Кейс: Внедрение новых технологий в btl процесс для Philip Morris
Использование современных цифровых технологий в рамках продвижения посредством btl активностей способно не только повышать эффективность конкретной промо акции, но и сказывается положительным образом на продуктивности всей рекламной кампании.
Порой трудно представить полноценное использование различных гаджетов в рамках проведения промо акции на уликах городах или в торговых сетях, однако, специалисты CLEVER marketing не только работают по утвержденным механикам, но и занимаются реализацией проектов «под ключ» с использованием модных цифровых тенденций.
Одним из подобных проектов стало продвижение продукции компании Philip Morris в крупнейших городах нашей страны. Задачей промо акции, которая осуществлялась по средством консультирования в торговых точках, являлось увеличение уровня лояльности целевой аудитории к линейки продукции.
Кроме того при организации промо акции в задачи промо-персонала (хостесс) входило информирование совершеннолетних курильщиков о табачной продукции. При согласии совершеннолетних курильщиков проводилась выдача подарков при переключении с одного бренда на L&M, BondStreet.
Спецификой btl проекта заключалась в том, что промо консультанты в точках работали с помощью интерактивной механики с использованием планшетов.
Покупателям предлагалось сыграть в увлекательную игру на планшете посредством которой целевой потребитель мог узнать о преимуществах бренда.
Маркетинговое агентство CLEVER marketing старается внедрять новые техники и цифровые возможности повсеместно, мы стремимся в интеграции двух пространств онлайн и офлайн, ведь подобный тандем сможет повысить существующие результаты в несколько раз.