Кейс: Маркетинг влияния в Tik Tok для Garmin

КЕЙС

CLEVER marketing не первый год работает с компанией Garmin. Мы занимаемся поиском блогеров, подходящих для целей рекламных кампаний в Instagram и YouTube, но в связи с ростом популярности Tik Tok нами было предложено охватить и эту социальную сеть.

Цель: 

  • Распространить информацию о линейке смарт-часов Garmin через публикацию рекламных видеороликов у блогеров Tik Tok.

Задачи:

  • Повысить лояльность аудитории к бренду;
  • Рассказать о преимуществах продукции;
  • Увеличить число заказов.
  • 812 000+
    просмотров роликов
  • 40 000+
    лайков и репостов

О заказчике

Компания Garmin доверяет нам сложные проекты, и каждый раз остается довольна полученным результатом.

В этот раз наша задача заключалась в продвижении линейки часов Venu Sq Music Edition.

Модели из этой серии предназначены для людей, ведущих здоровый образ жизни. Устройство отслеживает важные показатели здоровья (пульс, количество сна, уровень стресса и др.). Кроме того, оно способно работать без подзарядки 6 дней, может использоваться для бесконтактной оплаты, звонков и выхода в интернет.

С помощью часов человек может следить за состоянием организма, планировать тренировки и отдых, измерять показатели здоровья и, разумеется, подбирать и скачивать музыку для занятий.

Реализация:

  • Подбор блогеров с подходящей целевой аудиторией;
  • Согласование списков с заказчиком;
  • Ведение переговоров с блогерами и заключение договоров;
  • Организация доставки продукции для создания обзоров;
  • Подготовка материалов для обзоров в нужных форматах совместно с блогерами;
  • Согласование готовых материалов;
  • Контроль за возвратом продукции;
  • Анализ результативности;
  • Оплата услуг и отчетность.

Результаты:

  • Общее количество просмотров роликов составило более 812 000;
  • Более 40 000 лайков и репостов получили ролики с интеграцией;
  • Зафиксирован рост запросов продукции Garmin в поисковиках после выхода рекламы.

Заключение:

Для реализации проекта нами велся поиск каналов в приложении TikTok, чья целевая аудитория перекликалась с нашей – блоги о спорте, правильном питании и тренировках. При выборе мы также учитывали количество подписчиков и среднее число просмотров роликов, что помогло спрогнозировать охваты видео. В итоге были проведены интеграции с Екатериной Христас, Верой Бирюковой, Дарьей Чепыжко и Татьяной Чумаковой. Наши менеджеры контролировали каждый этап проекта и своевременно вносили коррективы, что позволило получить отличный результат и порадовать заказчика.

 

 

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.