Блог

BLOG
Важные элементы и примеры геймификации в маркетинге
Важные элементы и примеры геймификации в маркетинге
Элементы геймификации в современное время настолько проникли в цифровое пространство и бизнес, что стали естественными и практически незаметными многих заданий. И компании, и блогеры пользуются игровыми приемами для достижения неигровых целей.
11.05.2022
Тренды и свежие идеи маркетинга
Тренды и свежие идеи маркетинга
Следить за изменениями в сфере маркетинга очень важно. Это напрямую влияет на то, насколько удачным будет действующий бизнес. Что стоит знать о новостях маркетинга на сегодняшний день?
02.05.2022
Сквозная аналитика в маркетинге
Сквозная аналитика в маркетинге
Сквозная аналитика считается одним из самых сложных маркетинговых продуктов, но при работе с ней люди испытывают ряд неудобств. В основном они связаны с тем, что люди не умеют с ней обращаться или корректно настраивать. При этом сквозная аналитика в маркетинге позволяет повысить прибыльность и эффективность бизнеса компании, и убрать всю неэффективную рекламу, если она корректно работает.
30.04.2022
Есть ли альтернатива cookie файлам
Есть ли альтернатива cookie файлам
Поскольку почти все цифровые рекламные платформы полагаются на файлы cookie для отслеживания и таргетинга (таргетированной рекламы), все станет намного сложнее. Это просто означает, что специалистам нужно будет адаптироваться, чтобы справиться с проблемой.
28.04.2022
Важные правила рекламы ВК
Важные правила рекламы ВК
Чтобы в процессе работы с ВК не возникало неожиданных неприятностей и трудностей, нужно знать основные положения, параметры ответственности пользователя, перечень запрещенных действий и возможные санкции в отношении нарушителя, а также что именно нельзя рекламировать в вк.
28.04.2022
Как использовать AR и VR в маркетинге
Как использовать AR и VR в маркетинге
Современное креативное мышление активно вводит в жизнь иммерсивные технологии. Элементами дополненной реальности для кастомизации товаров  и услуг пользуется всё большее количество компаний, поскольку с помощью новых современных технологий значительно быстрее достигаются поставленные перед фирмой цели.
28.04.2022
контентный маркетинг
Контент маркетинг
Сейчас настолько много информационного шума, что недостаточно просто регулярно публиковать контент и ждать, что аудитория со временем расширится. Даже качественные публикации останутся незамеченными, если не найти каналы распространения контента или не подумать о других способах продвижения.
28.04.2022
Секреты продвижения группы ВК
Секреты продвижения группы ВК
Группы в ВК позволяют людям собраться в одно сообщество по каким-то интересам, мониторить новости и общаться. Такой инструмент помогает в продвижении бизнеса или презентации товара, но для этого необходимо понять, как сделать группу популярной, и изучить основные методы продвижения.
28.04.2022
Визуальный и голосовой поиск для продвижения
Визуальный и голосовой поиск для продвижения
Технологии по поиску нужной информации развиваются невероятными темпами. Сейчас уже все меньше пользователей ищут интересующие их темы только по текстовым запросам. Все более популярными становятся инструменты для визуального поиска, так же как и для голосового.
21.04.2022
Инфлюенсеры и блогеры в маркетинге
Инфлюенсеры и блогеры в маркетинге
ормой продвижения в социальных сетях при помощи так называемых лидеров мнений является инфлюенсер-маркетинг. Таким лидером может быть средний блогер в привычном значении этого слова, какая-нибудь знаменитость или же специалист в определенной отрасли.
21.04.2022
Медиапланирование — основные этапы разработки
Медиапланирование — основные этапы разработки
Сегодня затраты по рекламе составляют львиную долю инвестиций. Как сделать так, чтобы все они были рентабельны? Для этого применяют технологию медиапланирования для эффективного охвата клиентов.
22.02.2022
Влияние ценности бренда на решение о покупке
Влияние ценности бренда на решение о покупке
Бренд - понятие сегодня распространенное. Чтобы он работал, компания должна поддерживать соответствующий имидж своей деятельности, стратегии и проектов. Имидж бренда – комплекс форм работы компании с клиентами: подача товара, обеспечение его лучшего качества, повышение самооценки и авторитета потенциального клиента, успешное развитие общественных связей.
01.02.2022
карточка товара для интернет магазина пример
Идеальная карточка товара для маркетплейса
Карточка товара — это текстовое описание контента размещенного на прилавке интернет-магазина. С ее помощью покупатель может увидеть главную информацию о большем количестве товаров на одной поисковой странице. Оформление карточки товара — это оптимальная его презентация и от нее зависит уровень продаж.
01.02.2022
Искусственный интеллект в рекламе и маркетинге
Искусственный интеллект в рекламе и маркетинге
Искусственным интеллектом давно никого не удивить. Без него невозможна работа множества компаний и команд. Где именно применяют искусственный интеллект в маркетинге? Искусственный интеллект используют во многих сферах жизни и кейсах. Маркетинг - одна из сфер, где активно применяется такая технология.
19.01.2022
Как поднять карточку товара в топ на маркетплейсе
Как поднять карточку товара в топ на маркетплейсе
Новички на данном рынке не всегда понимают основы работы маркетплейсов в интернете. Чтобы бизнес с первых дней не стал убыточным, нужно понять, на какие основные аспекты обратить внимание в первую очередь.
19.01.2022
Прозрачность и достоверность бренда в глазах потребителей
Прозрачность и достоверность бренда в глазах потребителей
Формирование бренда и взращивание доверия ЦА – для компании это становится особым видом искусства или науки, смотря с какой стороны взглянуть на данный вопрос. Необходимо учесть множество факторов.
19.01.2022
Как торговать на Amazon
Как торговать на Amazon
Амазон относится к зарубежным маркетплейсам, на котором можно найти практически всё. Процесс регистрации и продаж на этом сервисе самый сложный. Стоит ли продавцу из России пытаться бесплатно разместиться на этой площадке?
14.01.2022
Каким будет видео-контент в 2022 году
Каким будет видео-контент в 2022 году
Видеомаркетинг - один из самых эффективных элементов продвижения своего продукта. Это обусловлено тем, что человек воспринимает одновременно и глазами, и ушами. Ему подают информацию, предмет которой он может увидеть наглядно. Поэтому так популярны различные блоггеры, которые транслируют свою жизнь или создают и размещают контент в видео-формате онлайн.
14.01.2022

    Задайте вопрос
    Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

      Обратный звонок
      Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.