Кейс: Event мероприятие «День МНО» в регионах РФ
Цели:
- Привлечение целевой аудитории (люди старше 50 лет) к вопросам здоровья;
- Информирование и тестирование прибора КоагуЧек Икс Эс
- Консультирование участников мероприятия о полезных функциях прибора для поддержания здоровья.
Задачи:
- Рекрутинг персонала, проведение общих тренингов по мероприятию, проведение скайп-конференции по пользованию прибором;
- контроль работы персонала с помощью мобильных супервайзеров;
- праздничное оформление мероприятия;
- формирование фотоотчета, подготовка отчетности.
Бренд: COAGUCHEK XS.
Механика акции: event-мероприятие, социальная акция.
География: Архангельск, Калуга, Тюмень, Пермь.


Описание:
13 Октября 2015 г. во многих городах России при поддержке РКО (Российское кардиологическое общество) и компании «Рош Диагностика», а также других организаций в рамках Всемирного Дня борьбы с Тромбозом (13 октября), с помощью маркетингового агентства CLEVER marketing было организовано event мероприятие «День МНО» (международное нормализированное отношение).
Каждый желающий, в особенности люди старше 50 лет, мог пройти бесплатный тест на определение уровня МНО (это один из показателей свертывания крови, который определяется посредством взятия анализа венозной крови). К слову, сегодня подобный тест становится доступным в домашних условиях, его можно сделать с помощью портативного прибора. Этот показатель не обходимо измерять как минимум раз в месяц.
В рамах event мероприятия маркетинговое агентство CLEVER marketing взяло на себя особую роль по организации социальной акции «День МНО». Промоутеры-консультанты совместно с персоналом больниц проводили экспрес-тесты, заполняли анкеты вместе с участниками акции. Таким образом все желающие, принимающие непрямые антикоагулянты, смогли абсолютно бесплатно за несколько минут узнать свой уровень МНО!
По итогу мероприятия были подготовлены фотоотчеты, отчеты по количеству участников.