Кейс: «Марафон добрых дел» для Fix Price

КЕЙС

В 2014 году Fix Price приобщился к всероссийскому проекту под названием «Добрые дела», в ходе которого различные мероприятия прошли уже в 60 регионах России. В декабре 2016 года акция прошла в городе Новосибирск, и подготавливать событие довелось агентству CLEVER marketing.

Цели:

  • организовать спортивные детские состязания «под ключ»;
  • привлечь горожан к занятиям спортом и ведению здорового образа жизни;
  • помочь местным учреждениям с нехваткой спортивного инвентаря;
  • сформировать положительный образ клиента через организацию благотворительного марафона;
  • повысить узнаваемость компании среди потенциальных клиентов.

Задачи:

  1. Подбор персонала: фотографы, операторы, аниматоры, промоутеры и супервайзеры.
  2. Создание концепции: интерактив с гостями, выбор развлекательных активностей.
  3. Подготовка площадки: поиск и аренда, брендинг, выбор и покупка подарков для участников.
  4. Согласование мероприятия с администрацией города, анонсы в социальных сетях, на радио, в социальных учреждениях и магазинах Fix Price.
  5. Разработка и печать баннера и пресс-вола.
  6. Составление фото-отчета.

Перед тем, как перейти к особенностям организации мероприятия, уделим пару слов компании.

О заказчике

Fix Price – сеть магазинов, работающая по всему миру, в том числе, и в России. Бренд обрел популярность благодаря особой «фишке» — фиксированным ценам на продукцию. Покупатели могут за небольшую стоимость приобрести продукты питания, посуду, канцелярию, уходовые средства, декор, игрушки и бытовые принадлежности.

Товары рассчитаны на всю семью, поэтому бренд популярен среди всех возрастов. На сегодняшний день он стал одним из крупнейших игроков на рынке, имея более 3000 пунктов продаж в 74 субъектах России и странах СНГ.

Компания обратилась к нам с целью проведения события, нацеленного на пропаганду здорового образа жизни и продвижение бренда. О том, как шла работа – читайте далее.

Реализация

Праздник был запланирован на 27 декабря, поэтому нам было важно, чтобы участники покинули его с хорошим настроением в преддверии Нового года.

Подготовка включала:

Подбор персонала

Мы нашли и обучили команду промоутеров, менеджеров и аниматоров. Фотографы и операторы снимали процесс, чтобы позже представить визуальный отчет клиенту.

За работой персонала постоянно наблюдали супервайзеры. Гостей развлекали ведущие в костюмах Снегурочки и Деда Мороза, которые поддерживали нужное настроение, объясняли правила участия в конкурсе и помогали в прохождении марафона.

Создание концепции и сценария

Целевая аудитория – семьи, поэтому при разработке концепции мы ориентировались на них. Важно было сделать так, чтобы и дети, и родители смогли принять участие в активностях. История заключалась в том, что из наукограда «Кольцово» сбежал злодей и украл новогодние подарки. Задачей гостей было найти потерянные части головоломки, разбросанные по территории, собрать цельную картинку и открыть путь к подаркам.

Подготовка площадки

Местом проведения мероприятия был выбран Заельцовский парк – известное в Новосибирске место отдыха и развлечений горожан.

Мы распечатали баннер и пресс-вол и установили их на месте проведения события. На их фоне участники могли сфотографироваться на память. Также для сотрудников мы подготовили брендированную одежду (шапки, накидки), чтобы логотип фирмы чаще был в поле зрения гостей.

Анонсы марафона

Мы активно размещали информацию в городских сообществах социальных сетей, заказывали объявления на местных радиостанциях. Наши промоутеры расклеивали листовки в заведениях заказчика, чтобы привлечь еще больше посетителей. Кроме того, мы нашли социальные учреждения, помогли им с закупкой инвентаря и разместили рекламные плакаты.

Последним этапом работы стало формирование отчета и подведение итогов пиар-акции.

Результаты

Событие собрало более 600 жителей Новосибирска. Люди приходили семьями с детьми. Юные гости смогли поучаствовать в состязаниях за новогодние подарки, а взрослые помогали им решать загадки.

В ходе эстафеты участникам пришлось пройти несколько этапов, которые включали поиск частей головоломки, подведение итогов и награждение победителей подарками. Ведущие (дед Мороз и Снегурочка) постоянно поддерживали нужное настроение.

В итоге мы получили теплый семейный праздник, оставивший яркие эмоции у жителей города, которые теперь будут прочно ассоциироваться с брендом. Мы смогли повысить узнаваемость компании и рассказать об акциях и скидках, что положительно повлияло на продажи в регионе.

Мы добились всех поставленных целей, заказчик остался доволен организацией марафона.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.