Кейс: Продвижение аккаунта Ideas_tatoo в Инстаграм
Работа над профилем ideas_tatoo началась в ноябре 2015 г. Он посвящен тематике: татуировки. На момент начала продвижения аккаунта количество подписчиков было 70 000 человек.
Сроки реализации: ноябрь 2015 г. — по настоящее время.
Цели:
Продвижение аккаунта ideas_tatoo в Инстаграме (увеличение количества новых подписчиков и интереса аудитории к проекту).
Задачи:
В рамках работы по подготовке к реализации проекта был определен следующий спектр работ:
- Анализ конкурентных аккаунтов (проработка профилей в Инстаграме со схожей тематикой);
- Разработка и утверждение контент-плана;
- Подбор качественного контента по тематике (работа с тату-мастерами, выбор подходящих фотографий и их регулярный постинг);
- Постоянное наполнение сообщества ценным контентом.
Реализация
Специалисты «Clever marketing» провели ряд активностей для раскрутки профиля в Инстаграме:
- Ребрендинг;
- Разработка фирменного стиля (аватар, описание);
- Создание контент-стратегии.
В дальнейшем поле работы было расширено. Появилась потребность:
- В постоянной поддержке в виде ежедневных публикаций (наполнение контентом по тематике);
- В управлении сообществом (проведение анализа аудитории, очистка от спама);
- В реализации комьюнити-менеджмента (установление обратной связи с целевой аудиторией).
Результаты
За 3 года работы над проектом специалистам команды удалось добиться хороших показателей в области позиционирования аккаунта в Инстаграме.
- Увеличение числа посещаемости профиля и показов;
- Стабильный рост охвата;
- Количество подписчиков выросло с 70 000 до 223 000 человек;
- Установлены хорошие показатели активности ЦА (общее число собранных лайков составляет 1 600 000).
Реализация деятельности по продвижению проекта продолжается. Активная деятельность по наполнению контентом (2 поста в день) проводится ежедневно.