Кейс: Проведение дегустации в ГМ «Окей»
Цели:
Работа в рамках продвижения товаров или услуг на рынке имеет четкие целевые установки. Они важны для того, чтобы иметь ориентир на результат. Если проект реализуется «под ключ», то специалисты МА «Clever marketing» самостоятельно формируют спектр целей и задач и обсуждают их с заказчиком в дальнейшем. В остальных случаях клиент обращается в агентство уже со своими целевыми установками.
Сотрудничество с компанией «Окей» строилась по второму сценарию. В качестве целей маркетингового проекта было заявлено:
- Повышение спроса на продукты собственной торговой марки;
- Увеличение интереса целевой аудитории к бренду;
- Рост продаж на определенные группы товаров.
Механика: дегустация
Сроки: с ноября 2018 года – по настоящее время.
География: Сочи
Реализация
МА «Clever marketing» специализируется на проведении промо-акций по механике дегустация. Это один из самых популярных приемов продвижения новой продукции, так как есть возможность продемонстрировать потенциальным покупателям свойства товара, тем самым смотивировав на покупку.
Продвижение продукции собственной торговой марки в ГМ «Окей» строилось по стандартной схеме: промоутеры работали в брендированной форме за дегустационной стойкой. Предлагали всем представителям целевой аудитории познакомиться с продукцией, попробовать ее на вкус.
В задачи промо-персонала входило:
- Подготовка промо-места;
- Качественная выкладка продукции;
- Анонс проекта;
- Коммуникация с целевой аудиторией – приглашение на дегустацию, ответы на вопросы.
Помимо непосредственного проведения дегустации, специалисты агентства занимались:
- Поиском и обучением персонала;
- Изготовлением брендированной формы;
- Логистикой материалов;
- Осуществлением контроля за расходом материалов;
- Предоставление отчетности клиенту.
Результаты реализации каждую волну показывают стабильный интерес посетителей торговой точки к активностям подобного вида. Поэтому проведение дегустации – это экономически выгодный и эффективный в плане привлечения новых покупателей проект.