SMM для ЦУМ Пермь

КЕЙС

Цели:

  • продвижение торгово-развлекательного комплекса на социальных платформах;
  • увеличение потока потенциальных покупателей за счет активизации пользователей.

Задачи:

  • проанализировать целевую аудиторию в VK, Instagram, Facebook;
  • изучить конкурентную среду;
  • разработать digital стратегию;
  • наполнить группу полезным контентом;
  • заинтересовать арендаторов ТЦ в регулярном предоставлении информации об ассортименте товаров и проводимых акциях;
  • осуществлять постоянное ведение страницы торгового центра на онлайн-платформах.

Реализация

Работу начали с визуального изменения групп в социальных сетях:

  • разработан фирменный стиль социальных сетей;
  • созданы аватары и обложки групп, соответствующие фирменному стилю, а также шаблон постов.

Одновременно были проведены следующие подготовительные работы:

  • анализ ЦА и похожих сообществ в соцсетях;
  • на его основе определена digital стратегия;
  • проработан с арендаторами вопрос о предоставлении данных для информативного насыщения;
  • составлен контент-план с учетом анализа ЦА и конкурентов.

Контент-план включал:

  • разноплановый контент (развлекательный, образовательный и т.д.);
  • расписание выхода акций/специальных предложений и т.д. арендаторов.

Для сохранения положительных тенденций требовалось ежедневное наполнение контента, поэтому каждый месяц составлялся новый контент-план, по которому оно и осуществлялось.

Для увеличения активности участников группы проводились конкурсы совместно с арендаторами торгового центра на ежемесячной основе. С этой же целью осуществлялся и регулярный комьюнити-менеджмент: с подписчиками проходили игры, викторины, опросы и т.д.

Все комментарии и сообщения в группах оперативно отрабатывались контент-менеджером. При появлении негативного фидбэка сразу уведомлялась администрация торгового центра.

Результаты

Заказчик положительно оценил результаты SMM для ЦУМ в г. Пермь.

Итоги:

  • стабильный рост охвата аудитории;
  • устойчивое увеличение числа подписчиков;
  • регулярное размещение в группе сведений, предоставленных магазинами-арендаторами;
  • информирование покупателей о проходящих акциях, скидках, мероприятиях.

Повышение клиентопотока и рост выручки стали прогнозируемым следствием реализованных мероприятий.

SMM для этого торгового центра способствовало повышению его привлекательности среди жителей и гостей Перми, а значит и повышению продаж в магазинах арендаторов. Это еще раз доказывает несомненную пользу эффективного продвижения в социальных сетях от профессионалов!

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.