День Знаний вместе с «Clever marketing» и ТМ «Слобода»

География: Санкт-Петербург.

Сроки: сентябрь 2018 год.

Цели

МА «Clever marketing» на этапе планирования проекта согласует с клиентом целевую направленность реализации, чтобы достичь ожидаемого заказчиком результата.

В рамках сотрудничества с ТМ «Слобода» были определены такие важны показатели, как:

  • Формирование интереса к торговой марке,
  • Привлечение покупателей к бренду с помощью создания эмоционального контакта,
  • Поддержание имиджа и характера продукта (натуральный, полезный, вкусный).

Реализация

Маркетинговое агентство «Clever marketing» взяло на себя обязанности по полной организации мероприятия от подготовки сопутствующих материалов до обучения и контроля персонала на месте работы.

Реализация промо активности проходила через:

  • Вовлечение целевой аудитории в коммуникацию посредством работы промо персонала,
  • Вручение подарков,
  • Раздачу брендированных шаров.

Площадка ТМ «Слобода» включала в себя несколько игровых зон. За участие в каждой из них участник получал наклейки. При накоплении заявленного условиями акции наклеек посетители площадки могли принять участие в лотереи с ценными призами. На каждой из зон работали промоутеры от агентства.

Вариантов промо активности было несколько:

  • Сбор большого пазла «Бабочка» на скорость. В итоге должна получится картинка с майонезом «Слобода».
  • Сбор кубиков в картинку за 20 секунд.
  • Популярная игра «Дженга»,
  • Фотозона. Гости праздника могли сфотографироваться на фоне пресс-волла и выложить фото с хэштегами #ялюблюслободу, #слободаденьзнаний в ВК, Инстаграм или Фейсбук и за это получить йогурт. Так же гости могли распечатать эти фото через ИнстаПринтер.

Программа мероприятия была насыщенной и интересной. Гости не только с удовольствием принимали участие в квесте от ТМ «Слобода», но и делились впечатлениями в соцсетях.

Формат проекта, активность промоутеров, мотивация участников ценными подарками за участие в мини-соревнованиях и возможностью выиграть главный приз – стали отличной основой для успешной реализации промо-акции.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!