Интеграция Окей в ЗСД Фонтанка

22 мая в Санкт-Петербурге состоялся третий фестиваль ЗСД Фонтанка Фест. Это велопарад и забег по центральной части ЗСД, спонсором которого стал бренд ОКЕЙ – российская сеть магазинов. На трассу вышли более двух тысяч бегунов и около восьми тысяч велосипедистов из разных городов России. Интеграцию компании в фестиваль организовало маркетинговое агентство Clever Marketing. В статье расскажем, как это было.

Цели и задачи проекта

ЗСД Фонтанка Фест – праздник спорта, здорового образа жизни и хорошего настроения. Аудитория собралась соответствующая: профессиональные спортсмены и любители, их родственники, которые пришли поддержать близких. Было много детей, а значит, мы должны были подготовить программу, которая будет интересна всем возрастным категориям.

Цели стояли такие:

  1. Познакомить участников феста с торговой маркой ОКЕЙ.
  2. Повысить уровень доверия к бренду.

Исходя из этих целей, мы поставили следующие задачи:

  • подготовить материалы для проведения акции;
  • разработать сценарий;
  • найти ведущих и промо-персонал;
  • оформить площадку компании ярко и стильно;
  • провести программу так, чтобы гости не скучали и уходили с хорошим настроением;
  • проанализировать результаты и подвести итоги акции.

О заказчике

Группа компаний ОКЕЙ начала свою деятельность в 2001 году. Первый гипермаркет открылся в 2002 году в Санкт-Петербурге, а в 2009 году – в Москве. Торговая марка специализируется на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. Сегодня сеть представлена 77 магазинами по всей России.

Приоритет компании – качественные и свежие продукты, высокий уровень обслуживания. В компании действуют строгие внутренние стандарты качества, поэтому посетители магазинов видят на полках только свежие продукты.

Организуем ивент-мероприятие в сжатые сроки и качественно. Оставляйте заявку на сайте для просчета сметы!

Бренд развивает онлайн-покупки и мобильное приложение. Он один из первых среди отечественных ритейлеров запустили сервис онлайн-доставки в Москве и Санкт-Петербурге.

Реализация

На площадке ОКЕЙ участников мероприятия ждала увлекательная программа. В течение всего дня промоутеры дарили гостям флажки, воздушные шары. Была подготовлена программа с ведущим, диджеем и конкурсами. В основе – спортивные состязания для детей и взрослых. Конкурсанты играли в кегельбан, прыгали через скакалку и проезжали через полосу препятствий на велосипедах.

Для маленьких участников подготовили мастер-класс по изготовлению флажков. Также на площадке работали мастера по аквагриму. Они рисовали на лицах малышей забавные картинки.

После эстафеты победителей ждали призы и поздравления от ведущих. Площадка ОКЕЙ стала одной из самых позитивных и ярких на фестивале.

Результаты

Праздник получился веселым и увлекательным. Гости узнали торговую марку ближе и получили массу положительных эмоций. Люди фотографировались с флагами и в фирменных футболках бренда, много общались, смеялись и делились друг с другом хорошим настроением. Площадка ОКЕЙ пользовалась популярностью: здесь было шумно и интересно.

Поставленных целей достичь удалось: с помощью такой интеграции мы смогли показать, насколько важен спорт и здоровый образ жизни для бренда ОКЕЙ. Удалось познакомить гостей с идеями бренда и повысить уровень доверия к нему.

Заключение

Clever Marketing – это маркетинговое агентство, которое занимается продвижением брендов «под ключ». Мы разрабатываем маркетинговую стратегию, проводим разные рекламные кампании: интегрируем бренд в крупные мероприятия, продвигаем в онлайн и офлайн-форматах, организуем промо-акции, готовим персонал и материалы для продвижения. С нами ваша реклама обязательно даст результат.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+