Продвижение сайта priumnojay.ru

КЕЙС

Цели и задачи проекта

Главной целью стало привлечение трафика.

Для её достижения маркетологи агентства шли одновременно по двум направлениям:

Внешняя оптимизация

  1. Настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  2. Сотрудничество с порталами и размещение сведений о продвигаемой площадке. Были выбраны каталоги, подходящие под тематику продукта.
  3. Крауд-маркетинг. Мы рассказывали о преимуществах портала конечной аудитории на специализированных площадках, форумах и блогах.
  4. PR.

Внутренняя оптимизация

  1. Работа над структурой, создание разделов.
  2. Исправление ошибок в коде, перелинковка и удаление «битых» страниц.
  3. Сбор ключевых слов для более эффективного продвижения в поисковиках.
  4. Создание визуальной концепции.
  5. Контент: сбор семантического ядра, написание статей, подбор картинок

О заказчике

Приумножай.ру – информационная площадка, посвященная финансовой тематике.

Пользователь найдет здесь полезные статьи, посвященные кредитованию, управлению личными доходами, криптовалюте, а также темам маркетинга и IT-технологий. Кроме того, есть рубрика с психологическими тестами, которые оказались очень популярны у посетителей. К примеру, тест «Доминирующая черта вашего характера» собрал более 100 тысяч прохождений.

Портал разработан агентством CLEVER marketing. После его создания появилась необходимость в привлечении посетителей. Старт был дан в 2018 году. О ходе продвижения читайте далее.

Реализация

Теперь подробнее расскажем о процессе работы:

Настройка Яндекс.Метрики и Google Analiytics

Мы установили специальные счетчики, которые помогали более эффективно отслеживать статистику и посещаемость. Мы собирали и анализировали данные о том, сколько времени пользователи проводят на сайте, какие материалы им наиболее интересны, делятся ли они ими в соцсетях, как часто комментируют.

Также у нас получилось создать портрет подписчика, основываясь на данных о возрасте, географии, используемых устройствах, интересах и др.

Крауд-маркетинг

Тщательный анализ целевой аудитории помог нам отобрать площадки для размещения ссылок. Мы нашли сообщества и блоги, на которых сидели люди, заинтересованные в тематике финансов и маркетинга, и советовали им посетить наш ресурс. Мы сделали упор на нужды людей, на их «боли» и потребности. Многие из них совершили переход благодаря рекомендациям и в поиске ответов на волнующие вопросы.

PR

Не менее важной частью работы стало формирование образа портала как источника достоверной и экспертной информации, которая будет полезна и доступна как можно большему числу посетителей. Продвижение было сконцентрировано в интернете, поэтому мы размещали информацию в отраслевых каталогах и вели страницы в социальных сетях.

Развитие канала на Яндекс.Дзен

Мы создали страницу проекта в рекомендательном сервисе от поисковика Яндекс. Наши специалисты развивали канал с нуля. За короткое время он приобрел множество лояльных подписчиков, которые читали, активно комментировали и делились публикациями.

Мы регулярно следили за тем, как растет интерес аудитории, сколько времени люди проводят за чтением и как часто совершают переходы на сайт по ссылкам. Можем с уверенностью сказать, что именно страница на Дзен принесла большое количество трафика на продвигаемый портал.

Контент

Копирайтеры писали уникальные статьи по финансовым направлениям: кредиты, ипотека, личные финансы, инвестиции. Также публиковали новостные материалы. Разбивка на абзацы, выделение отрывков цветом и картинки добавили внешнюю привлекательность.

Также каждый материал дополнялся хэштегами, что тоже помогло поднять охваты. В статьи мы добавляли меню с кликабельными ссылками, чтобы человек мог сразу добраться до нужного раздела.

Юзабилити

Мы добавили виджет «комментарии», чтобы читатели оставляли мнения и вопросы. Кнопки «поделиться» дали возможность легко распространять контент в соцсетях. Для повышения вовлеченности под текстом находится рубрика «Интересное», чтобы посетители переходили на другие ссылки и дольше оставались на сайте.

Дизайн

При создании оформления мы думали о том, чтобы платформа оставалась лаконичной и удобной для гостей. В итоге мы остановились на белом фоне, простом логотипе и верхнем меню, которое позволяет легко переключаться между разделами.

Полученные результаты говорят сами за себя.

Результаты

Мы провели масштабную работу, и в итоге получили отличные показатели.

Регистрация и размещение в тематических каталогах привели большое количество людей и подняли трафик на Преумножай.ру.

Поиск семантического ядра закончился тем, что мы собрали 2000 актуальных запросов по кластерам. Далее мы включали популярные слова в тексты, чтобы как можно больше людей видели наш сайт при запросах.

Мы получили платформу, на которой не было ничего лишнего. Нам было важно, чтобы пользователь сразу же мог найти нужную информацию. Для этого контент был разбит по категориям.

Итогом стало более 250 тысяч уникальных посетителей в месяц! Мы реализовали все первоначальные цели и задачи. Проект считаем успешным.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.