Праздничное открытие Россельхозбанка
Цели:
- Формирование образа компании;
- Повышение узнаваемости бренда на местном уровне;
- Стимулирование интереса целевой аудитории к услугам компании;
- Информирование жителей города о появлении нового офиса обслуживания;
- Увеличение клиентской базы.
Задача: организация event-мероприятия «под ключ» в соответствии со стандартами компании.
Сроки: октябрь, декабрь 2019 г.
География: Усть-Лабинск, Славянск-на-Кубани.
Ход проекта
Россельхозбанк завершил реновацию офиса продаж, что послужило поводом для проведения event-проекта.
Жители Усть-Лабинска и Славянска-на-Кубани должны были узнать о том, что в их городах появились новые, современные, соответствующие последним стандартам качества, филиалы одного из крупнейших банков страны. Поэтому праздничная механика как нельзя лучше вписывалась в рамки общей концепции.
Специалисты маркетингового агентства провели предварительное согласование плана работ, и взялись за полную организацию проекта.
Вот как это было.
Анонс
Перед стартом проекта информация была запущена в местных СМИ (печатные издания) и на сайте компании. Это было сделано для привлечения внимания и приглашения горожан на праздник.
Подготовка к мероприятию
Каждый проект, как музыкальный инструмент, требует предварительной настройки. В event индустрии важно:
Сформировать команду
Определить кто, за что несет ответственность, на кого и какие функции возложены. При этом в приоритете профессиональные навыки и опыт руководителя проекта, который готов принимать правильные решения при возникновении проблемных и экстренных ситуаций.
Подготовить материалы и оборудование
До старта проекта на площадку было привезено и установлено музыкальное оборудование, создана зона для кейтеринга.
Оформление
Для механики «праздничное открытие» ключевую роль играет антураж, который создает праздничное настроение и фокусирует внимание клиентов на торжественности события. Для Росслельхозбанка было выполнено украшение воздушными шарами в корпоративных цветах компании.
Реализация механики
Торжество состоялось при участии глав районов, чиновников местного уровня, руководящего состава филиалов компании и многочисленных клиентов, что накладывало еще больший груз ответственности на организаторов.
Команда агентства отвечала за:
Звуковое сопровождение мероприятия
На проекте был задействован профессиональный звукорежиссер.
Кейтеринговое обслуживание
Гости праздника могли угоститься напитками и сладкими закусками.
В рамках мероприятия прошла викторина на призы в виде памятных монет и корпоративных сувениры.
Результаты
Итогом сотрудничества Clever marketing и Россельхозбанка на 2019 год стала организация десятка мероприятий, различных по наполнению и уровню сложности. В рамках праздничных открытий были достигнуты результаты в виде:
- Формирования клиентского потока в новые офисы обслуживания;
- Освещение открытия филиалов в СМИ;
- Увеличение узнаваемости бренда и повышение имиджевых позиций на местном уровне.
Торжественное мероприятие – это эффективный инструмент для привлечения трафика в точки продаж и услуг. Но чтобы механика сработала, необходим профессиональный подход к ее планированию и реализации. А с этой задачей на отлично справляется команда Clever marketing.