Кейс: Паблик-ток с приглашенной звездой в «Рив Гош»

Хотели бы пообщаться со «звездой»? Современные механики маркетинга позволяют это сделать! Популярность набирает новый event-формат — «Public Talk» («разговор на публике»). Это интерактив с участием известной персоны, публичная встреча, мастер-класс или интервью.

В октябре у посетителей ТЦ «Гринвич» в Екатеринбурге была возможность познакомиться и пообщаться с медийной личностью в рамках проекта от сети «Рив Гош».

Сроки: октябрь 2019 год.

География: Екатеринбург.

Цели

  1. Привлечение потенциальных покупателей к точке продаж.
  2. Повышение лояльности клиентов к бренду.
  3. Улучшение имиджевых характеристик компании.
  4. Мотивация целевой аудитории на совершение покупки.

Задача: организовать эффектный и запоминающийся проект в тандеме с приглашенной звезды.

Ход проекта

Работа по достижению поставленных целей традиционно проводится в несколько этапов.

Подготовка и организация

Поиск, согласование и обучение персонала

В мероприятии были задействованы: промо-модели, ведущий, диджей, художник-портретист, фотограф, видеооператор, сотрудник службы охраны, супервайзеры, координатор.

Заказ, изготовление, закуп материалов

Для реализации были использованы: световое и звуковое оборудование, микрофон и гарнитура, лототрон и барные стулья, брендированные карточки для автографов, листовки с перфорацией и раздаточный материал для анонса.

Монтаж оборудования

Перед активным стартом установлено и протестировано техническое оснащение площадки.

Организуем event-мероприятие «под ключ». Заполняйте форму для расчета сметы или просто свяжитесь с нами!

Реализация плана мероприятия

Украшение площадки

Праздничное оформление торговой точки необходимо для создания настроения и повышения имиджевой узнаваемости. В рамках проекта были использованы брендированные шары, рекламный пресс-волл.

Организация трансфера и сопровождения приглашенного спикера

В качестве медийной персоны в проекте Public Talk выступила Дарья Клюкина – российская модель, актриса, блоггер, участница популярного шоу «Холостяк».

Тема встречи «Селф мейд» — люди, которые «создали себя сами». Дарья рассказала гостям мероприятия о секретах личного успеха, ответила на вопросы о карьере и творчестве, выступила как модель – визажист продемонстрировал трендовые приемы нанесения макияжа на ее лице.

Работа промо команды

Каждый участник рабочей группы выполнял свою функцию. Промо-модели рассказывали посетителям торговой точки о мероприятии, анонсировали событие. Супервайзеры контролировали ход и тайминг проекта. Художник создавал оригинальные портреты для гостей. Сотрудник службы охраны отвечал за безопасность спикера.

Диалог с гостями

Ведущий привлекал внимание публики, создавал настроение вечера, общался с аудиторией, проводил розыгрыш призов совместно со звездной гостьей проекта. Среди покупателей «Рив Гош» были разыграны бьюти-боксы и ювелирное украшение.

По окончанию event-активности был осуществлен демонтаж оборудования.

Результаты

  • Успешная реализация нового формата;
  • Увеличение проходимости точки в день мероприятия;
  • Привлечение внимания местных СМИ и онлайн-пабликов к магазину;
  • Укрепление позиций бренда на рынке.

Компания «Рив Гош» — это один из пионеров масс-маркета, кто не боится использовать новые механики для улучшения позиций на рынке и поднятия продаж. Если и Вы хотите эффектно заявить о себе, презентовать новый продукт или услуг – обращайтесь за помощью к профессионалам.

Команда «Clever marketing» спланирует и организует мероприятие любой сложности.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+