Кому подойдет продвижение в Facebook

4 года назад

В российской бизнес-среде есть заблуждение, что Facebook – не эффективен для продвижения, так как охватывает, в основном, иностранную аудиторию. Социальную сеть считают сложной: ее интерфейс запутаннее, чем интерфейсы «ВКонтакте» и «Инстаграм» – это правда. Однако за сложностью кроется разнообразие маркетинговых инструментов и больший рекламный потенциал, чем у конкурентов.

Кому подойдет продвижение в Facebook – в статье.

Аудитория Facebook

«Фейсбук» – самая популярная соцсеть в мире. Суточная активная аудитория сайта составляет порядка 720 миллионов человек.

В России его посещают около 6,2 миллиона пользователей ежедневно и 21,7 миллиона ежемесячно. При этом только 1,5 миллиона из них активны, остальные выступают молчаливыми наблюдателями.

Наиболее охватываемая возрастная категория – от 24 до 44 лет (68% суммарно). Большинство российских пользователей зарегистрировано в Москве, на втором месте – Санкт-Петербург.

Портрет российского пользователя:

  • От 25 до 44 лет – старше, чем пользователь «ВКонтакте»;
  • Живет в Москве, Петербурге или другом крупном городе. Провинциальность – редко;
  • Имеет высшее образование;
  • Имеет престижную должность или собственный бизнес и высокий доход;
  • Предпочитает фриланс, доход – средний или высокий;
  • Интересуется политикой, экономикой, информационными технологиями;
  • Жизненная позиция – активная;
  • Путешествует.

Соответствие аудитории вашему бизнесу

Для запуска кампании важно понимать, что в соцсети достаточно людей, соответствующих портрету целевой аудитории. В противном случае, нет смысла начинать продвижение: риск, что не наберется ни подписчиков, ни покупателей, огромен.

Чтобы определить, достаточно ли на платформе пользователей, удовлетворяющих запросам вашего бизнеса, используйте инструмент Audience insights или рекламный менеджер. Пользуясь ими, можно узнать статистику по конкретному сообществу или сайту в целом.

Нужно раскрутить группу на Facebook? Обращайтесь к нам! Предоставляем комплексное SMM-продвижение!

Для кого подойдет продвижение в Facebook

  1. Компаниям, работающим над имиджем. Иметь представительство в Fb – часто не так эффективно, но престижно. Контент, адаптированный и стилизованный под интересы пользователей соцсети, улучшит репутацию и дополнительно простимулирует к покупке.
  2. Компаниям, выпускающим флагманский или уникальный продукт. Согласно характеристикам, есть запрос на технологичность и модерновость.
  3. Компаниям, товары/услуги которых рассчитаны на иностранного покупателя или не имеют территориальной привязки. Например, сайт, продающий онлайн-курсы русского языка или информационный портал.
  4. B2B-компаниям, так как в соцсети проводят время владельцы бизнеса и топ-менеджмент.
    Компаниям, которые хотят использовать больше возможностей digital (мультимедийные обложки, альтернативный текст, прямые эфиры и т.д.).
  5. Небольшим интернет-магазинам. Страница бренда в Facebook может заменить полноценный сайт, так как в соцсети можно создать карточки товаров с полным описанием и фотогалереей.
  6. Компаниям, желающим отслеживать ход рекламной кампании. Рекламный менеджер «Фейсбука» анализирует активность на странице, эффект от рекламы и автоматически предлагает варианты продвижения, основываясь на статистике.

Преимущества продвижения в Facebook

  • Наименьшее количество русскоязычных конкурентов и большой охват сегмента ЦА;
  • Низкий порог вхождения, а также автоматический подсчет, сколько потребуется средств для повышения охвата того или иного поста;
  • Платежеспособная аудитория;
  • Подробный таргетинг. Основатель «Фейсбука» Марк Цукерберг лично признал слив данных пользователей. Если для них этот факт возмутителен, то рекламщикам он – на руку: получается, система досконально знает аудиторию;
  • Возможность брендировать обложки и фото;
  • Страницы Facebook лучше отображаются в поисковых системах;
  • Большое количество инструментов для рекламы;
  • Интеграция в Instagram: продвигайте продукт в двух социальных сетях, пользуясь одним рекламным кабинетом.

Facebook – альтернативная площадка для размещения рекламы, которая может стать основной, привести новых подписчиков и покупателей больше, чем другие соцсети. Успешность кампании зависит от категории продукта, целей бизнеса, потенциальной аудитории и самой настройки рекламы.

Если вы сомневаетесь, нужна ли вам реклама в Facebook, или возникли сложности в настройке – специалисты CLEVER Marketing проанализируют ликвидность кампании и запустят ее, опираясь на цели и бюджет.

SMO
SMO
В диджитал-маркетинге существует такое понятие, как SMO - Social Media Optimization. Это оптимизация сайта под целевую аудиторию социальных сетей. У этого метода есть много весомых преимуществ.
12.08.2020
Tone of voice
Tone of voice
Выбор Tone of Voice - важное решение для любой компании, так как именно он предполагает, каким образом бренд будет коммуницировать с конечным потребителем.
29.05.2020
Дизайн ленты Инстаграм: тренды 2021
Дизайн ленты Инстаграм: тренды 2021
Тренды дизайна ленты в Инстаграм 2021: естественность, минимализм, винтаж, коллаж, иллюстрации, мемы, необычные шрифты,
07.12.2020
Как грамотно использовать инфоповоды в рекламе
Как грамотно использовать инфоповоды в рекламе
Чтобы подогреть вовлеченность и активность пользователей, нужно использовать инфоповоды, но делать это следует осторожно и грамотно. Например, применять только актуальные и свежие инфоповоды.
16.08.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.