Кейс: Открытия сети магазинов Belwest
Цели:
- Провести ряд праздничных мероприятий в ряде городов страны.
- Привлечь внимание горожан к марке.
- Увеличить проходимость магазинов.
- Укрепить положительный имидж клиента.
Задачи:
- Разработка сценария промо-акций.
- Поиск и обучение персонала.
- Изготовление, монтаж и доставка оборудования на места.
- Контроль за проведением событий и формирование отчетов.


О заказчике
Belwest – компания, которая специализируется на производстве и реализации обуви и аксессуаров (сумки, рюкзаки, ремни) из натуральной кожи и искусственных материалов.
Старт проекту был дан в Витебске, в 1988 году. Сейчас это крупное предприятие, имеющее представительства по всей России и Белоруссии.
Сегодня бренд имеет более 200 пунктов продаж в нашей стране, интернет-журнал, популярные соцсети, а также реализует продукцию через свой сайт.
Белвест постоянно расширяется и открывает новые магазины. О том, как мы помогали в организации праздничных открытий – расскажем далее.
Реализация
Разработка сценария
В первую очередь мы создали и согласовали с клиентом план проведения мероприятий.
Компания ориентирована на широкую аудиторию, поэтому мы учли это и продумали развлечения как для взрослых, так и для юных гостей.
Также поработали над таймингом, чтобы у посетителей было время принять участие в активностях, сфотографироваться с аниматором (ростовая кукла с символикой бренда), ознакомиться с ассортиментом и совершить покупки.
Далее мы занялись поиском промо-персонала.
Поиск исполнителей
Проведение праздника невозможно без профессиональной команды, которая будет действовать согласно плану, рассказывать гостям о товарах и выгодных предложениях, ориентировать на месте и отвечать на возникающие вопросы.
У нас богатый опыт в поиске и найме промоутеров, ведущих и других сотрудников.
Были наняты диджей, отвечающий за качество музыки, а также хостесс, которая встречала людей на входе.
Работу персонала контролировал супервайзер.
Техническое обеспечение
Третьим направлением работы стали изготовление и монтаж оборудования, куда вошли праздничные украшения, рекламные стенды, а также микрофоны, колонки и др.
Также мы забрендировали технику и одежду персонала, чтобы логотип чаще находился в поле зрения и лучше отложился в памяти посетителей.
Мы оформили залы в честь события, установили яркие вывески, повесили гирлянды и раздавали людям воздушные шарики в качестве приятного бонуса на память.
Процесс работы был заснят на видео, которое в дальнейшем было приложено к отчету для клиента.


Результаты
За 5 лет сотрудничества мы провели более 40 промо-акций, посвященных открытию магазинов Белвест.
Вот каких результатов мы достигли:
- Провели мероприятия в городах ЦФО, СЗФО и Урала.
- Увеличили количество лояльных покупателей.
- Расширили узнаваемость заказчика в ряде регионов России.
Средняя проходимость торговой точки составила 100 тысяч человек!