Мерчандайзинг для «Наша мама» в сети гипермаркетов «Карусель»

Цель мерчандайзинга – увеличить внешнюю привлекательность товаров для клиента. В ход идут основы психологии потребителя, последние маркетинговые тенденции и выводы, сделанные из анализа того, как работают конкуренты.

Сегодня мы расскажем о нашем проекте для бренда «Наша мама».

Цели и задачи

Наша цель заключалась в доставке и монтаже навесных полок (дополнительных мест продаж) и выкладке продукции в торговых точках компании.

Сроки: август—октябрь, 2018 год.

Локация: города ЦФО.

О заказчике

Бренд «Наша мама» является крупным российским производителем товаров для детей, беременных женщин и кормящих мам.

В ассортименте компании: гипоаллергенная косметика, средства гигиены, одежда, детские кроватки и др. Всего компания производит и продает более 1200 наименований продукции.

Кроме того, «Наша мама» имеет широкие возможности для реализации безопасной косметики, так как владеет собственным производством в Подмосковье. Благодаря этому, бренд стал успешным на рынке и приобрел широкую узнаваемость.

В 2018 году владельцы обратились в наше агентство с задачей подбора и координации промо-сотрудников для монтажа дополнительных мест продаж и выкладки продукции.

Реализация

Мы работали над проектом на протяжении 3 месяцев. Команда нашего агентства отвечала за следующие задачи:

Поиск и обучение персонала

Менеджеры CLEVER marketing сосредоточили все силы на поиске персонала для отправки на работу в магазины. Дело осложнялось тем, что необходимо было найти исполнителей сразу для разных городов России. География нашей работы простиралась на Московскую, Ленинградскую, Липецкую область, Татарстан и другие регионы России.

Проведем мерчандайзинг по всем правилам: оставляйте заявку на расчет сметы!

Тем не менее, наши сотрудники успешно справились с поставленной задачей.

Следующим этапом стала доставка и установка полок.

Доставка и монтаж полок

Установка дополнительных мест продаж – мощный инструмент мерчандайзинга. Он помогает привлечь внимание покупателей благодаря грамотному оформлению, которое выделит стеллаж среди других полок в магазине. Как правило, на них выкладываются популярные позиции или же продукция, которая входит в акционную программу.

Крайне важно сделать так, чтобы не только полка была внешне привлекательной, но и товары на ней выглядели так, чтобы человек сразу же захотел их приобрести. Именно поэтому третьей задачей наших сотрудников стала выкладка продукции.

Выкладка продукции

Размещение позиций на полках должно происходить не хаотично, а следовать определенным правилам. В учет берутся цена, внешний вид, назначение и прочие свойства.

Грамотная расстановка – отличный способ выставить товары в лучшем свете и поднять продажи.

Отчетность

Мы вели строгую отчетность, вовремя предоставляли клиенту фотоотчет по результатам работы наших сотрудников на точках. Для подтверждения факта работы, мерчандайзеры делали 3 типа фотографий: адрес торговой точки, фото полки и крупный план стеллажа.

Данный проект мы считаем успешным, поэтому с радостью делимся с вами полученными результатами.

Результаты

Мы выполнили работы по установке навесных полок в полном объеме:

  1. Нашли и обучили персонал для работы в магазинах.
  2. Наши сотрудники посетили 40+ торговых точек «Наша мама».
  3. Грамотная выкладка продукции помогла в привлечении внимания клиентов.
  4. Своевременная отчетность – то, что повышает доверие заказчика к нашему агентству.

Заключение

CLEVER marketing имеет богатый опыт ведения промо-проектов, начиная от подбора промоутеров для акции и заканчивая организацией крупных городских мероприятий.

Оставляйте заявку на нашем сайте и достигайте целей в продвижении вашего бизнеса!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+