Кейс: Паблик-ток с Кристиной Орбакайте в «Рив Гош»
Команда CLEVER marketing умеет организовывать event-мероприятия на самом высоком уровне! В этот раз мы успешно провели 2 паблик-тока с Кристиной Орбакайте в торговых центрах Вологды и Краснодара для сети магазинов «Рив Гош».
Цель:
- Организовать громкое и запоминающееся мероприятие с приглашенной звездой.
Задачи:
- Повышение лояльности к бренду целевой аудитории;
- Привлечение новых покупателей в магазины «Рив Гош»;
- Улучшение имиджа бренда.
О заказчике
«Рив Гош» — крупнейшая сеть парфюмерно-косметических магазинов. В настоящий момент по всей России работает свыше 200 магазинов, а в дистрибьюторском списке компании свыше 60 лидирующих мировых марок!
CLEVER marketing активно работает с компанией уже не первый год и за это время мы успели реализовать множество различных по масштабу мероприятий от паблик-токов до открытий новых торговых точек.
Реализация:
- Разработка плана мероприятия;
- Составление списков оборудования и просчет сметы;
- Подбор, закупка и установка мебели и других предметов;
- Изготовление и монтаж фотозоны;
- Производство украшений из шаров и их доставка на место проведения;
- Подбор персонала (ведущий, фотограф);
- Подготовка тайминга public talk;
- Анонсирование мероприятия и актуальных акций компании;
- Проверка оборудования на работоспособность;
- Подготовка цветов и контроль за проведением мероприятия;
- Съемка сторис и сбор фото для отчетности.
Результаты
- Мы успешно провели два мероприятия в разных городах;
- Увеличили число посетителей магазина;
- Привлекли внимание целевой аудитории к бренду;
- Укрепили позиции бренда на рынке.
CLEVER marketing провело оба паблик-тока без трудностей и внештатных ситуаций, потому что мы много времени уделяем планированию и качественной подготовке. Гости смогли задать интересующие вопросы звезде и насладиться ее живым пением, а также получить приятные подарки от сети «РивГош».