Кейс: Городской пикник «Street food weekend» от «Теле2»
Цели:
В рамках организации проекта маркетинговое агентство «CLEVER marketing» ориентировалось на достижение результатов по таким показателям, как:
- Повышение уровня лояльности жителей города к оператору сотовой связи «Теле2»;
- Увеличение числа активных пользователей услугами бренда;
- Улучшение показателей узнаваемости продукта;
- Информирование о новых тарифах и акциях «Теле2».
Механика: event мероприятие городского масштаба.
География: г. Калининград.
Сроки проведения: 2018 г.


Реализация
«Теле2» — это оператор сотовой связи, ведущий активную политику взаимодействия и коммуникации с целевой аудиторией по всем регионам покрытия. Все event проекты компании направлены на создание положительного имиджа посредством оригинального подхода и профессионального воплощения идеи в жизнь.
Креативная команда «CLEVER marketing» уже не в первый раз берется за организацию подобных мероприятий для бренда на территории Северо-Западного и Центрального регионов.
Проект «Street food weekend» — это гастрономический фестиваль. Девиз которого звучал так: «Забыть о скучных правилах этикета и пробовать другие правила еды».
В рамках праздника
Работало сразу несколько промо-зон, а также фотозона, зона отдыха и еды. Был задействован персонал: промоутеры, хелперы, супервайзеры, ведущий, звукооператор. Силами агентства был осуществлена логистика и монтаж оборудования, полная подготовка площадки к работе.
Специалисты компании отвечали за закупку материалов, фасовку подарков, обеспечение площадки необходимыми ресурсами. Дополнительно была организована круглосуточная охрана мероприятия и клининг площадки.
Команда маркетингового агентства «Clever marketing» выполнила все поставленные клиентом задачи и добилась хороших показателей.
Результаты
- Увеличение интереса целевой аудитории к продуктам оператора. Жители города активно взаимодействовали с промоутерами, уточняли информацию об услугах бренда, интересовались новыми предложениями.
- Повышение уровня знаний об услугах и тарифах «Теле2». С помощью игровой коммуникации с целевой аудиторией промо персонал доносил до участников фестиваля информацию о новых предложениях оператора.
- Улучшение имиджевых показателей бренда. Проведение фотоконкурса, бесплатные напитки и угощения, дополнительные активности, вежливое и участливое отношение промо персонала к участникам проекта – в совокупности повлияли на формирование положительного мнения о компании «Теле2».
