Кейс: Маркетинг влияния в Tik Tok для Garmin
CLEVER marketing не первый год работает с компанией Garmin. Мы занимаемся поиском блогеров, подходящих для целей рекламных кампаний в Instagram и YouTube, но в связи с ростом популярности Tik Tok нами было предложено охватить и эту социальную сеть.
Цель:
- Распространить информацию о линейке смарт-часов Garmin через публикацию рекламных видеороликов у блогеров Tik Tok.
Задачи:
- Повысить лояльность аудитории к бренду;
- Рассказать о преимуществах продукции;
- Увеличить число заказов.
-
812 000+просмотров роликов
-
40 000+лайков и репостов
О заказчике
Компания Garmin доверяет нам сложные проекты, и каждый раз остается довольна полученным результатом.
В этот раз наша задача заключалась в продвижении линейки часов Venu Sq Music Edition.
Модели из этой серии предназначены для людей, ведущих здоровый образ жизни. Устройство отслеживает важные показатели здоровья (пульс, количество сна, уровень стресса и др.). Кроме того, оно способно работать без подзарядки 6 дней, может использоваться для бесконтактной оплаты, звонков и выхода в интернет.
С помощью часов человек может следить за состоянием организма, планировать тренировки и отдых, измерять показатели здоровья и, разумеется, подбирать и скачивать музыку для занятий.
Реализация:
- Подбор блогеров с подходящей целевой аудиторией;
- Согласование списков с заказчиком;
- Ведение переговоров с блогерами и заключение договоров;
- Организация доставки продукции для создания обзоров;
- Подготовка материалов для обзоров в нужных форматах совместно с блогерами;
- Согласование готовых материалов;
- Контроль за возвратом продукции;
- Анализ результативности;
- Оплата услуг и отчетность.
Результаты:
- Общее количество просмотров роликов составило более 812 000;
- Более 40 000 лайков и репостов получили ролики с интеграцией;
- Зафиксирован рост запросов продукции Garmin в поисковиках после выхода рекламы.
Заключение:
Для реализации проекта нами велся поиск каналов в приложении TikTok, чья целевая аудитория перекликалась с нашей – блоги о спорте, правильном питании и тренировках. При выборе мы также учитывали количество подписчиков и среднее число просмотров роликов, что помогло спрогнозировать охваты видео. В итоге были проведены интеграции с Екатериной Христас, Верой Бирюковой, Дарьей Чепыжко и Татьяной Чумаковой. Наши менеджеры контролировали каждый этап проекта и своевременно вносили коррективы, что позволило получить отличный результат и порадовать заказчика.