pic

Меркурьева Варвара

Руководитель проекта BTL партнерство КЛЕВЕР

Движение вперёд – один из принципов работы CLEVER marketing. Но достигать поставленных целей без учета мировых и отечественных тенденций, анализа современных возможностей рынка и принятия во внимания собственного опыта – невозможно. Именно поэтому мы стараемся следить за последними новостями из мира маркетинга, рассказывать о самых интересных и запоминающихся проектах, делиться полезной информацией из отрасли.

Подписаться на рассылку новостей

НОВОСТИ КОМПАНИИ

10/06/21

Телеканал ТНТ не в первый раз обращается к нам с задачей продвижения новой теле-новинки. Организация городских мероприятий с интеграцией бренда – привычный и знакомый нам формат, поэтому после...

08/06/21

19-20 июня пройдет ключевая конференция для digital-агентств и студий «Три Дня До Дедлайна» от создателей «Сурового Питерского SMM». Она пройдет в Санкт-Петербурге в офлайне в разгар белых ночей...

28/05/21

Организация участия известного бренда в качестве спонсора – трудоемкий и кропотливый процесс. Однако мы не боимся трудностей! Сегодня расскажем о том, как помогали «Улыбке Радуги» выступить в качестве...

24/05/21

Аптека – бизнес, напрямую связанный со здравоохранением, поэтому превращать открытие в балаган было бы нецелесообразно. В то же время мы должны были рассказать жителям расположенных рядом домов об...

21/05/21

Частная медицина – это бизнес. Можно установить в клинике современное оборудование, пригласить на работу высококвалифицированных врачей, но так ничего и не заработать, если не вкладываться в рекламу. Однако...

13/05/21

СРС (cost per click) – стоимость одного клика. По сути, это сумма, которую вы платите за то, чтобы пользователь в социальной сети или в поисковой выдаче нажал на...

12/05/21

Открытие нового ювелирного магазина должно быть запоминающимся. Особенно, если это –магазин одного из крупнейших производителей ювелирных изделий в России компании Адамас. На таком празднике не бывает мелочей: для...

16/04/21

Размещение рекламы у инфлюенсеров способно дать толчок к развитию вашего бизнеса. Для того, чтобы реклама дала плоды, необходимо правильно выбрать площадку для распространения информации, подобрать блоги с учетом...

13/04/21

Если говорить о комплексном продвижении бренда на рынке, то не затронуть тему POS-материалов нельзя. Это мощные маркетинговые инструменты, которые делают бизнес узнаваемым, повышают лояльность покупателей. В статье расскажем,...

05/04/21

Цель мерчандайзинга – увеличить внешнюю привлекательность товаров для клиента. В ход идут основы психологии потребителя, последние маркетинговые тенденции и выводы, сделанные из анализа того, как работают конкуренты. Сегодня...

Бесплатный анализ вашей рекламной кампании

Разработка механики и расчёт btl проекта

+