Кейс: День Знаний вместе с ТМ «Слобода»
Цели
МА CLEVER marketing на этапе планирования проекта согласует с клиентом целевую направленность реализации, чтобы достичь ожидаемого заказчиком результата.
В рамках сотрудничества с ТМ «Слобода» были определены такие важны показатели, как:
- Формирование интереса к торговой марке,
- Привлечение покупателей к бренду с помощью создания эмоционального контакта,
- Поддержание имиджа и характера продукта (натуральный, полезный, вкусный).
География: Санкт-Петербург
Сроки: 2018 год.
Реализация
Маркетинговое агентство «Clever marketing» взяло на себя обязанности по полной организации мероприятия от подготовки сопутствующих материалов до обучения и контроля персонала на месте работы.
Реализация промо активности проходила через:
- Вовлечение целевой аудитории в коммуникацию посредством работы промо персонала,
- Вручение подарков,
- Раздачу брендированных шаров.
Площадка ТМ «Слобода» включала в себя несколько игровых зон. За участие в каждой из них участник получал наклейки. При накоплении заявленного условиями акции наклеек посетители площадки могли принять участие в лотереи с ценными призами. На каждой из зон работали промоутеры от агентства.
Вариантов промо активности было несколько:
- Сбор большого пазла «Бабочка» на скорость. В итоге должна получится картинка с майонезом «Слобода».
- Сбор кубиков в картинку за 20 секунд.
- Популярная игра «Дженга»,
- Фотозона. Гости праздника могли сфотографироваться на фоне пресс-волла и выложить фото с хэштегами #ялюблюслободу, #слободаденьзнаний в ВК, Инстаграм или Фейсбук и за это получить йогурт. Так же гости могли распечатать эти фото через ИнстаПринтер.
Программа мероприятия была насыщенной и интересной. Гости не только с удовольствием принимали участие в квесте от ТМ «Слобода», но и делились впечатлениями в соцсетях.
Формат проекта, активность промоутеров, мотивация участников ценными подарками за участие в мини-соревнованиях и возможностью выиграть главный приз – стали отличной основой для успешной реализации промо-акции.