Кейс: SMM для кинофестиваля «Капля»
Цели:
- Привлечение внимания к проекту через ведение соцсетей (Инстаграм, Фейсбук и ВКонтакте)
- Увеличение количества проданных билетов
- Подведение итогов, анализ результатов и предоставление отчетности клиенту.
Задачей стало распространение информации о заказчике через социальные сети.
-
30 381охват
-
10 000подписчики
-
7 000просмотры
О заказчике
Кинофестиваль «Капля» — громкое событие в мире кино и сериалов жанра «хоррор» и «триллер», которое проходит в Москве ежегодно, начиная с 2010 года.
Проект создан по инициативе кинопродюсера, режиссера и президента компании Live Entertainment Виктора Буланкина.
Это масштабный праздник с участием российских и зарубежных звезд. Программа включает мастер-классы по актерскому мастерству, показы обсуждаемых новинок и, разумеется, торжественное награждение победителей.
Реализация
Необходимо сказать, что ранее мы уже занимались разработкой страниц в соцсетях для клиента. Она включала создание дизайна, навигации по разделам (виджеты), коммьюнити-менеджмент. В этот раз мы сосредоточились на наполнении групп.
ВКонтакте
Мы публиковали развлекательные посты, которые были посвящены тематике фильмов ужасов, рекомендациям кино для просмотра на выходных, интересным фактам. Также размещали продающий контент с информацией о старте продажи билетов, программе показа, ценах, приглашенных гостях и др.
Охват аудитории в группе ВКонтакте за октябрь составил 20 381 человек.
За этот же период мы собрали 4606 просмотров и 1931 уникальных посетителей.
На данный момент количество подписчиков составляет более 9000 тысяч.
Фейсбук
Хорошие результаты были получены нами при продвижении страницы в соцсети Фейсбук.
Уровень вовлеченности в октябре 2020 года вырос на 700% по сравнению с цифрами, полученными в августе и сентябре. Сюда мы относим лайки, комментарии и репосты.
Общее количество участников составило более 600 человек (показатель выше на 2,82% по сравнению с сентябрем).
Инстаграм
Кроме того, мы вели блог в Инстаграм для заказчика, куда дублировали материалы из сообществ ВКонтакте и Фейсбук.
По итогу страница набрала более 350 активных подписчиков, которые комментировали и оставляли лайки под публикациями.
Результаты
Мы добились отличных результатов: смогли поднять вовлеченность подписчиков, увеличить количество лайков, комментариев и репостов. В итоге продажи билетов выросли в несколько раз!
Мы будем рады снова принять участие в продвижении «Капли» в следующем году!