Кейс: Юбилейный тур Winx Club

Мероприятия занимают особое место среди инструментов рекламного взаимодействия. Они помогают установить качественный контакт с потребителями и увеличить продажи за счет доверия к бренду.

В 2019 году Clever Marketing провел юбилейный тур по городам для Winx Club – группу праздников в местных торгово-развлекательных центрах. Дети и их родители окунулись в атмосферу волшебства вместе с любимыми персонажами – феями из мультфильмов.

Сроки: февраль—июнь 2019 г.

Цели

  • Увеличение проходимости ТРЦ в дни мероприятий;
  • Повышение лояльности жителей городов к ТРЦ;
  • Повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему.

Задача: организация тура Winx Club и проведение в его рамках семейных мероприятий в торгово-развлекательных центрах пяти крупных городов России – Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Уфы, Новокузнецка.

Реализация

Задача была реализована в несколько этапов:

1. Создание механики мероприятия и брифа, согласование с клиентом.
2. Продумывание концепции и сценария.

Феи Winx Club праздновали 15-летний юбилей и пригласили гостей – детей и их родителей. Каждый желающий мог перевоплотиться в фею или волшебника, поучаствовать в мастер-классах, играх, конкурсах, посмотреть эффектные шоу от аниматоров и сделать стилизованное фото.

Лучшие фото с праздника были опубликованы в журнале «Волшебницы Winx» (издательство «Эгмонт», выходит ежемесячно, распространение по всей России).

3. Составление программы для ведущего с четким таймингом: на каждую активность отводится не более 10 минут, чтобы дети не уставали и не теряли интерес.

Были предложены игры и представления: магический брейн-ринг, волшебные объятия, батл воздушных шариков, шоу мыльных пузырей, волшебная дискотека и другие. Всего порядка 20 разных активностей, которые повторялись каждый час для привлечения новых участников.

Хотите организовать event-мероприятие? Заполняйте форму для расчета сметы ниже, и мы с вами свяжемся!

4. Отдельное написание сценария для интерактивного шоу мыльных пузырей. Длительность – 40 минут.

Дети надували, ловили и лопали огромные пузыри. В финале можно было сделать фото в туннеле, образованном из мыльного пузыря.

5. Продумывание мастер-классов. Дети могли сшить наряды для кукол, научиться скоростному сбору пазлов и сделать себе аквагрим в стиле фей Winx.

Для мастер-классов был составлен план, в котором указывалась средняя проходимость за час, необходимое количество материалов и инвентаря.

6. Организация пространства: в зоне проведения были установлены аэростенд, декоративные флаги, фото-зона с башнями, столики для мастер-классов, стулья, оборудование для диджея.
7. Организация безопасности и порядка на площадках: составление требование к службам ТРЦ, монтажникам, техникам, обеспечение дополнительной охраны на время мероприятия.
8. Поиск и обучение исполнителей: ведущие, супервайзеры, фотографы, аниматоры.

Супервайзер контролировал очереди, помогал девочкам надеть костюм в фотозоне. Фотограф делал снимки и выдавал родителям карточку со ссылкой на сайт Winx Club. Аниматоры – девушки в костюмах от Winx Club, соответствующие требованиям (рост от 165 см, размер 40-42, длинные рыжие волосы), – приветствовали гостей.

9. Закупка и аренда инвентаря и материалов для шоу мыльных пузырей, мастер-классов, игр и конкурсов.
10. Производство брендированных промоматериалов: рекламные макеты, напольные стикеры, крылья для стульев, флаги, футболки для ведущих, костюмы аниматоров – фей Winx.
11. Координация промоперсонала во время мероприятия.
12. Логистика для персонала и оборудования.

Результаты

  • Рост посещаемости ТРЦ в дни мероприятий в среднем в два раза;
  • Охват: более 100 000 участников суммарно во всех городах;
  • Освещение тура в СМИ Петербурга, Красноярска, Новосибирска, Новокузнецка и Уфы, а также в федеральных СМИ;
  • Подготовка отчета по каждому городу и туру в целом;
  • Увеличение лояльности к торгово-развлекательным центрам у родителей, дети которых участвовали в праздниках, и у случайных посетителей;
  • Формирование позитивного имиджа бренда Winx.

Рекламные мероприятия с широким охватом не нацелены непосредственно на продажи, но стимулируют аудиторию к покупке. Это непрямой способ продвижения продукта, который повышает лояльность к бренду и формирует репутацию компании.

Clever Marketing организовывает рекламные мероприятия под ключ во всех городах России.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+