Мониторинг представленности для «АБИ Продакт»

Мониторинг торговых точек помогает проследить то, насколько качественно работают мерчандайзеры, а также провести сравнение своего ассортимента с товарами конкурентов. Статистические данные о стоимости, расположении и количестве продукции помогают не только внести коррективы на местах, но и составить общую картину рынка.

Весной прошлого года к нам обратилась компания «АБИ Продакт» с целью проведения массовых мониторингов магазинов, в которых представлена их продукция.

О ходе проекта и результатах расскажем далее.

Цели и задачи проекта

Цель – проведение ежемесячных мониторингов представленности колбасной продукции клиента и товаров конкурентов в тех же категориях.

Задачи:

  1. Поиск и найм аудиторов.
  2. Проверка пунктов продаж в городах России по плану.
  3. Формирование фотоотчета по каждой торговой точке (ТТ).
  4. Контроль за работой мерчандайзеров на местах.
  5. Формирование ежемесячной отчетности.

Сроки: апрель 2020 года – настоящее время.

О заказчике

«АБИ Продакт» (Abi) – один из крупнейших в России производителей продуктов питания из мяса.

Компания предлагает на продажу как полуфабрикаты, так и готовые колбасные изделия, которые легки и просты в приготовлении.

«АБИ Продакт» имеет представительства практически во всех регионах России, а также в близлежащих странах (Казахстан, Беларусь, Абхазия и Азербайджан).

Реализация готовой продукции осуществляется под 4 дочерними брендами: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть».

Весной прошлого года клиент обратился к нам с задачей проведения мониторинга представленности изделий в торговых точках городов России.

Подробнее о каждом этапе работы – читайте далее.

Реализация

Найм сотрудников и составление рабочего плана

Первым шагом стал поиск и подготовка исполнителей для мониторинга пунктов продаж в разных городах России.

Места посещения: гипермаркеты, супермаркеты, мелкие розничные магазины.

Заказывайте мониторинг у экспертов маркетинга — оставляйте заявку, и мы с вами свяжемся для обсуждения вашего проекта.

Перед аудиторами стояла цель – посетить все пункты продаж согласно адресной программе заказчика. Итогом рабочего дня должен был стать подробный фотоотчет.

Исполнитель мог посетить ТТ в любое время дня по расписанию, составленному клиентом.

Далее мы детально прописали параметры, согласно которым оценивались результаты работы.

Определение критериев для оценки эффективности работы

Мы поставили перед аудиторами четкий план, которого они должны были придерживаться:

  1. Сфотографировать наличие и цену всех категорий товаров клиента.
  2. Зафиксировать продукцию конкурентов, представленную на витрине на момент проведения проверки.
  3. В качестве дополнительного подтверждения исполнителю необходимо было сфотографировать фасад магазина, вывеску и адрес.

Составление фотоотчета

Исполнитель должен был сделать несколько вариантов изображений:

  • общий план витрины;
  • фотографии каждой отдельной полки с товарами клиента;
  • фотографии продукции конкурентов;
  • при наличии скидок также необходимо было зафиксировать продукт, участвующий в акции, и новый ценник.

Обязательный момент – это сделать четкие и качественные изображения, на которых видны следующие элементы: наименование позиции, торговая марка и цена.

Последним этапом работы стало формирование отчетов.

Предоставление ежемесячной отчетности

Полученные после аудита данные исполнитель должен был направить заказчику вместе с приложенными изображениями в высоком разрешении.

Мы предоставляли клиенту отчетность несколько раз в неделю, а также итоговые результаты работы за месяц.

Уже на протяжении 10 месяцев мы осуществляем мониторинги для «АБИ Продакт» и готовы поделиться достигнутыми результатами.

Результаты

Мы успешно справляемся со всеми поставленными задачами:

  1. Ежемесячно наши аудиторы посещают магазины в 15-20 городах.
  2. Количество торговых точек для проверки составляет 350+ в месяц.
  3. Регулярная связь с заказчиком и своевременное предоставление отчетности помогают нам избежать заминок и задержек.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Заключение

Проведение маркетинговых исследований – одно из приоритетных направлений работы рекламного агентства Clever marketing.

Мы предоставим вам полную отчетность, с помощью которой вы сможете скорректировать стратегию продвижения бренда. Мы соберем для вас все данные о представленности вашей продукции и товаров конкурентов в магазинах, дадим информацию по количеству, качеству и стоимости отдельных позиций.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+