Паблик-ток с приглашенной звездой в «Рив Гош»
Цели:
- Привлечение потенциальных покупателей к точке продаж.
- Повышение лояльности клиентов к бренду.
- Улучшение имиджевых характеристик компании.
- Мотивация целевой аудитории на совершение покупки.
Задача: организовать эффектный и запоминающийся проект в тандеме с приглашенной звезды.
Сроки: октябрь 2019 года
География: город Екатеринбург
Ход проекта
Работа по достижению поставленных целей традиционно проводится в несколько этапов.
Подготовка и организация
Поиск, согласование и обучение персонала
В мероприятии были задействованы: промо-модели, ведущий, диджей, художник-портретист, фотограф, видеооператор, сотрудник службы охраны, супервайзеры, координатор.
Заказ, изготовление, закуп материалов
Для реализации были использованы: световое и звуковое оборудование, микрофон и гарнитура, лототрон и барные стулья, брендированные карточки для автографов, листовки с перфорацией и раздаточный материал для анонса.
Монтаж оборудования
Перед активным стартом установлено и протестировано техническое оснащение площадки.
Реализация плана мероприятия
Украшение площадки
Праздничное оформление торговой точки необходимо для создания настроения и повышения имиджевой узнаваемости. В рамках проекта были использованы брендированные шары, рекламный пресс-волл.
Организация трансфера и сопровождения приглашенного спикера
В качестве медийной персоны в проекте Public Talk выступила Дарья Клюкина – российская модель, актриса, блоггер, участница популярного шоу «Холостяк».
Тема встречи «Селф мейд» — люди, которые «создали себя сами». Дарья рассказала гостям мероприятия о секретах личного успеха, ответила на вопросы о карьере и творчестве, выступила как модель – визажист продемонстрировал трендовые приемы нанесения макияжа на ее лице.
Работа промо команды
Каждый участник рабочей группы выполнял свою функцию. Промо-модели рассказывали посетителям торговой точки о мероприятии, анонсировали событие. Супервайзеры контролировали ход и тайминг проекта. Художник создавал оригинальные портреты для гостей. Сотрудник службы охраны отвечал за безопасность спикера.
Диалог с гостями
Ведущий привлекал внимание публики, создавал настроение вечера, общался с аудиторией, проводил розыгрыш призов совместно со звездной гостьей проекта. Среди покупателей «Рив Гош» были разыграны бьюти-боксы и ювелирное украшение.
По окончанию event-активности был осуществлен демонтаж оборудования.
Результаты
- Успешная реализация нового формата;
- Увеличение проходимости точки в день мероприятия;
- Привлечение внимания местных СМИ и онлайн-пабликов к магазину;
- Укрепление позиций бренда на рынке.
Компания «Рив Гош» — это один из пионеров масс-маркета, кто не боится использовать новые механики для улучшения позиций на рынке и поднятия продаж. Если и Вы хотите эффектно заявить о себе, презентовать новый продукт или услуг – обращайтесь за помощью к профессионалам.
Команда «Clever marketing» спланирует и организует мероприятие любой сложности.