Кейс: Интеграция в городской праздник Tele2

КЕЙС

Мы организовали промо-акции для оператора сотовой связи — Tele2 в трех городах: Петрозаводск,  Псков, Калининград.

Для проведения мероприятий были выбраны  дни с высоким трафиком — любимые праздники горожан:

30 июня — День города Петрозаводска

21 июля — День города  Пскова

22 июля — день города  Калининграда

Цели:

1. Информировать потенциальных потребителей о преимуществах сотовой связи от Tele2.

2. Мотивировать абонентов подключиться к Tele2.

Задачи:

  • печать листовок с анонсом мероприятия, лифлетинг;
  • рекрутинг персонала, проведение тренингов;
  • монтажные работы: подготовка площадки мероприятия: аренда шатра;
  • техническая поддержка мероприятия;
  • контроль работы персонала с помощью мобильных супервайзеров;
  • логистика всех материалов;
  • формирование фотоотчета.

Описание промо-акции

Главной “фишкой” всех промо-акций был Онлайн-парк, в каждой зоне которого посетители смогли испытать преимущества Tele2.  Для этого мы организовали RTB и увлекательные активности.

Раздача брендированных шаров

Взрослые и дети всегда рады этому яркому атрибуту праздника, поэтому, уже по традиции, промоутеры раздавали воздушные шарики с логотипом Tele2, приглашая всех посетить промо-акцию.

Фотозона

В Пскове и Калининграде посетители делали сферическое селфи с помощью специальных фотокамер.

В Петрозаводске всем желающим предлагалось сфотографироваться в фотозоне с использованием баблов.

Для получения сувенира посетителю промо-акции нужно было выложить фото в социальных сетях с хештегом #tele2 и собрать не менее 50 лайков от своих друзей. Фото нужно было предъявить в течение периода работы площадки Tele2).

QR-телепорт

Это зона виртуальных путешествий  по России. Наводя планшет с симкартой Tele2 на специальный баннер с QR-кодами, содержащими ссылки на определенные места в городах России в Google Maps, посетители должны были угадать, в какой город они попали, и назвать его промоутеру. Эта забава вызвала большой интерес участников.

Игра “Ну, погоди!”

Задача игрока – поймать все падающие минуты и ГБ в онлайн-игре на планшете с симкартой Tele2. После игры на экране участник видел результат – сколько минут и ГБ в итоге удалось сохранить. Промоутер пояснял, что с Tele2 такого не происходит, – все не потраченные ГБ и минуты не пропадают, а переносятся на следующий месяц.

Зона отдыха и подключения

На площадке Tele2 посетители могли не только развлечься в онлайн-парке, но и отдохнуть в лаунж-зоне, где  они делились впечатлениями и изучали тарифы Tele2, сидя в удобных креслах-мешках (Калининград).

Итоги

Была зафиксирована посещаемость порядка 100 000 человек в каждом городе, сотрудники Tele2 высоко оценили качество подготовки и реализации  нашего проекта. Все мероприятия прошли в атмосфере хорошего настроения, посетители получили информацию о преимуществах Tele2  в увлекательной и доступной форме, была организована обратная связь, привлечены новые абоненты.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.