Кейс: Роуд-шоу для MCDonalds

Что может быть приятнее, чем провести время с семьей? Команда Clever marketing за объединение! Поэтому мы так любим организовывать проекты, направленные на привлечение внимания и организацию досуга всех членов семьи.

А когда выбранная механика еще и клиентам помогает улучшить положение, то становится вдвойне приятно. Как раз таким проектом стал матч по мини-футболу McDonald’s.

Сроки: 23-24 сентября 2017 г.

География: г. Краснодар.

О проекте

Формат мероприятия был определен как «роуд-шоу» («дорожное турне»). Такая форма активности позволяет:

  • привлечь целевую аудиторию;
  • повысить уровень лояльности клиентов;
  • наладить общение с потребителями;
  • улучшить имиджевые характеристики.

Бренды используют такой формат ивентов, так как они дают ощутимый результат. Согласитесь, повышение посещаемости точки продаж и увеличение доверия со стороны потребителей – важные показатели для развития бизнеса.

Event-мероприятие для McDonald’s проводилось с ориентацией на детскую аудиторию. Согласно маркетинговым исследованиям именно дети чаще всего посещают рестораны фаст-фуда. Поэтому формат семейного мероприятия стал отличным решением всех поставленных задач.

Цели и задачи

Основные цели мероприятия:

  1. Повысить узнаваемость бренда McDonald’s в Краснодаре.
  2. Увеличить лояльность покупателей.
  3. Привлечь больше посетителей в брендовый ресторан быстрого питания.

Организуем роуд-шоу «под ключ». Заполняйте форму ниже для просчета сметы.

Команда Clever marketing должна была:

  1. Продумать концепцию мероприятия и прописать механику проведения.
  2. Подобрать персонал для работы (ведущие, координаторы, художники по аквагриму, специалисты по звуку, диджеи, аниматоры, фотографы).
  3. Провести event-мероприятие по заранее согласованному плану.

Реализация

Старт работ на площадке начался с решения технических вопросов. Силами сотрудников агентства были осуществлены:

  • монтаж футбольного поля;
  • установлено необходимое для праздника оборудование;
  • забрендированы и подготовлены отдельные зоны на площадке;
  • размещено звуковое оборудование.

Персонал, задействованный на проекте, прибыл на место заранее, чтобы протестировать промо-активности и пройти подробный инструктаж.

Ход проекта

Создание комфортных условий для гостей праздника – приоритетная миссия организаторов. Чтобы маленьким посетителям и их родителям было приятно и удобно, на площадке были оборудованы специальные зоны отдыха и наблюдения за играми. А поле для турнира по мини-футболу соответствовало стандартам детской безопасности.

Гости семейного праздника имели возможность активно провести время: каждые полчаса проводились турниры по мини-футболу. За день проекта было организовано 15 матчей, в каждом из которых поучаствовало 10 человек. Победители соревнований получали памятные подарки от McDonald’s.

В ожидании турнира можно было развлечься игрой в «классики» и «резиночку» — зарегистрированным участникам матча выдавались специальные наборы.

Промоутеры и аниматоры Clever marketing на протяжении дня активно приглашали горожан на праздник, взаимодействовали с гостями турнира, брали интервью у участников, рекламировали ресторан.

Территория площадки была оформлена в брендовом стиле. Эта составляющая необходима для того, чтобы у посетителей остались приятные воспоминания о проведенном дне в связке с образом McDonald’s.

Результаты

Команде Clever marketing удалось реализовать качественный и эффективный проект. Благодаря празднику:

  1. McDonald’s закрепил лидирующее положение на рынке фаст-фуда в Краснодаре.
  2. Лояльность аудитории по отношению к бренду возросла.
  3. Посещаемость сети ресторанов семьями с детьми увеличилась на 15%.

Агентство Clever marketing рекомендует каждой компании запомнить эту механику. Праздничные проекты дарят положительные эмоции как участникам событий, так и организаторам.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+