SMM-продвижение интернет-магазина Trinitesew
Цели:
- продвижение бренда в социальных сетях VK, ОК и Instagram, создание положительного имиджа компании;
- повышение узнаваемости бренда;
- увеличение количества потенциальных клиентов.
Задачи:
- изучение целевой аудитории (ЦА) с последующей конвертацией в подписки и продажи;
- анализ конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ;
- наполнение сообществ контентом для привлечения ЦА;
- управление и модерирование сообщества (обработка комментариев, сообщений пользователей, проведение конкурсов и т.д.)
Задачи таргетированной рекламы в VK:
- определение портрета и интересов ЦА;
- разработка креативной концепции рекламных объявлений для Сторис и для размещения в новостной ленте;
- составление текстов объявлений, пробуждающих заинтересованность у целевой аудитории;
- настройка, запуск и последующее ведение рекламной кампании.
-
77 822охват
-
1,05CTR
-
8,12 рубCPC
Реализация
Реализацию задач начали с разработки фирменного стиля для сообществ и аккаунта в социальных сетях. Для этого выполнили анализ площадок конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны. Затем была разработана стратегия продвижения и создан фирменный логотип.
Анализ
Следующий шаг – анализ ЦА и ее сегментация. В этом помогает изучение аудитории конкурентов. Проведена оценка общего состава подписчиков, выяснено время их активности, изучены комментарии и лайки, проанализированы подписки. В результате получен срез базы потенциальных клиентов и данные для построения стратегии продвижения.
Далее был выполнен анализ сообществ и контента конкурентов, проведено исследование
- регулярности появления новых публикаций;
- популярности тем постов;
- наличия, качества иллюстраций;
- работы с комментариями подписчиков.
Эти сведения в сочетании с данными аналитики ЦА дали понимание о конкурентной среде, интересах потенциальных покупателей.
После сбора необходимой информации приступили к разработке стратегии привлечения потенциальных покупателей. Поскольку ЦА – женщины, то оформление страниц и контент ориентирован именно на них.
Создание
Проведены такие мероприятия:
- разработана обложка сообщества интернет-магазина Trinitesew, в том числе динамические для мобильной версии;
- создан аватар сообщества;
- произведена настройка меню, виджетов.
Чтобы созданная группа в соцсети приносила необходимый результат, ею нужно грамотно управлять. Ведение в режиме 24/7 обеспечило рост аудитории.
Для поддержания интереса подписчиц и привлечения новых потенциальных клиентов составлен контент-план наполнения страниц. Запланировано размещение не менее 30 постов в месяц в каждой из созданных групп.
В план включено размещение постов следующего характера:
- информационного – сообщение о новинках, акциях, скидках;
- развлекательного – для создания позитивного настроения у читательниц;
- образовательного – размещение полезной информации с учетом интересов ЦА.
Регулярно публикуется брендированный контент – авторские материалы различных тематик, в которых упоминается продвигаемый бренд одежды.
С периодичностью 1 раз в месяц запланировано проведение конкурсов с призами, опросов и розыгрышей подарков среди подписчиц.
Таргетированная реклама
Согласно плану:
- разработаны брендированные объявления с мотивирующими текстами, привлекательными для ЦА изображениями;
- запущена полностью настроенная реклама интернет-магазина Trinitesew.
На протяжении всего периода работы осуществляется ведение кампании, проводится оптимизация параметров таргетинга.
Результаты
В результате выполненной работы удалось добиться следующих результатов:
- созданы активные сообщества в трех социальных сетях (VK, ОК, Instagram);
- разработан и внедрен фирменный стиль и логотип компании;
- отмечен стабильный рост охвата ЦА и увеличение количества подписчиков на страницах;
- сообщества регулярно пополняются тематическим и брендированным контентом;
- проводится информирование потенциальных покупателей о проводимых интернет-магазином акциях и интересных мероприятиях.
Результаты ведения таргетированной рекламы:
- охват аудитории: 77 822;
- количество переходов: 968;
- CTR кампании: 1,05;
- стоимость перехода: 8,12 руб.
В результате проведенной работы поставленные цели и задачи выполнены. В планах – продолжение повышения показателя вовлеченности, узнаваемости бренда и лояльности ЦА. Для этого будут использоваться новые форматы работы с отказом от тех, которые показали недостаточную эффективность.