Кейс: Разработка промо сайта для сети "Лента"
Розничная сеть «Лента» — одна из крупнейших в России. Она состоит из 239 гипермаркетов и 130 супермаркетов в 80 городах России. 21 декабря 2018 года была открыта новая торговая точка «Лента» в городе Выборг (Ленинградская область).
Чтобы привлечь внимание к ее открытию, была проведена рекламная кампания «Путешествие мечты с «Лентой» с использованием промо-сайта в качестве основной digital платформы.
Период: январь – февраль 2019
Цель и задачи проекта:
Основная цель проекта состояла в разработке удобного и функционального промо-сайта.
Перед специалистами CLEVER marketing стояли следующие задачи:
- Создание эмоциональной вовлеченности клиентов;
- Увеличение проходимости нового гипермаркета.
Реализация
В процессе разработки проекта наши маркетологи столкнулись с рядом трудностей:
- Интеграция digital проекта в офлайн-мероприятие;
- Разработка промо-сайта в кратчайшие сроки.
Они были решены на подготовительном этапе проекта.
Прежде всего был проведен анализ целевой аудитории: из населения Выборга и близлежащих населенных пунктов (84 500 человек) было отобрано ее ядро — 45 000 человек. (около 13 000 семей).
В рамках этого этапа были разработаны механика и правила проведения рекламной кампании. Она включала в себя розыгрыш ценных призов среди покупателей гипермаркета «Лента», главными из которых были определены 4 тура в любую точку мира: победители сами могли выбрать направление поездки.
Для его реализации веб-дизайнеры и разработчики Clever marketing подготовили удобный промо-сайт, функционал которого включал в себя:
- Личный кабинет с возможностью регистрации и загрузки чека;
- Рейтинг участников;
- Возможность следить за ходом розыгрыша;
- Административный раздел, позволяющий отслеживать регистрацию по IP, выбирать победителей по формуле, а также отправлять пользователям электронные информационные письма и SMS-сообщения.
Сайт состоял из следующих страниц:
- Главная страница.
- Регистрация/Авторизация.
- Загрузка чека.
- Правила розыгрыша.
- Победители.
- Обратная связь и FAQ.
- Личный кабинет.
В результате был создан сайт с простой навигацией, чтобы пользователи могли быстро выполнять целевые действия. Яркий веб-дизайн привлекал их внимание и удерживал его.
Результаты
За короткий промежуток времени (14 января-17 февраля 2019 года) сайт посетили в общей сложности 38 636 человек, а также было зарегистрировано 7 274 чека! Этот результат превзошел даже наши ожидания, и заказчик остался доволен проделанной работой.