Открытие гипермаркета «Лента» на Обводном
Цели:
- Рассказать горожанам о старте работы торговой точки известного бренда после ремонта.
- Сформировать положительный имидж компании через создание промо-акции.
- Увеличить проходимость магазина и улучшить динамику роста продаж в целом, а также на конкретные позиции.
- Укрепить лидирующую позицию заказчика на рынке.
Задачи:
- Создать сценарий и механику события.
- Закупка, монтаж, доставка и брендинг оборудования.
- Поиск и обучение промо-персонала (промоутеры, аниматоры, супервайзеры и др.).
- Организация дополнительных развлечений для гостей.
Сроки: ноябрь 2019 года


О заказчике
Лента – торговая сеть, основанная в 1993 году. За 7 лет компания выросла в лидера на рынке. Сегодня она имеет 247 гипермаркетов и более 130 супермаркетов во всех регионах России.
Каталог товаров представлен продуктами питания, бытовой химией, посудой, текстилем, одеждой и обувью.
В 2018 году «Ленту» на Обводном канале пришлось закрыть на ремонт. Спустя год владельцы решили начать все с чистого листа и запустить новую торговую точку на том же месте.
О том, как мы помогали в организации праздничного открытия – расскажем далее.
Реализация
У нас в распоряжении было 4 дня на подготовку мероприятия.
Работа шла по следующим направлениям:
Создание сценария
Главная цель – рассказать гостям об изменениях в работе магазина. Это новое креативное пространство, обладающее необычным дизайном, яркими графическими элементами и инновациями. Среди новинок: селф-сканеры, удобные кассы для самостоятельного облуживания и LED-экраны для внутренней рекламы.
Нам было важно сделать так, чтобы покупатели могли опробовать все преимущества, походить по залам и ознакомиться с ассортиментом. Для этого мы разработали сценарий и тайминг, чтобы посетителям хватило времени посетить выступления, а также совершить покупки.
Для того, чтобы весь процесс прошел без заминок, необходимо качественное техническое обеспечение.
Закупка и брендинг оборудования
Так как место пиар-акции уже было определено, нам оставалось закупить и разместить необходимое оборудование.
На улице находилась сцена, с которой директор компании выступил с торжественной речью. Также там проходили музыкальные и танцевальные выступления, поэтому мы обеспечили выступающих всей техникой (микрофоны, колонки и др.).
Кроме того, процесс был зафиксирован на фото и видео, что в дальнейшем помогло в нам составлении отчетов для клиента.
Поиск персонала
Третьей задачей было собрать команду сотрудников, которые обеспечили бы качественное проведение мероприятия, рассказывали о преимуществах продукции и могли сориентировать гостей.
На месте находились промоутеры, информирующие о выгодных акциях на товары, концепции магазина и положительных изменениях. Детей, которые пришли на праздник с семьей, развлекали аниматоры. Они наносили на их лица яркий аквагрим и предлагали различные развлечения.
Также на входе людей встречала ростовая кукла в костюме логотипа бренда (цветок).
На сцене выступал ведущий и музыканты, которых мы также предварительно проинструктировали.
Работу персонала контролировал супервайзер.
Дополнительные активности
Для всех гостей события мы организовали развлечения. Среди них было музыкальное выступление кавер-группы, световое шоу, концерт танцевального коллектива, а также проведение мастер-классов.
Мы создали событие, которое привлекло большое внимание жителей Санкт-Петербурга. Мы смогли обеспечить веселый досуг как взрослым, так и детям.


Результаты
В итоге мы создали промо-акцию, ставшую крупным городским праздником, которое освещалось в СМИ и на телевидении:
- Мы смогли улучшить имиджевые показатели бренда.
- Увеличили лояльность горожан к ритейлеру.
- Ускорили рост продаж конкретных позиций.