Кейс: Интеграция О'кей в ЗСД Фонтанка
ЗСД Фонтанка Фест – праздник спорта, здорового образа жизни и хорошего настроения! Велопарад и забег по центральной части западного скоростного диаметра проходил уже в третий раз, и CLEVER marketing представило на нем бренд О’кей. На трассу вышли более двух тысяч бегунов и около восьми тысяч велосипедистов из разных городов России.
Цель:
- Познакомить участников фестиваля с торговой маркой О’кей и повысить их лояльность к бренду.
Задачи:
- Наладить взаимодействие посетителей с компанией;
- Сформировать и закрепить положительный образ О’кей;
- Создать эмоциональную связь с брендом.
О заказчике
Группа компаний О’кей начала свою деятельность в 2001 году. Первый гипермаркет открылся в 2002 году в Санкт-Петербурге, а в 2009 году – в Москве. Торговая марка специализируется на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. Сегодня сеть представлена 77 магазинами по всей России.
Приоритет компании – качественные и свежие продукты, высокий уровень обслуживания. В компании действуют строгие внутренние стандарты качества, поэтому посетители магазинов видят на полках только свежие продукты.
Бренд развивает онлайн-покупки и мобильное приложение. Он один из первых среди отечественных ритейлеров запустили сервис онлайн-доставки в Москве и Санкт-Петербурге.
Реализация:
- Разработка креативной концепции и программы мероприятия;
- Тайминг всех активностей и проработка технической стороны сценария;
- Составление списков оборудования, промоперсонала и других дополнительных услуг;
- Расчет и утверждение сметы;
- Подготовка и оформление локации (техническое оснащение, аренда оборудования, сборка);
- Поиск и проведение собеседований с промоперсоналом, ведущим, аквагримером;
- Заказ рекламных материалов;
- Проведение праздничной программы и контроль за работой персонала;
- Сбор фото и видеоматериалов для отчетности.
Результаты:
- Мы достигли поставленной цели и познакомили всех участников фестиваля с торговой маркой О’кей;
- Мы привлекли на площадку более 7000 посетителей;
- Раздали более 2000 флажков и более 5000 брендированных воздушных шаров;
- Сформировали положительный образ компании у посетителей фестиваля.
Заключение:
На площадке О’кей царила позитивная атмосфера: гости веселились, отдыхали и участвовали в многочисленных активностях. У всех желающих была возможность поиграть в кегельбан, пройти полосу препятствий на велосипеде или посоревноваться в прыжках через скакалку. А для маленьких участников мы проводили мастер-класс по изготовлению флажков и рисовали аквагрим.
CLEVER marketing удалось создать яркую, увлекательную и активную спортивную площадку для всех посетителей фестиваля, независимо от возраста!