Кейс: Торжественное открытие ГМ «Лента»
Маркетинговое агентство «CLEVER marketing» специализируется на предоставлении услуг полного цикла: от планирования стратегии продвижения до ее реализации. При этом всегда важна грамотная постановка целей, чтобы по факту завершения проекта увидеть намеченный результат.
Цели:
- Повышения лояльности целевой аудитории к бренду,
- Привлечения внимания к новым точкам продаж,
- Увеличение числа потенциальных покупателей,
- Укрепления репутационных и имиджевых характеристик,
- Повышение количества и качества продаж в рамках проекта.
Механика или тип услуг: организация event мероприятий
География: города России
Сроки: 2018 г.
Реализация
Команда маркетингового агентства CLEVER marketing сотрудничает с брендом «Лента» не в первые. Но уровень ответственности каждый раз становится все выше, так как нужно соответствовать ранее заявленном уровню качества и профессионализма работы.
Для организации проекта специалистами компании был выполнен следующий ряд активностей:
- Подготовка промо материалов: печать и логистика листовок, производство промо-формы.
- Рекрутинг и обучение промо-персонала.
- Праздничное оформление торговых залов гипермаркетов: предоставление арок из воздушных шаров и звезд-гигантов, украшение кассовых зон.
На проекте работали:
- Промо-персонал в костюме Деда Мороза и Снегурочки. Они раздавали листовки, анонсировали открытие нового гипермаркета, привлекали внимание потенциальных потребителей к событию.
- DJ осуществлял музыкальное сопровождение мероприятия для создания праздничного настроения.
Координатор следил за выполнением запланированных активностей и выходом персонала, вел коммуникацию с клиентом и отчитывался о проделанной работе.
Результаты
Благодаря грамотному проведению промо-акции был обеспечен поток целевой аудитории в новые гипермаркеты, что повлияло на увеличение продаж и поддержание созданного ранее имиджа компании.