Кейс: Праздничное открытие аптеки «78плюс»
Аптека – бизнес, напрямую связанный со здравоохранением, поэтому превращать открытие в балаган было бы нецелесообразно.
В то же время мы должны были рассказать жителям расположенных рядом домов об этом событии весело и красиво. Задача сложная, поэтому к ее достижению мы подошли серьезно.
Цели:
- увеличить продажи в первый день работы;
- рассказать жителям района о новой аптеке и оставить хорошие впечатления от праздника.
Задачи:
- продумать концепцию праздника;
- доставить оборудование и украшение входной группы;
- набрать и обучить промо-персонал;
- подготовить костюм для ростовой куклы;
- оценить результаты мероприятия.
Кроме того, мы заранее подготовились: проверили наполняемость витрин, повесили плакат с информацией о точной дате проведения и кратким анонсом.
Реализация
После утверждения сценария представителями бренда, мы приступили к подготовке.
Чтобы привлечь внимание случайных прохожих, мы украсили вход гирляндой из воздушных шаров. На празднике работал промоутер в костюме миньона. Он развлекал гостей, дарил им шарики. «Миньон» особенно веселил детей, которые с удовольствием здоровались с ним.
Из колонки играла веселая музыка и звучала информация об ассортименте, ближайших акциях и скидках. В непосредственной близости промоутеры раздавали листовки и приглашали людей заглянуть внутрь.
Результат
Мероприятие получилось веселым и интересным. Посетителям и прохожим понравилась ростовая кукла, многие хотели с ней сфотографироваться. Поставленных целей достичь удалось: мы познакомили горожан с новой торговой точкой, а продажи в первый день работы были высокими.