Кейс: продвижение сайта batteryk.com

Batteryk.com – трафиковый информационный портал, публикующий статьи об аккумуляторах, энергетике, технологиях. Он рассчитан на мужскую аудиторию: по статистическим данным, 80% пользователей – мужчины, 20% – женщины.

С 2017 года Clever Marketing занимается его продвижением в интернете.

Сроки: июль 2017 – настоящее время

Цели: увеличить трафик на сайт.

Задачи:

  • Внутренняя оптимизация: работа со структурой, разделами, дизайном, семантическим ядром и содержанием;
  • Внешняя оптимизация: продвижение с использованием различных инструментов интернет-маркетинга.

Реализация

Задача по внутренней оптимизации Batteryk.com реализовывалась следующим образом:

  • Разработка структуры и разделов в зависимости от тематики: главная страница с популярными и новыми статьями, шесть рубрик, рубрикатор («Карта сайта»), разделы «Контакты» и «Вопросы», поисковая строка, комментарии, хештэги. Информация сгруппирована по тематикам, к каждой статье составлено оглавление, нет лишних кнопок, поэтому пользоваться сайтом удобно;
  • Исправление ошибок, связанных с навигацией (неправильная перелинковка, нерабочие ссылки), ошибок в заголовках, статьях, мета-тегах, визуальных погрешностей (отсутствие изображений, несоответствие изображений содержанию статьи и т.д.);
  • Разработка единого стиля и дизайна: бело-синяя цветовая гамма, простой дизайн. Сдержанное оформление обусловлено сложностью тематики и целями, с которыми пользователи обращаются к сайту – быстро получить подробные ответы на вопросы, касающиеся аккумуляторов, технологий, гаджетов;
  • Адаптация сайта под различные устройства (ПК, ноутбук, планшет, смартфон).
    Сбор семантического ядра: парсинг поисковых систем (Yandex. Wordstat, Google. Adwords, Bukvarix, VidIQ, Tubebuddy и т.д.), сбор ядра у конкурентов, поиск интересных ключей, группировка ядра).
  • Подготовка контента. Написание текстов для наполнения сайта по тематикам: альтернативная энергетика – виды и способы использования; батарейки – описание, характеристики, виды, способы использования; зарядка – инструкции, советы, статистические данные; рейтинги и новые технологии – преимущественно, новостные заметки.

Задача по внешней оптимизации Batteryk.com реализовывалась так:

  • Настройка целей в «Яндекс. Метрике» и Google. Analytics. Отслеживаются посещаемость, продолжительность визита, количество просмотренных страниц за сеанс, клики по ссылкам и рекламным баннерам. Полученные данные регулярно анализируются, и на основе их строится или корректируется рекламная концепция;
  • Подбор площадок, близких тематически, для размещения рекламы;
  • Разработка рекламных баннеров;
  • Размещение рекламы на площадках и контроль показателей;
  • Настройка контекстной рекламы в «Яндекс. Директ» и контроль показателей;
  • Использование крауд-маркетинга: подбор площадок с подходящей целевой аудиторией (автолюбители, разработчики, пользователи, интересующиеся технологиями, выступающие за экологичный образ жизни и другие), написание отзывов, комментариев и их публикация.

Результаты

  1. Создана структура сайта с разбивкой по разделам.
  2. Собрано максимально подробное семантическое ядро (более 1000 запросов по всем кластерам).
  3. Подготовлен полезный контент с ключами.
  4. Регистрация сайта в интернет-каталоге.
  5. Достигнутая среднемесячная посещаемость – 150 тысяч человек.

В увеличении трафика нуждаются все виды сайтов. Для коммерческих – это возможность продать продукт, для информационных и трафиковых – повысить стоимость рекламного места. Мы разработаем стратегию продвижения вашего ресурса, учтем цели и пожелания, а наши дизайнеры, верстальщики, программисты, SEO-специалисты, контент-менеджеры воплотят ее в жизнь интернет.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+