Как можно продвинуть смарт-часы среди молодежной аудитории? Для этого можно разместить обзоры и интеграции у популярных блоггеров на YouTube!
Эта задача требует определенных умений и навыков, так как подразумевает подбор блоггеров под определенную целевую аудиторию, установление договоренностей с ними, проведение аналитики рекламной кампании. В нашем кейсе по маркетингу влияния для Garmin рассказываем о нашем опыте.
О заказчике
Компания Garmin на протяжении 30 лет выпускает навигационное оборудование, чутко реагируя на требования рынка. Принципы работы компании – это обеспечение комфорта, удобства клиентов на основе инновационных технологий. Фирма сама разрабатывает, производит и реализует продукцию.
Виды производимых товаров:
- автомобильные видеорегистраторы;
- автонавигаторы;
- мотонавигаторы;
- портативные GPS-навигаторы;
- смарт-часы для спорта и туризма;
- смарт-ошейники для собак;
- экшн-камеры;
- эхолоты;
- картплоттеры.
Товары компании отличаются многофункциональностью, простотой обслуживания. Гарантийный срок обслуживания составляет 2 года.
Clever marketing предлагает комплексное продвижение. Оставляйте заявку на сайте для получения бесплатной консультации.
Для продвижения были предоставлены смарт-часы Garmin Instinct. Это линейка прочных часов, которые были произведены согласно военным стандартам. Они оснащены не только основными функциями хороших смарт-часов, но также в них есть поддержка GPS/ГЛОНАСС, флагманский набор сенсоров и датчиков.
Цель и задачи проекта
Целью проекта по продвижению линейки Garmin Instinct стало привлечение внимания молодежной аудитории от 16 до 35 лет, активно занимающейся спортом и туризмом, к смарт-часам.
Задачи:
- повышение узнаваемости товара и бренда;
- формирование позитивного отношения к продукту;
- стимулирование аудитории на покупку товара.
Реализация
Мы реализовали проект с июля по август 2019 года.
Что мы сделали:
- подбор блогеров с учетом количества подписчиков (не менее 150 000), среднего количества просмотров, тематики каналов (туризм, экстремальный спорт), соответствия их аудитории ЦА заказчика;
- согласование с блогерами условий сотрудничества;
- осуществление всей логистики во время проекта (забор часов у Garmin, отправка их блоггерам, обратная доставка Garmin);
- разработка сценариев интеграции и обзоров с акцентами на потребительские качества, функциональные возможности продукции;
- контроль соблюдения условий договора в части сроков съемки и размещения видеоматериала;
- анализ проведенной РК.
Были подобраны 3 блоггера с максимально близкими к ЦА аудиториями: у двух из них были размещены нативные обзоры часов, а у одного – интеграция с постанонсом в другом ролике.
С каждым из них была проведена отдельная работа по согласованию сценариев обзоров и интеграции, а также по размещению UTM-меток для последующей аналитики.
После публикации роликов в интернете проводился мониторинг количества просмотров. По результатам сформирована отчетность.
Результаты
Суммарное количество просмотров всех трех роликов превысило 220 000, а количество переходов — 7728! Это соответствовало заявленному заказчиком KPI, поэтому он остался доволен результатом, что стало причиной продолжения сотрудничества компании Garmin c Clever marketing!
Заключение
Грамотная последовательная работа по продвижению Garmin Instinct позволила повысить узнаваемость бренда и товара среди потенциальных покупателей, сформировать положительное отношение к нему, увеличить продажи. Заинтересованность аудитории подтверждается числом просмотров роликов.