Кейс: Интеграция в городской праздник Tele2
Мы организовали промо-акции для оператора сотовой связи — Tele2 в трех городах: Петрозаводск, Псков, Калининград.
Для проведения мероприятий были выбраны дни с высоким трафиком — любимые праздники горожан:
30 июня — День города Петрозаводска
21 июля — День города Пскова
22 июля — день города Калининграда
Цели:
1. Информировать потенциальных потребителей о преимуществах сотовой связи от Tele2.
2. Мотивировать абонентов подключиться к Tele2.
Задачи:
- печать листовок с анонсом мероприятия, лифлетинг;
- рекрутинг персонала, проведение тренингов;
- монтажные работы: подготовка площадки мероприятия: аренда шатра;
- техническая поддержка мероприятия;
- контроль работы персонала с помощью мобильных супервайзеров;
- логистика всех материалов;
- формирование фотоотчета.
Описание промо-акции
Главной “фишкой” всех промо-акций был Онлайн-парк, в каждой зоне которого посетители смогли испытать преимущества Tele2. Для этого мы организовали RTB и увлекательные активности.
Раздача брендированных шаров
Взрослые и дети всегда рады этому яркому атрибуту праздника, поэтому, уже по традиции, промоутеры раздавали воздушные шарики с логотипом Tele2, приглашая всех посетить промо-акцию.
Фотозона
В Пскове и Калининграде посетители делали сферическое селфи с помощью специальных фотокамер.
В Петрозаводске всем желающим предлагалось сфотографироваться в фотозоне с использованием баблов.
Для получения сувенира посетителю промо-акции нужно было выложить фото в социальных сетях с хештегом #tele2 и собрать не менее 50 лайков от своих друзей. Фото нужно было предъявить в течение периода работы площадки Tele2).
QR-телепорт
Это зона виртуальных путешествий по России. Наводя планшет с симкартой Tele2 на специальный баннер с QR-кодами, содержащими ссылки на определенные места в городах России в Google Maps, посетители должны были угадать, в какой город они попали, и назвать его промоутеру. Эта забава вызвала большой интерес участников.
Игра “Ну, погоди!”
Задача игрока – поймать все падающие минуты и ГБ в онлайн-игре на планшете с симкартой Tele2. После игры на экране участник видел результат – сколько минут и ГБ в итоге удалось сохранить. Промоутер пояснял, что с Tele2 такого не происходит, – все не потраченные ГБ и минуты не пропадают, а переносятся на следующий месяц.
Зона отдыха и подключения
На площадке Tele2 посетители могли не только развлечься в онлайн-парке, но и отдохнуть в лаунж-зоне, где они делились впечатлениями и изучали тарифы Tele2, сидя в удобных креслах-мешках (Калининград).
Итоги
Была зафиксирована посещаемость порядка 100 000 человек в каждом городе, сотрудники Tele2 высоко оценили качество подготовки и реализации нашего проекта. Все мероприятия прошли в атмосфере хорошего настроения, посетители получили информацию о преимуществах Tele2 в увлекательной и доступной форме, была организована обратная связь, привлечены новые абоненты.