Кейс: Мониторинг представленности для «АБИ Продакт»

КЕЙС

Цель:  Проведение ежемесячного мониторинга представленности колбасной продукции клиента и товаров конкурентов в тех же категориях.

Задачи:

  1. Поиск и найм аудиторов.
  2. Проверка пунктов продаж в городах России по плану.
  3. Формирование фотоотчета по каждой торговой точке (ТТ).
  4. Контроль за работой мерчандайзеров на местах.
  5. Формирование ежемесячной отчетности.

Сроки: апрель 2020 года – настоящее время.

  • 20
    городов
  • 350+
    торговых точек

Заказчик

«АБИ Продакт» (Abi) – один из крупнейших в России производителей продуктов питания из мяса.

Компания предлагает на продажу как полуфабрикаты, так и готовые колбасные изделия, которые легки и просты в приготовлении.

«АБИ Продакт» имеет представительства практически во всех регионах России, а также в близлежащих странах (Казахстан, Беларусь, Абхазия и Азербайджан).

Реализация готовой продукции осуществляется под 4 дочерними брендами: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть».

Весной прошлого года клиент обратился к нам с задачей проведения мониторинга представленности изделий в торговых точках городов России.

Реализация

Найм сотрудников и составление рабочего плана

Первым шагом стал поиск и подготовка исполнителей для мониторинга пунктов продаж в разных городах России. Места посещения: гипермаркеты, супермаркеты, мелкие розничные магазины. Перед аудиторами стояла цель – посетить все пункты продаж согласно адресной программе заказчика и сделать подробный фото отчет. Исполнитель мог посетить ТТ  по расписанию, составленному клиентом.

Определение критериев для оценки эффективности работы

Мы поставили перед аудиторами четкий план, которого они должны были придерживаться:

  1. Сфотографировать наличие и цену всех категорий товаров клиента.
  2. Зафиксировать продукцию конкурентов, представленную на витрине на момент проведения проверки.
  3. В качестве дополнительного подтверждения исполнителю необходимо было сфотографировать фасад магазина, вывеску и адрес.

Составление фото отчета

Исполнитель должен был сделать несколько вариантов изображений на которых видны следующие элементы: наименование позиции, торговая марка и цена:

  • общий план витрины;
  • фотографии каждой отдельной полки с товарами клиента;
  • фотографии продукции конкурентов;
  • при наличии скидок также необходимо было зафиксировать продукт, участвующий в акции, и новый ценник.

Предоставление ежемесячной отчетности

Полученные после аудита данные исполнитель должен был направить заказчику вместе с приложенными изображениями в высоком разрешении. Отчетность предоставлялась клиенту несколько раз в неделю, а также итоговые результаты работы за месяц.

Результаты

Мы успешно справляемся со всеми поставленными задачами:

  1. Ежемесячно наши аудиторы посещают магазины в 15-20 городах.
  2. Количество торговых точек для проверки составляет 350+ в месяц.
  3. Регулярная связь с заказчиком и своевременное предоставление отчетности помогают нам избежать заминок и задержек.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
          +