Кейс: Праздник для покупателей магазинов «Улыбка Радуги»
Цели:
Маркетинговое агентство CLEVER marketing подходит к реализации мероприятия не только с творческой, но и с рациональной точки зрения. Каждый проект компании воплощается в жизнь согласно выверенной и одобренной заказчиком стратегии. Определяющим фактором успеха является правильная целевая установка.
В рамках работы с сетью магазинов «Улыбки Радуги» был определен следующий спектр задач:
- Создание праздничной атмосферы для привлечения внимания целевой аудитории и повышения уровня лояльности потенциальных и постоянных клиентов.
- Анонс мероприятия и распространение информации об открытии новой торговой точки сети с помощью лифлетинга.
- Качественное проведение event открытия для создания положительного имиджа компании.
Механика или тип услуг: event мероприятие (праздничное открытие магазина).
География: разные регионы России
Сроки: с 2016 года по настоящее время
Реализация
Маркетинговое агентство CLEVER marketing уже длительное время сотрудничает с компанией «Улыбка радуги». Каждый месяц команда агентства реализует не менее двух промо мероприятий в разных городах России для упомянутого магазина.
В обязанности специалистов агентства входит полная организация мероприятия и воплощение идей клиента в жизнь. Несмотря на общую тематическую направленность подобные проекты нельзя назвать шаблонными. Да, есть общая канва реализации, но в то же время мероприятия в разных городах имеют свои специфические особенности.
Какие услуги оказывает агентство в рамках реализации праздничного открытия чаще всего:
Анонс
Промоутеры раздают листовки на улицах города или в местах наибольшего скопления целевой аудитории и распространяют флаеры по почтовым ящикам (безадресная рассылка).
Промо-акции
В день самого открытия мероприятие так же сопровождают промоутеры, которые занимаются информационным обеспечением: рассказывают потенциальным потребителям об открытии нового магазина, раздают тематические материалы или сувениры (сладости, фрукты, цветы, шары).
Праздничное оформление
Для создания тематической атмосферы каждая торговая точка украшается воздушными шарами (гирлянда на входе, внутреннее оформление).
Подбор ведущего с оборудованием
На мероприятии работает ведущий со звуковым сопровождением. Целью его работы является привлечение внимания, сообщение об открытии магазина, взаимодействие и коммуникация с целевой аудиторией (проведение конкурсов, сбор отзывов).
Результаты
Специалисты CLEVER marketing после реализации каждого проекта анализируют полученный результат, проводят работу над ошибками, чтобы учесть все нюансы и в следующий раз сделать ещё лучше.
Сотрудничество с сетью магазинов «Улыбка радуги» направлено на повышение узнаваемости бренда и привлечения целевой аудитории в торговую точку. С помощью поддержки агентства запланированные задачи реализуются в срок.