Организация промоакций для сети магазинов Uppetit в Санкт-Петербурге
КЕЙС
Цель:
- Привлечь потенциальных покупателей в новые торговые точки сети.
Задачи:
- Повысить узнаваемость бренда у ЦА;
- Улучшить имиджевые показатели компании.
-
5 000+розданных листовок
О заказчике
Uppetit — это сеть магазинов и ресторанов в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде. Сейчас сюда входят 21 магазин, а также 200 партнёрских точек, где покупатели могут приобрести продукцию компании.
Специализация Uppetit — домашняя, но при этом модная еда, не уступающая по качеству еде из ресторана.
Компания активно развивается и открывает новые торговые точки. CLEVER marketing организовало промоакции в Санкт-Петербурге, чтобы помочь им в этом.
Реализация:
- Брифинг заказчика и согласование плана работ;
- Поиск и обучение промоперсонала: промоутеры, хелперы, супервайзеры;
- Печать РИМ и их логистика к местам проведения лифлетинга;
- Проведение мероприятия и сбор отчетности для заказчика.
Результаты:
- Суммарно было организовано 7 промоакций;
- Промоутеры раздали потенциальным покупателям более 45 000 листовок;
- Бренд стало узнавать большее количество потребителей, а его имиджевые характеристики были улучшены.
Заключение
Наше агентство привлекло к работе на промоакциях 20+ промоутеров, которые раздавали листовки и информировали целевую аудиторию о сети Uppetit и её выгодных предложениях. В результате, потребительский спрос на продукцию компании вырос на 8%.
Рассчитать проект
Спасибо!
Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.