Кейс: Проведение анкетирования для академии «ШАГ»
Собрать контакты уже потенциально заинтересованных клиентов – дело сложное и требующее определенной креативности от маркетологов. Основным инструментом лидогенерации был и остается таргетинг и другие механики перфоманс маркетинга.
Но есть и альтернатива онлайн продвижению. Мы назвали ее лидогенерация офлайн — такой подход позволяет буквально за руку привести новых клиентов. Промоутеры в местах скопления ЦА проводят консультацию по продукту компании и в обмен на какой-то интересный ЦА подарок получают контакты потенциального клиента. Подарки могут быть абсолютно разные: от бесплатных пробных уроков, чек-листов, промо-кодов и т.д. – до мелкого мерча в качестве комплимента – ручка, брелок, набор стикеров и т.д.
Здесь важно продумать: адресную программу и график работы (где и когда максимальная проходимость ЦА, механику (что и как предлагаем), варианты подарков и условия, понять что нам нужно узнать о потенциальном клиенте, и какие действия он должен совершить. Например, скачать приложение, пройти регистрацию, оставить контактный номер телефона.
Кейс проекта для академии ШАГ как пример реализации данного подхода.
Цель проекта
Цель – собрать данные потенциальных клиентов для дальнейшей работы со стороны отдела продаж и провести презентации продуктов компании, тем самым повысить узнаваемость бренда и анонсировать акции.
О заказчике
Компьютерная академия «ШАГ» была открыта в 1999 году. В академии проходит обучение будущих программистов, дизайнеров и системных инженеров. Преподаватели дают студентам не только теоретические знания, но, что самое важное — учат мыслить проектами и работать в команде.
В учреждении работает 2800 преподавателей, которые выпустили в свет 136 тысяч специалистов. В конце курса каждый студент получает диплом международного образца и портфолио, которое позволит ему быстро найти высокооплачиваемую работу и развиваться в любимой сфере.
Реализация
Недавно представители «ШАГ» обратились в наше агентство с просьбой придумать маркетинговую стратегию с целью сбора «теплых» лидов. Мы предложили провести анкетирование потенциальных потребителей. Разработана анкета с минимальным количеством вопросов (только для сегментации клиентов) + контактные данные.
В благодарность за участие в опросе респондент (=лид) получает пригласительный билет на бесплатный пробный урок. Далее контакт передается в отдел продаж, который проводит подробную консультацию, согласовывает дату бесплатного посещения и осуществляет продажу курса.
Старт проекту был дан в городе Кемерово, где мы уже провели ряд опросов. Следующим городом по плану станет Петрозаводск, а после него мы отправимся в Оренбург. В рамках проекта мы планируется работа в 20+ городах.
У академии «ШАГ» 80 филиалов планируется работа во всех регионах. Таким образом, мы рассчитываем привлечь внимание к заказчику и собрать контакты потенциальных клиентов по всей сети филиалов.
Целевая аудитория компании – семьи с детьми в возрасте от 7 до 13 лет.
В качестве локации для опроса мы выбираем места скопления потенциальных клиентов (ЦА — родители детей от 7 до 13 лет): площади, торговые центры, парки и скверы, места отдыха.
Предварительно мы готовим промо-консультантов (набор сотрудников нужной квалификации, отбор кандидатов, обучение, аттестация).
Наши сотрудники подходят к прохожим и проводят небольшой опрос, включающий всего 8 вопросов. Нам важно получить контакты и увидеть, сколько людей заинтересованы в услугах Академии. После этого собранные контакты будут обработаны отделом продаж клиента.
Результаты
Полученные анкеты мы передаем в отдел продаж компании. Там они проверяются на достоверность и отсутствие дублей. Оплата рассчитывается только за корректные контакты (соответствие ЦА, корректные контакты, подтвержденный факт заинтересованности).
Заключение
Хотите получить «теплую» базу уже потенциально заинтересованных клиентов? Обращайтесь в маркетинговое агентство CLEVER marketing! Мы поможем вам в разработке маркетинговой стратегии, подходящей именно под ваш бизнес.
Оставляйте заявку на сайте!