Организация квеста для телеканала «Рыжий»

КЕЙС

Квест – необычная механика продвижения продукта. Во-первых, такой формат еще не успел приестся, поэтому, увеличивая узнаваемость бренда, не раздражает потребителей. Во-вторых, это возможность протестировать товар или услугу. В-третьих, квест – это весело, интересно, увлекательно, вызывает эмоции и запоминается надолго. А положительные ассоциации – лучшая мотивация для покупки.

CLEVER marketing разработал серию семейных квестов «Путешествие в страну телевидения» для оператора «Триколор» и телеканала «Рыжий». В течение одного дня все желающие окунулись в мир телевидения и попробовали на себе интересные медийные профессии: радиоведущего, телеведущего, контент-специалиста на ТВ, монтажера, оператора, сурдпереводчика. Квест был рассчитан на детей и родителей.

Цели:

Создание позитивного имиджа оператора «Триколор» и телеканала «Рыжий», повышение их узнаваемости, увеличение спроса на подключение к оператору, увеличение аудитории телеканала.

Задачи: Организация серии семейных квестов «Путешествие в страну телевидения» в ТЦ городов России.

Реализация

1. Создание механики квеста и брифа, согласование с клиентом.

Квест состоял из шести тематических станций, где дети осваивали медийные профессии. На станции радио они слушали в наушниках загадки про животных, на станции телеведущего исправляли ошибки суфлера и писали приветственный текст для передачи, на станции контента делали афишу.

Родители были вовлечены в процесс: например, ответ на загадку со станции радио дети показывали родителям с помощью жестов, а те отгадывали. Только командной работой можно было получить отметку на маршрутной карте и перейти к следующей станции.

2. Продумывание легенды квеста, написание сценария, оформление презентации с представлением идеи для клиента, внесение корректировок и согласование.

Легенда – то, что озвучивалось участникам в начале квеста. Сюжет строился вокруг вымышленного происшествия: кто-то украл все передачи в стране телевидения, а эфир – уже завтра. Рыжик, главный редактор студии, и его волшебные помощники ищут команду детей, которая поможет восстановить потерянные программы.

В начале каждой команде необходимо придумать название будущей передачи и тематику. Далее – выполнять задания в соответствии с идеей.

«Ничего не бойтесь! Рыжик и его друзья расскажут вам о всех секретах съемочного процесса. Пора начинать наше путешествие!» – так детей приглашали к участию в квесте.

В конце каждый участник получал красочный тубус с раскраской и мог сфотографироваться у пресс-вола на память.

3. Продумывание механики конкурса в соцсетях и хештега для поиска.

В соцсетях шел конкурс на самое креативное фото. Хештег для поиска #КвестТВ. Победителю достался приз зрительских симпатий.

4. Отдельное написание сценария для шоу-программы.

Шоу-программа параллельно с квестом шла на сцене. В ней участвовали детские музыкальные коллективы, аниматоры проводили конкурсы, делали желающим аквагрим, показывали фокусы с мыльными пузырями и химическое шоу.

5. Написание речей для ведущих квеста.
6. Поиск площадки (семейный ТЦ с максимальным охватом), переговоры и подписание договора о проведении мероприятия.
7. Работа над организацией пространства для квеста: зона регистрации, шесть станций (радио, контента от «Триколора», монтажа, оператора, сурдперевода, телеведущего), сцена для шоу-программы.
8. Оформление зоны регистрации – брендированная стойка, станций – брендированный стенд, сцены: создание макетов в едином стиле, раздача ТЗ дизайнерам, техническим работникам.
9. Производство промоматериалов (карта маршрута квеста, брендированные шары, тубус с раскраской – подарок участникам, футболки для промоутеров);
10. Закупка или аренда материалов и инвентаря (реквизит для фотозоны, наушники для прослушивания заданий, доска-флипчарт и т.д.).
11. Поиск и обучение исполнителей: ведущие, промоутеры, технические работники, фотографы, аниматоры.
12. Согласование программы аниматоров (шоу мыльных пузырей, химическое шоу, аквагрим, конкурсы для детей).
13. Поиск музыкальных детских коллективов для выступления во время шоу-программы.
14. Координация промоперсонала во время мероприятия.
15. Организация логистики для персонала и оборудования.
16. Постановка ТЗ исполнителям и контроль их работы.

Результаты

  • Охват: более 300 участников на каждом мероприятии;
  • Освещение квеста в местных СМИ;
  • Подготовка и предоставление заказчику подробного отчета с фото- и видеоматериалами;
  • Увеличение лояльности аудитории с брендам «Триколор» и «Рыжий»;
  • Интерес со стороны участников (родители) к оператору и телеканалу.

Квесты – трудоемкий, но эффективный инструмент маркетинга, вовлекающий потребителя в действие. Они повышают узнаваемость бренда, вызывая положительные эмоции, и надолго запоминаются, таким образом, увеличивая интерес со стороны аудитории в будущем.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.