Маркетинг влияния для Garmin

Как можно продвинуть смарт-часы среди молодежной аудитории? Для этого можно разместить обзоры и интеграции у популярных блоггеров на YouTube!

Эта задача требует определенных умений и навыков, так как подразумевает подбор блоггеров под определенную целевую аудиторию, установление договоренностей с ними, проведение аналитики рекламной кампании. В нашем кейсе по маркетингу влияния для Garmin рассказываем о нашем опыте.

О заказчике

Компания Garmin на протяжении 30 лет выпускает навигационное оборудование, чутко реагируя на требования рынка. Принципы работы компании – это обеспечение комфорта, удобства клиентов на основе инновационных технологий. Фирма сама разрабатывает, производит и реализует продукцию.

Виды производимых товаров:

  • автомобильные видеорегистраторы;
  • автонавигаторы;
  • мотонавигаторы;
  • портативные GPS-навигаторы;
  • смарт-часы для спорта и туризма;
  • смарт-ошейники для собак;
  • экшн-камеры;
  • эхолоты;
  • картплоттеры.

Товары компании отличаются многофункциональностью, простотой обслуживания. Гарантийный срок обслуживания составляет 2 года.

Clever marketing предлагает комплексное продвижение. Оставляйте заявку на сайте для получения бесплатной консультации.

Для продвижения были предоставлены смарт-часы Garmin Instinct. Это линейка прочных часов, которые были произведены согласно военным стандартам. Они оснащены не только основными функциями хороших смарт-часов, но также в них есть поддержка GPS/ГЛОНАСС, флагманский набор сенсоров и датчиков.

Цель и задачи проекта

Целью проекта по продвижению линейки Garmin Instinct стало привлечение внимания молодежной аудитории от 16 до 35 лет, активно занимающейся спортом и туризмом, к смарт-часам.

Задачи:

  • повышение узнаваемости товара и бренда;
  • формирование позитивного отношения к продукту;
  • стимулирование аудитории на покупку товара.

Реализация

Мы реализовали проект с июля по август 2019 года.

Что мы сделали:

  • подбор блогеров с учетом количества подписчиков (не менее 150 000), среднего количества просмотров, тематики каналов (туризм, экстремальный спорт), соответствия их аудитории ЦА заказчика;
  • согласование с блогерами условий сотрудничества;
  • осуществление всей логистики во время проекта (забор часов у Garmin, отправка их блоггерам, обратная доставка Garmin);
  • разработка сценариев интеграции и обзоров с акцентами на потребительские качества, функциональные возможности продукции;
  • контроль соблюдения условий договора в части сроков съемки и размещения видеоматериала;
  • анализ проведенной РК.

Были подобраны 3 блоггера с максимально близкими к ЦА аудиториями: у двух из них были размещены нативные обзоры часов, а у одного – интеграция с постанонсом в другом ролике.

С каждым из них была проведена отдельная работа по согласованию сценариев обзоров и интеграции, а также по размещению UTM-меток для последующей аналитики.

После публикации роликов в интернете проводился мониторинг количества просмотров. По результатам сформирована отчетность.

Результаты

Суммарное количество просмотров всех трех роликов превысило 220 000, а количество переходов — 7728! Это соответствовало заявленному заказчиком KPI, поэтому он остался доволен результатом, что стало причиной продолжения сотрудничества компании Garmin c Clever marketing!

Заключение

Грамотная последовательная работа по продвижению Garmin Instinct позволила повысить узнаваемость бренда и товара среди потенциальных покупателей, сформировать положительное отношение к нему, увеличить продажи. Заинтересованность аудитории подтверждается числом просмотров роликов.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+