Праздничное открытие Россельхозбанка

КЕЙС

Цели:

  • Формирование образа компании;
  • Повышение узнаваемости бренда на местном уровне;
  • Стимулирование интереса целевой аудитории к услугам компании;
  • Информирование жителей города о появлении нового офиса обслуживания;
  • Увеличение клиентской базы.

Задача: организация event-мероприятия «под ключ» в соответствии со стандартами компании.

Сроки: октябрь, декабрь 2019 г.

География: Усть-Лабинск, Славянск-на-Кубани.

Ход проекта

Россельхозбанк завершил реновацию офиса продаж, что послужило поводом для проведения event-проекта.

Жители Усть-Лабинска и Славянска-на-Кубани должны были узнать о том, что в их городах появились новые, современные, соответствующие последним стандартам качества, филиалы одного из крупнейших банков страны. Поэтому праздничная механика как нельзя лучше вписывалась в рамки общей концепции.

Специалисты маркетингового агентства провели предварительное согласование плана работ, и взялись за полную организацию проекта.

Вот как это было.

Анонс

Перед стартом проекта информация была запущена в местных СМИ (печатные издания) и на сайте компании. Это было сделано для привлечения внимания и приглашения горожан на праздник.

Подготовка к мероприятию

Каждый проект, как музыкальный инструмент, требует предварительной настройки. В event индустрии важно:

Сформировать команду

Определить кто, за что несет ответственность, на кого и какие функции возложены. При этом в приоритете профессиональные навыки и опыт руководителя проекта, который готов принимать правильные решения при возникновении проблемных и экстренных ситуаций.

Подготовить материалы и оборудование

До старта проекта на площадку было привезено и установлено музыкальное оборудование, создана зона для кейтеринга.

Оформление

Для механики «праздничное открытие» ключевую роль играет антураж, который создает праздничное настроение и фокусирует внимание клиентов на торжественности события. Для Росслельхозбанка было выполнено украшение воздушными шарами в корпоративных цветах компании.

Реализация механики

Торжество состоялось при участии глав районов, чиновников местного уровня, руководящего состава филиалов компании и многочисленных клиентов, что накладывало еще больший груз ответственности на организаторов.

Команда агентства отвечала за:

Звуковое сопровождение мероприятия

На проекте был задействован профессиональный звукорежиссер.

Кейтеринговое обслуживание

Гости праздника могли угоститься напитками и сладкими закусками.

В рамках мероприятия прошла викторина на призы в виде памятных монет и корпоративных сувениры.

Результаты

Итогом сотрудничества Clever marketing и Россельхозбанка на 2019 год стала организация десятка мероприятий, различных по наполнению и уровню сложности. В рамках праздничных открытий были достигнуты результаты в виде:

  • Формирования клиентского потока в новые офисы обслуживания;
  • Освещение открытия филиалов в СМИ;
  • Увеличение узнаваемости бренда и повышение имиджевых позиций на местном уровне.

Торжественное мероприятие – это эффективный инструмент для привлечения трафика в точки продаж и услуг. Но чтобы механика сработала, необходим профессиональный подход к ее планированию и реализации. А с этой задачей на отлично справляется команда Clever marketing.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.