Праздничное открытие «Подружка» Воронеж
Цели мероприятия:
- Повышение информированности потенциальных покупателей о бренде и новой точке продаж;
- Формирование и укрепление имиджевых позиций;
- Увеличение объемов целевой аудитории;
- Привлечение поставщиков к сотрудничеству;
- Создание «прецедента» для совершения повторного визита в магазин.
Задача маркетингового агентства: организация event-мероприятия в соответствии с утверждённым планом и сценарием праздника.
Сроки: ноябрь 2019 года
География: Воронеж

Ход проекта
Мы хотели не просто открыть новую «Подружку» в Воронеже, а сделать это ярко, эффектно и результативно. Планку ставили высокую изначально. Так как это не первый опыт сотрудничества с брендом, то ожидания клиента были довольно высоки. Поэтому к организации мероприятия команда «Clever marketing» подошла с особой ответственностью.
Подготовка
Свою работу «Clever marketing» по традиции начинает с планирования и подготовки к реализации. Этот этап включает в себя:
Поиск и кастинг персонала
Менеджеры проекта должны быть уверены в людях, которые будут работать на площадке, ведь рабочая группа представляет интересы как агентства, так и бренда. Поэтому создания и обучение промо-команды – важнейший этап в организации маркетингового мероприятия.
Решение организационных вопросов
На данной стадии происходит закуп, аренда, согласование и решение актуальных вопросов, без которых качественное проведение проекта невозможно. В рамках открытия «Подружки» в Воронеже специалисты агентства занимались: согласованием мероприятия с администрацией ТЦ, заказом, покупкой и арендой необходимого оборудования и расходных материалов, коммуникация с поставщиками услуг, логистика и установка оборудования.
Украшение точки продаж
Основным средством создания праздничной атмосферы стали воздушные шары. Это беспроигрышный вариант для мероприятий подобного характера.
Реализация
Рабочая группа проекта включала в себя: промоутеров, промо-куклу, фотографа, ведущего, консультантов, координатора. Каждый участник коллектива выполнял строго установленную функцию, что оптимизировало процесс реализации праздничного открытия.
Ситуация на площадке выглядела так:
- Промо персонал в брендированной форме привлекал внимание покупателей (посетителей ТЦ), раздавая листовки (флаеры с информацией и скидкой) и воздушные шары.
- В качестве комплимента для дам (основная целевая аудитория бренда) использовались живые цветы – промоутер раздавал розы рядом с точкой продаж. А на входе в магазин каждому потенциальному клиенту выдавался памятный сувенир – магнит на холодильник.
- Промоутеры анонсировали праздник от «Подружки» не только внутри ТЦ, но и на улице. Основную работу на открытой площадке выполняла промо-кукла. Это действенный инструмент для того, чтобы создать праздничное настроение и вызвать интерес у аудитории.
- В день официального открытия на площадке работал стилист. Каждый желающий мог бесплатно получить в подарок модный образ от «Подружки».
- Такие мероприятия требуют профессиональной поддержки ведущего. Его главная функция: настроить общение с целевой аудиторией и анонсировать мероприятие. На праздничном открытии в Воронеже ведущий проводил розыгрыши призов, награждал победителей за участие в лотерее, вручал брендированные подарки (сертификаты, наборы косметики).
Результаты
В период event-активности были зафиксированы:
- Большой интерес потенциальных покупателей к точке продаж (на выходе в магазин выстраивались очереди);
- Повышение лояльности к бренду;
- Увеличение проходимости точки и количества продаж.
Но, главное, что такие проекты – это работа на перспективу. Формирование и закрепление имиджа бренда способствует повторному визиту клиента в магазин.
