SMM-продвижение интернет-магазина Trinitesew

КЕЙС

Цели:

  • продвижение бренда в социальных сетях VK, ОК и Instagram, создание положительного имиджа компании;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • увеличение количества потенциальных клиентов.

Задачи:

  • изучение целевой аудитории (ЦА) с последующей конвертацией в подписки и продажи;
  • анализ конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ;
  • наполнение сообществ контентом для привлечения ЦА;
  • управление и модерирование сообщества (обработка комментариев, сообщений пользователей, проведение конкурсов и т.д.)

Задачи таргетированной рекламы в VK:

  • определение портрета и интересов ЦА;
  • разработка креативной концепции рекламных объявлений для Сторис и для размещения в новостной ленте;
  • составление текстов объявлений, пробуждающих заинтересованность у целевой аудитории;
  • настройка, запуск и последующее ведение рекламной кампании.
  • 77 822
    охват
  • 1,05
    CTR
  • 8,12 руб
    CPC

Реализация

Реализацию задач начали с разработки фирменного стиля для сообществ и аккаунта в социальных сетях. Для этого выполнили анализ площадок конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны. Затем была разработана стратегия продвижения и создан фирменный логотип.

Анализ

Следующий шаг – анализ ЦА и ее сегментация. В этом помогает изучение аудитории конкурентов. Проведена оценка общего состава подписчиков, выяснено время их активности, изучены комментарии и лайки, проанализированы подписки. В результате получен срез базы потенциальных клиентов и данные для построения стратегии продвижения.

Далее был выполнен анализ сообществ и контента конкурентов, проведено исследование

  • регулярности появления новых публикаций;
  • популярности тем постов;
  • наличия, качества иллюстраций;
  • работы с комментариями подписчиков.

Эти сведения в сочетании с данными аналитики ЦА дали понимание о конкурентной среде, интересах потенциальных покупателей.

После сбора необходимой информации приступили к разработке стратегии привлечения потенциальных покупателей. Поскольку ЦА – женщины, то оформление страниц и контент ориентирован именно на них.

Создание

Проведены такие мероприятия:

  • разработана обложка сообщества интернет-магазина Trinitesew, в том числе динамические для мобильной версии;
  • создан аватар сообщества;
  • произведена настройка меню, виджетов.

Чтобы созданная группа в соцсети приносила необходимый результат, ею нужно грамотно управлять. Ведение в режиме 24/7 обеспечило рост аудитории.

Для поддержания интереса подписчиц и привлечения новых потенциальных клиентов составлен контент-план наполнения страниц. Запланировано размещение не менее 30 постов в месяц в каждой из созданных групп.

В план включено размещение постов следующего характера:

  • информационного – сообщение о новинках, акциях, скидках;
  • развлекательного – для создания позитивного настроения у читательниц;
  • образовательного – размещение полезной информации с учетом интересов ЦА.

Регулярно публикуется брендированный контент – авторские материалы различных тематик, в которых упоминается продвигаемый бренд одежды.

С периодичностью 1 раз в месяц запланировано проведение конкурсов с призами, опросов и розыгрышей подарков среди подписчиц.

Таргетированная реклама

Согласно плану:

  • разработаны брендированные объявления с мотивирующими текстами, привлекательными для ЦА изображениями;
  • запущена полностью настроенная реклама интернет-магазина Trinitesew.

На протяжении всего периода работы осуществляется ведение кампании, проводится оптимизация параметров таргетинга.

Результаты

В результате выполненной работы удалось добиться следующих результатов:

  • созданы активные сообщества в трех социальных сетях (VK, ОК, Instagram);
  • разработан и внедрен фирменный стиль и логотип компании;
  • отмечен стабильный рост охвата ЦА и увеличение количества подписчиков на страницах;
  • сообщества регулярно пополняются тематическим и брендированным контентом;
  • проводится информирование потенциальных покупателей о проводимых интернет-магазином акциях и интересных мероприятиях.

Результаты ведения таргетированной рекламы:

  • охват аудитории: 77 822;
  • количество переходов: 968;
  • CTR кампании: 1,05;
  • стоимость перехода: 8,12 руб.

В результате проведенной работы поставленные цели и задачи выполнены. В планах – продолжение повышения показателя вовлеченности, узнаваемости бренда и лояльности ЦА. Для этого будут использоваться новые форматы работы с отказом от тех, которые показали недостаточную эффективность.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.