Кейс: SMM для кинофестиваля «Капля»

КЕЙС

Цели:

  1. Привлечение внимания к проекту через ведение соцсетей (Инстаграм, Фейсбук и ВКонтакте)
  2. Увеличение количества проданных билетов
  3. Подведение итогов, анализ результатов и предоставление отчетности клиенту.

Задачей стало распространение информации о заказчике через социальные сети.

  • 30 381
    охват
  • 10 000
    подписчики
  • 7 000
    просмотры

О заказчике

Кинофестиваль «Капля» — громкое событие в мире кино и сериалов жанра «хоррор» и «триллер», которое проходит в Москве ежегодно, начиная с 2010 года.

Проект создан по инициативе кинопродюсера, режиссера и президента компании Live Entertainment Виктора Буланкина.

Это масштабный праздник с участием российских и зарубежных звезд. Программа включает мастер-классы по актерскому мастерству, показы обсуждаемых новинок и, разумеется, торжественное награждение победителей.

Реализация

Необходимо сказать, что ранее мы уже занимались разработкой страниц в соцсетях для клиента. Она включала создание дизайна, навигации по разделам (виджеты), коммьюнити-менеджмент. В этот раз мы сосредоточились на наполнении групп.

ВКонтакте

Мы публиковали развлекательные посты, которые были посвящены тематике фильмов ужасов, рекомендациям кино для просмотра на выходных, интересным фактам. Также размещали продающий контент с информацией о старте продажи билетов, программе показа, ценах, приглашенных гостях и др.

Охват аудитории в группе ВКонтакте за октябрь составил 20 381 человек.

За этот же период мы собрали 4606 просмотров и 1931 уникальных посетителей.

На данный момент количество подписчиков составляет более 9000 тысяч.

Фейсбук

Хорошие результаты были получены нами при продвижении страницы в соцсети Фейсбук.

Уровень вовлеченности в октябре 2020 года вырос на 700% по сравнению с цифрами, полученными в августе и сентябре. Сюда мы относим лайки, комментарии и репосты.

Общее количество участников составило более 600 человек (показатель выше на 2,82% по сравнению с сентябрем).

Инстаграм

Кроме того, мы вели блог в Инстаграм для заказчика, куда дублировали материалы из сообществ ВКонтакте и Фейсбук.

По итогу страница набрала более 350 активных подписчиков, которые комментировали и оставляли лайки под публикациями.

Результаты

Мы добились отличных результатов: смогли поднять вовлеченность подписчиков, увеличить количество лайков, комментариев и репостов. В итоге продажи билетов выросли в несколько раз!

Мы будем рады снова принять участие в продвижении «Капли» в следующем году!

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.