение своей доли на рынке. CLEVER marketing разработало методику сбора и обработки информации, в основу которой легли пожелания «АБИ Продакт».
Цель:
- Проведение ежемесячного мониторинга представленности колбасной продукции клиента и товаров конкурентов в тех же категориях.
Задачи:
- Получение информации о присутствии продукции бренда и конкурентов на рынке;
- Предоставление ежемесячного отчета, удобного в работе и имеющего понятную структуру.
-
200 000+отчетных фотографий
-
15 000+торговых точек
Заказчик
«АБИ Продакт» (Abi) – один из крупнейших в России производителей продуктов питания из мяса.
Компания предлагает на продажу как полуфабрикаты, так и готовые колбасные изделия, которые легки и просты в приготовлении.
«АБИ Продакт» имеет представительства практически во всех регионах России, а также в близлежащих странах (Казахстан, Беларусь, Абхазия и Азербайджан).
Реализация готовой продукции осуществляется под 4 дочерними брендами: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть».
Реализация:
- Поиск, найм и инструктаж аудиторов;
- Определение критериев оценки и составление плана проверок;
- Посещение пунктов продаж в разных городах России в соответствии с адресной программой, предоставленной заказчиком;
- Фотосъемка цен и наличия товаров бренда и конкурентов;
- Осуществление контроля за работой мерчандайзеров на местах;
- Формирование отдельного фотоотчета по каждой торговой точке (с фото фасада, вывеской магазина и адреса);
- Составление общего ежемесячного отчета.
Результаты:
- К настоящему моменту мы посетили более 15000 торговых точек;
- Отсняли более 200000 отчетных фотографий;
- Продолжаем ежемесячно посещать 350+ магазинов в 15-20 городах;
- Вовремя предоставляем качественную отчетность и помогаем «АБИ Продакт» увеличивать присутствие на рынке.