Брянск – древний город России, основанный в 985 году, ныне административный центр Брянской области, город «Воинской славы». По данным Росстата количество населения города Брянска на 2014 год составило 408 472 человека. Брянск является крупным промышленным и торговым центром: здесь функционируют более 1200, выпускающих разноплановую продукцию (от тепловозов до швейной фурнитуры). Что касается торговой сферы, то на территории города Брянска действуют такие федеральный сети розничных продаж как Магнит, Пятерочка, Лента, Линия, Европа, Снежная Королева, Твое, Kanzler, Zolla, Ecco, Centro, Media Markt, Евросеть, Связной и многие другие.
Развитие BTL услуги в Брянске – это отчасти заслуга маркетингового агентства CLEVER marketing, которое с успехом занимается качественным продвижением и эффективной рекламой любого уровня сложности. Сегодня рынок маркетинговых услуг пестрит предложениями, обилие которых порой не позволяет сделать правильный выбор, в результате чего мы получаем плохо продаваемый продукт или заваленную рекламную кампанию в целом. Чтобы подобные «перспективы» не имели никакого отношения к Вам, МА CLEVER marketing готово предложить свои услуги, основанные, прежде всего, на методах BTL в Брянске.
Сегодня под BTL принято понимать непрямую рекламу, то есть такое воздействие на потребительскую аудиторию, приемы которого коренным образом отличаются от стандартных методов рекламного продвижения ATL. Среди основных способов маркетинговой коммуникация, которая является основой BTL в Брянске хочется отметить:
Все вышеперечисленные методы имеют широкое применение на территории нашей страны сегодня, пожалуй, можно говорить о том, что развитие BTL структуры набирает свои обороты, однако, еще несколько лет назад подобный вид маркетингового продвижения не мог похвастаться завидным запасом популярности, несмотря на видимую эффективность и результативность, используемых в рамках BTL концепции, приемов.
Главная особенность BTL в Брянске перед другими типами рекламы заключается в том, что его методы основаны на принципе двустороннего диалога с потребителем, который влияет положительным образом не только на рост прибыли и объемов продаж, но и на увеличение уровня лояльности целевой аудитории, а также привлечение новых клиентов и партнеров.
Событийный маркетинг – это важная составляющая комплекса BTL услуг, применение которой на практике показывает стабильные положительные результаты, недаром событийный маркетинг считается одним из самых востребованных на сегодняшний день способов стимулирования продаж.
Event маркетинг в Брянске – это комплексный набор инструментов, их использование поможет поднятию рейтинга, увеличению уровня спроса и продаж как на отдельный товар или бренд, так и в целом для торгового предприятия или сети магазинов. В основе метода – привлечение внимание потребительской аудитории посредством запоминающего события, поводом для которого может послужить все что угодно: открытие гипермаркета, юбилей компании, презентация нового продукта, проведение круглого стола и многое другое.
В качестве эффективных мероприятий в рамках событийного маркетинга, не теряющих своей актуальности, можно называть:
Но необходимо понимать, что внешняя простота проектов подобного рода заключает в себе продуманную и спланированную работу по эффективному маркетинговому продвижению, выполнить которую под силу только специалистам в этой области.
МА CLEVER marketing в Брянске специализируется на предоставлении услуг по маркетинговому продвижению, в основу которых положен принцип BTL. Серьёзный, индивидуальный, профессиональный подход к делу и к каждому клиенту, глубокий опыт в сфере маркетинга – всеми этими качествами обладают специалисты нашего компании.
Сегодня мы не намерены останавливаться на достигнутом, мы находимся в режиме постоянного развития и готовы предложить сотрудничество по следующим направлениям:
Маркетинговое агентство CLEVER marketing на сегодняшний день работает в Брянске, Брянской области и на всей территории России.
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета