Продвижение сайта batteryk.com
Batteryk.com – трафиковый информационный портал, публикующий статьи об аккумуляторах, энергетике, технологиях. Он рассчитан на мужскую аудиторию: по статистическим данным, 80% пользователей – мужчины, 20% – женщины.
С 2017 года Clever Marketing занимается его продвижением в интернете.
Сроки: июль 2017 – настоящее время
Цели: увеличить трафик на сайт.
Задачи:
- Внутренняя оптимизация: работа со структурой, разделами, дизайном, семантическим ядром и содержанием;
- Внешняя оптимизация: продвижение с использованием различных инструментов интернет-маркетинга.
Реализация
Задача по внутренней оптимизации Batteryk.com реализовывалась следующим образом:
- Разработка структуры и разделов в зависимости от тематики: главная страница с популярными и новыми статьями, шесть рубрик, рубрикатор («Карта сайта»), разделы «Контакты» и «Вопросы», поисковая строка, комментарии, хештэги. Информация сгруппирована по тематикам, к каждой статье составлено оглавление, нет лишних кнопок, поэтому пользоваться сайтом удобно;
- Исправление ошибок, связанных с навигацией (неправильная перелинковка, нерабочие ссылки), ошибок в заголовках, статьях, мета-тегах, визуальных погрешностей (отсутствие изображений, несоответствие изображений содержанию статьи и т.д.);
- Разработка единого стиля и дизайна: бело-синяя цветовая гамма, простой дизайн. Сдержанное оформление обусловлено сложностью тематики и целями, с которыми пользователи обращаются к сайту – быстро получить подробные ответы на вопросы, касающиеся аккумуляторов, технологий, гаджетов;
- Адаптация сайта под различные устройства (ПК, ноутбук, планшет, смартфон).
Сбор семантического ядра: парсинг поисковых систем (Yandex. Wordstat, Google. Adwords, Bukvarix, VidIQ, Tubebuddy и т.д.), сбор ядра у конкурентов, поиск интересных ключей, группировка ядра). - Подготовка контента. Написание текстов для наполнения сайта по тематикам: альтернативная энергетика – виды и способы использования; батарейки – описание, характеристики, виды, способы использования; зарядка – инструкции, советы, статистические данные; рейтинги и новые технологии – преимущественно, новостные заметки.
Задача по внешней оптимизации Batteryk.com реализовывалась так:
- Настройка целей в «Яндекс. Метрике» и Google. Analytics. Отслеживаются посещаемость, продолжительность визита, количество просмотренных страниц за сеанс, клики по ссылкам и рекламным баннерам. Полученные данные регулярно анализируются, и на основе их строится или корректируется рекламная концепция;
- Подбор площадок, близких тематически, для размещения рекламы;
- Разработка рекламных баннеров;
- Размещение рекламы на площадках и контроль показателей;
- Настройка контекстной рекламы в «Яндекс. Директ» и контроль показателей;
- Использование крауд-маркетинга: подбор площадок с подходящей целевой аудиторией (автолюбители, разработчики, пользователи, интересующиеся технологиями, выступающие за экологичный образ жизни и другие), написание отзывов, комментариев и их публикация.
Результаты
- Создана структура сайта с разбивкой по разделам.
- Собрано максимально подробное семантическое ядро (более 1000 запросов по всем кластерам).
- Подготовлен полезный контент с ключами.
- Регистрация сайта в интернет-каталоге.
- Достигнутая среднемесячная посещаемость – 150 тысяч человек.
В увеличении трафика нуждаются все виды сайтов. Для коммерческих – это возможность продать продукт, для информационных и трафиковых – повысить стоимость рекламного места. Мы разработаем стратегию продвижения вашего ресурса, учтем цели и пожелания, а наши дизайнеры, верстальщики, программисты, SEO-специалисты, контент-менеджеры воплотят ее в жизнь интернет.