Как мы разработали промо-сайт для проекта «Путешествие мечты с «Лентой»

Розничная сеть «Лента» — одна из крупнейших в России. Она состоит из 239 гипермаркетов и 130 супермаркетов в 80 городах России. 21 декабря 2018 года была открыта новая торговая точка «Лента» в городе Выборг (Ленинградская область).

Чтобы привлечь внимание к ее открытию, была проведена рекламная кампания «Путешествие мечты с «Лентой» с использованием промо-сайта в качестве основной digital платформы.

Период: январь – февраль 2019

Цель и задачи проекта

Основная цель проекта состояла в разработке удобного и функционального промо-сайта.

Перед специалистами CLEVER marketing стояли следующие задачи:

  • Создание эмоциональной вовлеченности клиентов;
  • Увеличение проходимости нового гипермаркета.

Реализация

В процессе разработки проекта наши маркетологи столкнулись с рядом трудностей:

  • Интеграция digital проекта в офлайн-мероприятие;
  • Разработка промо-сайта в кратчайшие сроки.

Они были решены на подготовительном этапе проекта.

Прежде всего был проведен анализ целевой аудитории: из населения Выборга и близлежащих населенных пунктов (84 500 человек) было отобрано ее ядро — 45 000 человек. (около 13 000 семей).

В рамках этого этапа были разработаны механика и правила проведения рекламной кампании. Она включала в себя розыгрыш ценных призов среди покупателей гипермаркета «Лента», главными из которых были определены 4 тура в любую точку мира: победители сами могли выбрать направление поездки.

Для его реализации веб-дизайнеры и разработчики Clever marketing подготовили удобный промо-сайт, функционал которого включал в себя:

  • Личный кабинет с возможностью регистрации и загрузки чека;
  • Рейтинг участников;
  • Возможность следить за ходом розыгрыша;
  • Административный раздел, позволяющий отслеживать регистрацию по IP, выбирать победителей по формуле, а также отправлять пользователям электронные информационные письма и SMS-сообщения.

Сайт состоял из следующих страниц:

  1. Главная страница.
  2. Регистрация/Авторизация.
  3. Загрузка чека.
  4. Правила розыгрыша.
  5. Победители.
  6. Обратная связь и FAQ.
  7. Личный кабинет.

В результате был создан сайт с простой навигацией, чтобы пользователи могли быстро выполнять целевые действия. Яркий веб-дизайн привлекал их внимание и удерживал его.

Результаты

За короткий промежуток времени (14 января—17 февраля 2019 года) сайт посетили в общей сложности 38 636 человек, а также было зарегистрировано 7 274 чека! Этот результат превзошел даже наши ожидания, и заказчик остался доволен проделанной работой.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+