SMM для ЦУМ Пермь

С октября 2018 года осуществлялось комплексное SMM-продвижение для ЦУМ в г. Пермь. Наша компания должна была заинтересовать пользователей товарами, представленными в ТЦ, побудить их совершать покупки именно здесь.

После тщательной проработки и наполнения сообществ в VK, Instagram, Facebook, поток покупателей ощутимо возрос. Число подписчиков увеличился, обеспечив стабильный рост товарооборота размещенных в нем магазинов.

Цели и задачи проекта

Совместно с заказчиком, был определен вектор работы нашей команды.

Цели:

  • продвижение торгово-развлекательного комплекса на социальных платформах;
  • увеличение потока потенциальных покупателей за счет активизации пользователей.

Необходимо SMM-продвижение торгового центра? Обращайтесь! Для получения бесплатной консультации по SMM и таргету оставляйте заявку на сайте!

Для достижения целевых ориентиров сформулированы конкретные задачи. Среди них:

  • проанализировать целевую аудиторию в VK, Instagram, Facebook;
  • изучить конкурентную среду;
  • разработать digital стратегию;
  • наполнить группу полезным контентом;
  • заинтересовать арендаторов ТЦ в регулярном предоставлении информации об ассортименте товаров и проводимых акциях;
  • осуществлять постоянное ведение страницы торгового центра на онлайн-платформах.

Первые положительные сдвиги стали ощутимы уже через месяц.

Реализация

Работу начали с визуального изменения групп в социальных сетях:

  • разработан фирменный стиль социальных сетей;
  • созданы аватары и обложки групп, соответствующие фирменному стилю, а также шаблон постов.

Одновременно были проведены следующие подготовительные работы:

  • анализ ЦА и похожих сообществ в соцсетях;
  • на его основе определена digital стратегия;
  • проработан с арендаторами вопрос о предоставлении данных для информативного насыщения;
  • составлен контент-план с учетом анализа ЦА и конкурентов.

Контент-план включал:

  • разноплановый контент (развлекательный, образовательный и т.д.);
  • расписание выхода акций/специальных предложений и т.д. арендаторов.

Для сохранения положительных тенденций требовалось ежедневное наполнение контента, поэтому каждый месяц составлялся новый контент-план, по которому оно и осуществлялось.

Пример поста.

Для увеличения активности участников группы проводились конкурсы совместно с арендаторами торгового центра на ежемесячной основе. С этой же целью осуществлялся и регулярный комьюнити-менеджмент: с подписчиками проходили игры, викторины, опросы и т.д.

Пример конкурса.

Все комментарии и сообщения в группах оперативно отрабатывались контент-менеджером. При появлении негативного фидбэка сразу уведомлялась администрация торгового центра.

Результаты

Заказчик положительно оценил результаты SMM для ЦУМ в г. Пермь.

Итоги:

  • стабильный рост охвата аудитории;
  • устойчивое увеличение числа подписчиков;
  • регулярное размещение в группе сведений, предоставленных магазинами-арендаторами;
  • информирование покупателей о проходящих акциях, скидках, мероприятиях.

Статистика группы во ВКонтакте.

Повышение клиентопотока и рост выручки стали прогнозируемым следствием реализованных мероприятий.

SMM для этого торгового центра способствовало повышению его привлекательности среди жителей и гостей Перми, а значит и повышению продаж в магазинах арендаторов. Это еще раз доказывает несомненную пользу эффективного продвижения в социальных сетях от профессионалов!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+