Открытие магазинов сети Uppetit в Санкт-Петербурге
КЕЙС
Цель:
- Привлечь внимание потребителей к новым торговым точкам быстрорастущей сети.
Задачи:
- Организовать открытие магазинов;
- Повысить узнаваемость торговой сети;
- Улучшить имиджевые характеристики компании.
-
2 000+посетителей каждого магазина
-
16%рост продаж
О заказчике
Uppetit — быстро развивающаяся сеть магазинов и ресторанов в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде. Компания позиционирует себя как изготовителя продукции для компаний и индивидуальных потребителей. Их философия заключается в том, что они предоставляют покупателям здоровую, вкусно приготовленную пищу, без ГМО и консервантов.
Реализация
- Брифинг заказчика и согласование плана работ;
- Поиск и обучение промоперсонала: хостес, хелперов, промоутеров;
- Печать РИМ;
- Праздничное оформление торговых точек;
- Надув и раздача воздушных шариков с брендингом;
- Логистика материалов к месту проведения мероприятия;
- Менеджмент мероприятия и сбор отчетности для заказчика.
Результаты:
- Каждое открытие посетило 2000+ человек;
- Потребительский спрос на продукцию компании вырос на 16%.
Заключение
CLEVER marketing может организовать открытие любой торговой точки таким образом, что это становится значимым событием как для самого бренда, так и для покупателей. Благодаря слаженной работе хостес, хелперов и промоутеров, а также грамотному менеджменту, мероприятие прошло по плану, без каких-либо форс-мажоров.
Рассчитать проект
Спасибо!
Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.