Внедрение новых технологий в btl процесс

btl1 Маркетинговое агентство «Клевер» не устает заявлять о том, что использование современных цифровых технологий в рамках продвижения посредством btl активностей способно не только повышать эффективность конкретной промо акции, но и сказывается положительным образом на продуктивности всей рекламной кампании.

Порой трудно представить полноценное использование различных гаджетов в рамках проведения промо акции на уликах городах или в торговых сетях, однако, специалисты маркетингового агентство «Клевер» не только работают по утвержденным механикам, но и занимаются реализацией проектов «под ключ» с использованием модных цифровых тенденций.

Одним из подобных btl проектов стало продвижение продукции компании Philip Morris в крупнейших городах нашей страны. Задачей промо акции, которая осуществлялась по средством консультирования в торговых точках, являлось увеличение уровня лояльности целевой аудитории к линейки продукции.

Кроме того при организации промо акции в задачи промо-персонала (хостесс) входило информирование совершеннолетних курильщиков о табачной продукции. При согласии совершеннолетних курильщиков проводилась выдача подарков при переключении с одного бренда на L&M, BondStreet.

Спецификой btl проекта заключалась в том, что промо консультанты в точках работали с помощью интерактивной механики с использованием планшетов.

Покупателям предлагалось сыграть в увлекательную игру на планшете посредством которой целевой потребитель мог узнать о преимуществах бренда.

Маркетинговое агентство «Клевер» старается внедрять новые техники и цифровые возможности повсеместно, мы стремимся в интеграции двух пространств он-лайн и офф-лайн, ведь подобный тандем сможет повысить существующие результаты в несколько раз.

 btl6 btl7 btl5 btl4 btl3 btl2

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!