Кейс: Кастдев и тестирование онлайн-приложения (игры) при выходе на российский рынок
КЕЙС
CLEVER marketing знает все о тонкостях проведения масштабных исследований и может найти нужных респондентов даже в самых специфических областях, например такой, как карточные игры!
Цели:
- Провести глубинное исследование ЦА с целью изучения особенностей рынка, интересов и предпочтений локальных пользователей.
- Протестировать разработанное ПО, выявить ошибки и сформировать список необходимых доработок.
Клиент:
- Крупная международная компания-разработчик онлайн-игр.
Задачи:
- Изучить как играют в карты за столом (оффлайн друг с другом): какие правила используют, какие есть традиции, как играют в разных регионах, играют ли на деньги, какой лексикон используют, как взаимодействуют друг с другом;
- Изучить как игроки играют в приложении (онлайн): как реагируют на игру, нравится ли им процесс, насколько корректно работают правила;
- Узнать мнение игроков о визуале приложения, действующих правилах, функционале, личном кабинете, дополнительных функциях.
Результаты:
- Проведен рекрут сложнодостижимой аудитории (опытные игроки в карточные оффлайн и онлайн игры);
- Проведены фокус-группы по 5-ти мобильным онлайн играм, в каждой из которых участвовали игроки с разным опытом и навыками;
- Изучили процесс игры в онлайн и оффлайн формате, собрали полную информацию не только о ПО, но и по традициям исконно русских игр для иностранного разработчика.
Рассчитать проект
Спасибо!
Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.