Кейс: Продвижение сериала «Универ: 10 лет спустя» для ТНТ
На этот раз команда CLEVER marketing работала над продвижением нового сезона сериала «Универ: 10 лет спустя». Было много попкорна, положительных эмоций и довольных гостей!
Цель:
- Организовать предпремьерный показ сериала и привлечь на него как можно больше зрителей.
Задачи:⠀
- Распространить информацию о проведении показа;
- Охватить как можно больше потенциальных зрителей;
- Подготовить и провести показ в условиях ковидных ограничений.
-
67 000+охват публикаций
О заказчике
«ТНТ» входит в пятерку самых популярных телеканалов России. Его эфир состоит из множества сериалов, реалити-шоу, фильмов и юмористических шоу.
«Универ: 10 лет спустя» – возвращение полюбившегося многим сериала, но немного в другом формате. Теперь это лирическая комедия с элементами драмы о жизни повзрослевших на десять лет героев.
Реализация:
- Поиск подходящего кинотеатра и заключение договора;
- Брендирование продукции и заказ промоматериалов;
- Поиск промоперсонала для показа и его подготовка;
- Подбор информационных ресурсов и групп в социальных сетях для распространения анонсов;
- Подготовка текстов и их распространение в соответствии с утвержденным планом;
- Подготовка зала и входной группы к показу;
- Встреча и регистрация гостей;
- Приглашение посетителей фудкорта для полной допустимой посадки зала.
Результаты
- Мы провели предпремьерный показ в самом популярном кинотеатре города;
- Наши публикации получили охват более 67 000;
- Мы обеспечили наполненность кинозала и раздали 120 брендированных стаканчиков с попкорном.
Заключение:
CLEVER marketing достигла цели и привлекла внимание Петрозаводска к предпремьерному показу. Приятным сюрпризом для зрителей оказался бесплатный попкорн: все очень радовались неожиданному подарку и после показа ушли в прекрасном настроении.