pic

Меркурьева Варвара

Руководитель проекта BTL партнерство КЛЕВЕР

Движение вперёд – один из принципов работы CLEVER marketing. Но достигать поставленных целей без учета мировых и отечественных тенденций, анализа современных возможностей рынка и принятия во внимания собственного опыта – невозможно. Именно поэтому мы стараемся следить за последними новостями из мира маркетинга, рассказывать о самых интересных и запоминающихся проектах, делиться полезной информацией из отрасли.

Подписаться на рассылку новостей

НОВОСТИ КОМПАНИИ

03/03/21

Социальная сеть ClubHouse появилась в феврале 2020 года. Создатели – энтузиасты из Кремниевой долины Пол Дэвидсон и Роэн Сет. В начале 2021 года в приложении зарегистрировался Илон Маск,...

26/02/21

В магазине не должно быть бесполезных площадей. Каждый сантиметр торгового зала выполняет определенную роль. Например, на проходимых участках часто оформляют дополнительные места продаж. О том, что учесть при...

20/02/21

Размещение POS-материалов – эффективная методика для локального продвижения бренда, когда компании необходимо увеличить узнаваемость в конкретном городе или регионе. Компании также используют посевы в соцсетях, чтобы дополнительно привлечь...

19/02/21

Современные люди устали от информационного мусора, а потому требования к контенту постоянно растут. Сегодня уже не воспринимаются чрезмерный глянец, шаблонность и агрессивные продажи. В 2021 году актуальна персонализация...

18/02/21

Roistat — сервис сквозной бизнес аналитики, который помогает сократить расходы на рекламу и повысить продажи. Roistat собирает и анализирует данные из CRM, рекламные объявления и данные с вашего...

12/02/21

В 2018 году была запущена международная версия популярного ныне приложения Тик Ток. Здесь пользователи активно смотрят и выкладывают видео, фото и аудио контент. Но каким образом регулируется авторское...

10/02/21

Мониторинг торговых точек помогает проследить то, насколько качественно работают мерчандайзеры, а также провести сравнение своего ассортимента с товарами конкурентов. Статистические данные о стоимости, расположении и количестве продукции помогают...

26/01/21

Хаотично разбросанные по полкам товары вряд ли смогут поднять продажи в магазине. Для того чтобы продукция выглядела привлекательно и ее хотелось купить, необходим грамотный мерчандайзинг. Мы имеем обширную...

Бесплатный анализ вашей рекламной кампании

Разработка механики и расчёт btl проекта

+