Кейс: Роуд-шоу для MCDonald's
Цели:
- Повысить узнаваемость бренда McDonald’s в Краснодаре.
- Увеличить лояльность покупателей.
- Привлечь больше посетителей в брендовый ресторан быстрого питания.
Задачи:
- Продумать концепцию мероприятия и прописать механику проведения.
- Подобрать персонал для работы (ведущие, координаторы, художники по аквагриму, специалисты по звуку, диджеи, аниматоры, фотографы).
- Провести event-мероприятие по заранее согласованному плану.


О проекте
Формат мероприятия был определен как «роуд-шоу» («дорожное турне»). Такая форма активности позволяет:
- привлечь целевую аудиторию;
- повысить уровень лояльности клиентов;
- наладить общение с потребителями;
- улучшить имиджевые характеристики.
Бренды используют такой формат ивентов, так как они дают ощутимый результат. Согласитесь, повышение посещаемости точки продаж и увеличение доверия со стороны потребителей – важные показатели для развития бизнеса.
Event-мероприятие для McDonald’s проводилось с ориентацией на детскую аудиторию. Согласно маркетинговым исследованиям именно дети чаще всего посещают рестораны фаст-фуда. Поэтому формат семейного мероприятия стал отличным решением всех поставленных задач.
Реализация
Старт работ на площадке начался с решения технических вопросов. Силами сотрудников агентства были осуществлены:
- монтаж футбольного поля;
- установлено необходимое для праздника оборудование;
- забрендированы и подготовлены отдельные зоны на площадке;
- размещено звуковое оборудование.
Персонал, задействованный на проекте, прибыл на место заранее, чтобы протестировать промо-активности и пройти подробный инструктаж.
Ход проекта
Создание комфортных условий для гостей праздника – приоритетная миссия организаторов. Чтобы маленьким посетителям и их родителям было приятно и удобно, на площадке были оборудованы специальные зоны отдыха и наблюдения за играми. А поле для турнира по мини-футболу соответствовало стандартам детской безопасности.
Гости семейного праздника имели возможность активно провести время: каждые полчаса проводились турниры по мини-футболу. За день проекта было организовано 15 матчей, в каждом из которых поучаствовало 10 человек. Победители соревнований получали памятные подарки от McDonald’s.
В ожидании турнира можно было развлечься игрой в «классики» и «резиночку» — зарегистрированным участникам матча выдавались специальные наборы.
Промоутеры и аниматоры Clever marketing на протяжении дня активно приглашали горожан на праздник, взаимодействовали с гостями турнира, брали интервью у участников, рекламировали ресторан.
Территория площадки была оформлена в брендовом стиле. Эта составляющая необходима для того, чтобы у посетителей остались приятные воспоминания о проведенном дне в связке с образом McDonald’s.


Результаты
Команде Clever marketing удалось реализовать качественный и эффективный проект. Благодаря празднику:
- McDonald’s закрепил лидирующее положение на рынке фаст-фуда в Краснодаре.
- Лояльность аудитории по отношению к бренду возросла.
- Посещаемость сети ресторанов семьями с детьми увеличилась на 15%.
Агентство Clever marketing рекомендует каждой компании запомнить эту механику. Праздничные проекты дарят положительные эмоции как участникам событий, так и организаторам.