Кейс: «Марафон добрых дел» для Fix Price
В 2014 году Fix Price приобщился к всероссийскому проекту под названием «Добрые дела», в ходе которого различные мероприятия прошли уже в 60 регионах России. В декабре 2016 года акция прошла в городе Новосибирск, и подготавливать событие довелось агентству CLEVER marketing.
Цели:
- организовать спортивные детские состязания «под ключ»;
- привлечь горожан к занятиям спортом и ведению здорового образа жизни;
- помочь местным учреждениям с нехваткой спортивного инвентаря;
- сформировать положительный образ клиента через организацию благотворительного марафона;
- повысить узнаваемость компании среди потенциальных клиентов.
Задачи:
- Подбор персонала: фотографы, операторы, аниматоры, промоутеры и супервайзеры.
- Создание концепции: интерактив с гостями, выбор развлекательных активностей.
- Подготовка площадки: поиск и аренда, брендинг, выбор и покупка подарков для участников.
- Согласование мероприятия с администрацией города, анонсы в социальных сетях, на радио, в социальных учреждениях и магазинах Fix Price.
- Разработка и печать баннера и пресс-вола.
- Составление фото-отчета.
Перед тем, как перейти к особенностям организации мероприятия, уделим пару слов компании.
О заказчике
Fix Price – сеть магазинов, работающая по всему миру, в том числе, и в России. Бренд обрел популярность благодаря особой «фишке» — фиксированным ценам на продукцию. Покупатели могут за небольшую стоимость приобрести продукты питания, посуду, канцелярию, уходовые средства, декор, игрушки и бытовые принадлежности.
Товары рассчитаны на всю семью, поэтому бренд популярен среди всех возрастов. На сегодняшний день он стал одним из крупнейших игроков на рынке, имея более 3000 пунктов продаж в 74 субъектах России и странах СНГ.
Компания обратилась к нам с целью проведения события, нацеленного на пропаганду здорового образа жизни и продвижение бренда. О том, как шла работа – читайте далее.
Реализация
Праздник был запланирован на 27 декабря, поэтому нам было важно, чтобы участники покинули его с хорошим настроением в преддверии Нового года.
Подготовка включала:
Подбор персонала
Мы нашли и обучили команду промоутеров, менеджеров и аниматоров. Фотографы и операторы снимали процесс, чтобы позже представить визуальный отчет клиенту.
За работой персонала постоянно наблюдали супервайзеры. Гостей развлекали ведущие в костюмах Снегурочки и Деда Мороза, которые поддерживали нужное настроение, объясняли правила участия в конкурсе и помогали в прохождении марафона.
Создание концепции и сценария
Целевая аудитория – семьи, поэтому при разработке концепции мы ориентировались на них. Важно было сделать так, чтобы и дети, и родители смогли принять участие в активностях. История заключалась в том, что из наукограда «Кольцово» сбежал злодей и украл новогодние подарки. Задачей гостей было найти потерянные части головоломки, разбросанные по территории, собрать цельную картинку и открыть путь к подаркам.
Подготовка площадки
Местом проведения мероприятия был выбран Заельцовский парк – известное в Новосибирске место отдыха и развлечений горожан.
Мы распечатали баннер и пресс-вол и установили их на месте проведения события. На их фоне участники могли сфотографироваться на память. Также для сотрудников мы подготовили брендированную одежду (шапки, накидки), чтобы логотип фирмы чаще был в поле зрения гостей.
Анонсы марафона
Мы активно размещали информацию в городских сообществах социальных сетей, заказывали объявления на местных радиостанциях. Наши промоутеры расклеивали листовки в заведениях заказчика, чтобы привлечь еще больше посетителей. Кроме того, мы нашли социальные учреждения, помогли им с закупкой инвентаря и разместили рекламные плакаты.
Последним этапом работы стало формирование отчета и подведение итогов пиар-акции.
Результаты
Событие собрало более 600 жителей Новосибирска. Люди приходили семьями с детьми. Юные гости смогли поучаствовать в состязаниях за новогодние подарки, а взрослые помогали им решать загадки.
В ходе эстафеты участникам пришлось пройти несколько этапов, которые включали поиск частей головоломки, подведение итогов и награждение победителей подарками. Ведущие (дед Мороз и Снегурочка) постоянно поддерживали нужное настроение.
В итоге мы получили теплый семейный праздник, оставивший яркие эмоции у жителей города, которые теперь будут прочно ассоциироваться с брендом. Мы смогли повысить узнаваемость компании и рассказать об акциях и скидках, что положительно повлияло на продажи в регионе.
Мы добились всех поставленных целей, заказчик остался доволен организацией марафона.