Кейс: Дни Черного Моря с Coca Cola

Сроки: Октябрь 2017 г.

Механика: Event-мероприятие.

География: г. Новороссийск

Напоминание о бренде, формирование имиджа компании, создание новостного повода и повышение лояльности потребителей – такие цели были поставлены МА «Clever Marketing».

Задача: Проведение мероприятия для жителей и гостей Новороссийска «под ключ»: «Дни Черного моря с Coca Cola». В рамках проекта предполагалось привлечь внимание к проблеме загрязненности пляжей Черного моря.

Реализация

Проект реализовывался поэтапно и контролировался заказчиком.

МА «Clever Marketing» занимается организацией разных видов ивент-мероприятий. Для расчета сметы просто заполните форму ниже.

Этапы реализации:

  1. Разработка идеи и механики (организация уборки пляжа Черного морядля привлечения внимания горожан к проблеме загрязненности).
  2. Поиск площадки (набережная г. Новороссийск).
  3. Поиск и обучение исполнителей – промоутеров, фотографа, ведущего.
  4. Написание сценария мероприятия.
  5. Производство материалов (брендированные флаги, косынки и футболки, которые выдавались участникам).
  6. Закупка материалов и инвентаря.
  7. Заказ кейтеринга (всем участникам акции предоставлялся легкий перекус с бутылкой Coca Cola).
  8. Координация промоперсонала во время мероприятия.
  9. Постановка ТЗ фотографу и отслеживание рабочего процесса.
  10. Организация логистики для сотрудников, гостей и оборудования.

Результаты

  • Охват: мероприятие посетили более 300 человек;
  • Местные СМИ опубликовали фотоотчет с мероприятия и положительные отзывы участников;
  • Подготовка и предоставление подробного отчета с фотографиями по мероприятию для заказчика;
  • Увеличение лояльности целевой аудитории к бренду.

В рамках проекта были не только достигнуты поставленные цели и реализованы все задачи, но и была повышена экологическая грамотность жителей г. Новороссийск.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+