SMM для кинофестиваля «Капля»

Clever marketing сотрудничает с кинофестивалем «Капля» уже на протяжении двух лет.

В очередной раз событие прошло с 21 по 25 октября этого года, и нам довелось участвовать в его SMM-продвижении. О ходе работы читайте в статье.

Цели и задачи проекта

Перед нами стояли следующие цели:

  1. Привлечение внимания к проекту через ведение соцсетей (Инстаграм, Фейсбук и ВКонтакте)
  2. Увеличение количества проданных билетов
  3. Подведение итогов, анализ результатов и предоставление отчетности клиенту.

Задачей стало распространение информации о заказчике через социальные сети.

Сроки: 14-19 октября 2020 года.

О заказчике

Кинофестиваль «Капля» — громкое событие в мире кино и сериалов жанра «хоррор» и «триллер», которое проходит в Москве ежегодно, начиная с 2010 года.

Проект создан по инициативе кинопродюсера, режиссера и президента компании Live Entertainment Виктора Буланкина.

Это масштабный праздник с участием российских и зарубежных звезд. Программа включает мастер-классы по актерскому мастерству, показы обсуждаемых новинок и, разумеется, торжественное награждение победителей.

Каждый раз посетителями становятся сотни людей, которые могут вживую встретиться с любимыми артистами, пообщаться с ними на автограф-сессии и увидеть премьеры кино на большом экране.

Фестиваль 2020 года должен был пройти в феврале-марте 2020 года, однако сроки были смещены из-за ограничений, введенных в связи с пандемией. В октябре нас снова попросили помочь в продвижении.

Об этапах работы читайте далее.

Реализация

Необходимо сказать, что ранее мы уже занимались разработкой страниц в соцсетях для клиента. Она включала создание дизайна, навигации по разделам (виджеты), коммьюнити-менеджмент. В этот раз мы сосредоточились на наполнении групп.

Комплексный SMM от специалистов маркетинга. Оставляйте заявку, и наш специалист с вами свяжется!

ВКонтакте

Мы публиковали развлекательные посты, которые были посвящены тематике фильмов ужасов, рекомендациям кино для просмотра на выходных, интересным фактам. Также размещали продающий контент с информацией о старте продажи билетов, программе показа, ценах, приглашенных гостях и др.

Охват аудитории в группе ВКонтакте за октябрь составил 20 381 человек.

За этот же период мы собрали 4606 просмотров и 1931 уникальных посетителей.

На данный момент количество подписчиков составляет более 9000 тысяч.

Фейсбук

Хорошие результаты были получены нами при продвижении страницы в соцсети Фейсбук.

Уровень вовлеченности в октябре 2020 года вырос на 700% по сравнению с цифрами, полученными в августе и сентябре. Сюда мы относим лайки, комментарии и репосты.

Общее количество участников составило более 600 человек (показатель выше на 2,82% по сравнению с сентябрем).

Инстаграм

Кроме того, мы вели блог в Инстаграм для заказчика, куда дублировали материалы из сообществ ВКонтакте и Фейсбук.

Пример поста.

По итогу страница набрала более 350 активных подписчиков, которые комментировали и оставляли лайки под публикациями.

Результаты

Мы добились отличных результатов: смогли поднять вовлеченность подписчиков, увеличить количество лайков, комментариев и репостов. В итоге продажи билетов выросли в несколько раз!

Мы будем рады снова принять участие в продвижении «Капли» в следующем году!

Заключение

Креативное агентство Clever marketing сотрудничает с разными направлениями бизнеса, в том числе с компаниями, организующими крупные всероссийские кинофестивали. Мы предложим вам лучшие маркетинговые методики, которые помогут достигнуть поставленных целей!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+