Кейс: Кастдев и тестирование онлайн-приложения (игры) при выходе на российский рынок

КЕЙС

CLEVER marketing знает все о тонкостях проведения масштабных исследований и может найти нужных респондентов даже в самых специфических областях, например такой, как карточные игры!

Цели:

  • Провести глубинное исследование ЦА с целью изучения особенностей рынка, интересов и предпочтений локальных пользователей.
  • Протестировать разработанное ПО, выявить ошибки и сформировать список необходимых доработок.

Клиент:

  • Крупная международная компания-разработчик онлайн-игр.

 

Задачи:

  • Изучить как играют в карты за столом (оффлайн друг с другом): какие правила используют, какие есть традиции, как играют в разных регионах, играют ли на деньги, какой лексикон используют, как взаимодействуют друг с другом;
  • Изучить как игроки играют в приложении (онлайн): как реагируют на игру, нравится ли им процесс, насколько корректно работают правила;
  • Узнать мнение игроков о визуале приложения, действующих правилах, функционале, личном кабинете, дополнительных функциях.

Результаты:

  • Проведен рекрут сложнодостижимой аудитории (опытные игроки в карточные оффлайн и онлайн игры);
  • Проведены фокус-группы по 5-ти мобильным онлайн играм, в каждой из которых участвовали игроки с разным опытом и навыками;
  • Изучили процесс игры в онлайн и оффлайн формате, собрали полную информацию не только о ПО, но и по традициям исконно русских игр для иностранного разработчика.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.