Кейс: Интеграция О'кей в ЗСД Фонтанка

КЕЙС

ЗСД Фонтанка Фест – праздник спорта, здорового образа жизни и хорошего настроения! Велопарад и забег по центральной части западного скоростного диаметра проходил уже в третий раз, и CLEVER marketing представило на нем бренд О’кей. На трассу вышли более двух тысяч бегунов и около восьми тысяч велосипедистов из разных городов России.

Цель:

  • Познакомить участников фестиваля с торговой маркой О’кей и повысить их лояльность к бренду.

Задачи:

  • Наладить взаимодействие посетителей с компанией;
  • Сформировать и закрепить положительный образ О’кей;
  • Создать эмоциональную связь с брендом.

О заказчике

Группа компаний О’кей начала свою деятельность в 2001 году. Первый гипермаркет открылся в 2002 году в Санкт-Петербурге, а в 2009 году – в Москве. Торговая марка специализируется на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. Сегодня сеть представлена 77 магазинами по всей России.

Приоритет компании – качественные и свежие продукты, высокий уровень обслуживания. В компании действуют строгие внутренние стандарты качества, поэтому посетители магазинов видят на полках только свежие продукты.

Бренд развивает онлайн-покупки и мобильное приложение. Он один из первых среди отечественных ритейлеров запустили сервис онлайн-доставки в Москве и Санкт-Петербурге.

Реализация:

  • Разработка креативной концепции и программы мероприятия;
  • Тайминг всех активностей и проработка технической стороны сценария;
  • Составление списков оборудования, промоперсонала и других дополнительных услуг;
  • Расчет и утверждение сметы;
  • Подготовка и оформление локации (техническое оснащение, аренда оборудования, сборка);
  • Поиск и проведение собеседований с промоперсоналом, ведущим, аквагримером;
  • Заказ рекламных материалов;
  • Проведение праздничной программы и контроль за работой персонала;
  • Сбор фото и видеоматериалов для отчетности.

Результаты:

  • Мы достигли поставленной цели и познакомили всех участников фестиваля с торговой маркой О’кей;
  • Мы привлекли на площадку более 7000 посетителей;
  • Раздали более 2000 флажков и более 5000 брендированных воздушных шаров;
  • Сформировали положительный образ компании у посетителей фестиваля.

Заключение:

На площадке О’кей царила позитивная атмосфера: гости веселились, отдыхали и участвовали в многочисленных активностях. У всех желающих была возможность поиграть в кегельбан, пройти полосу препятствий на велосипеде или посоревноваться в прыжках через скакалку. А для маленьких участников мы проводили мастер-класс по изготовлению флажков и рисовали аквагрим.

CLEVER marketing удалось создать яркую, увлекательную и активную спортивную площадку для всех посетителей фестиваля, независимо от возраста!

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.