SMM для ЦУМ Пермь
Цели:
- продвижение торгово-развлекательного комплекса на социальных платформах;
- увеличение потока потенциальных покупателей за счет активизации пользователей.
Задачи:
- проанализировать целевую аудиторию в VK, Instagram, Facebook;
- изучить конкурентную среду;
- разработать digital стратегию;
- наполнить группу полезным контентом;
- заинтересовать арендаторов ТЦ в регулярном предоставлении информации об ассортименте товаров и проводимых акциях;
- осуществлять постоянное ведение страницы торгового центра на онлайн-платформах.
Реализация
Работу начали с визуального изменения групп в социальных сетях:
- разработан фирменный стиль социальных сетей;
- созданы аватары и обложки групп, соответствующие фирменному стилю, а также шаблон постов.
Одновременно были проведены следующие подготовительные работы:
- анализ ЦА и похожих сообществ в соцсетях;
- на его основе определена digital стратегия;
- проработан с арендаторами вопрос о предоставлении данных для информативного насыщения;
- составлен контент-план с учетом анализа ЦА и конкурентов.
Контент-план включал:
- разноплановый контент (развлекательный, образовательный и т.д.);
- расписание выхода акций/специальных предложений и т.д. арендаторов.
Для сохранения положительных тенденций требовалось ежедневное наполнение контента, поэтому каждый месяц составлялся новый контент-план, по которому оно и осуществлялось.
Для увеличения активности участников группы проводились конкурсы совместно с арендаторами торгового центра на ежемесячной основе. С этой же целью осуществлялся и регулярный комьюнити-менеджмент: с подписчиками проходили игры, викторины, опросы и т.д.
Все комментарии и сообщения в группах оперативно отрабатывались контент-менеджером. При появлении негативного фидбэка сразу уведомлялась администрация торгового центра.
Результаты
Заказчик положительно оценил результаты SMM для ЦУМ в г. Пермь.
Итоги:
- стабильный рост охвата аудитории;
- устойчивое увеличение числа подписчиков;
- регулярное размещение в группе сведений, предоставленных магазинами-арендаторами;
- информирование покупателей о проходящих акциях, скидках, мероприятиях.
Повышение клиентопотока и рост выручки стали прогнозируемым следствием реализованных мероприятий.
SMM для этого торгового центра способствовало повышению его привлекательности среди жителей и гостей Перми, а значит и повышению продаж в магазинах арендаторов. Это еще раз доказывает несомненную пользу эффективного продвижения в социальных сетях от профессионалов!