Презентация бренда на «Продэкспо»
Цель:
- Представить продукцию компании «Марьинские вина» на выставке «Продэкспо».
«Продэкспо» — самая крупная международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. Именно здесь бренды представляют свою продукцию, которая отличается большим разнообразием: от органического питания до алкогольных напитков.
Компания «Марьинские вина» производит соусы и маринады для сегментов HoReCa и Retail, под четырьмя разными торговыми марками: Dunkan, Akiso, Keysun, Baruto.
Задачи:
- Познакомить потенциальных клиентов с продуктами компании;
- Сформировать и закрепить у них положительный имидж компании;
- Повысить узнаваемость бренда.
-
500посетителей стенда
О заказчике
ООО «Марьинские вина» начала производство соусов и маринадов в 2019-2020 годах, в Краснодарском крае, после реконструкции завода. Сначала компания работала только с сегментом HoReCa, но затем решила выйти и в Retail.
Компания выпускает соевые соусы, рисовые уксусы, острые соусы, соусы Терияки, имбирь и рис.
Реализация:
- Брифинг заказачика и планирование этапов и деталей проекта;
- Подбор персонала: в том числе нестандарная категория — бармен-официант, который может грамотно представить компанию на крупной выставке и презентовать продукцию;
- Обучение персонала и тестирование знаний о продукции торговых марок компании ;
- Проведение мероприятия и контроль за работой персонала;
- Предоставление отчетности.
Результаты:
- Стенд ООО «Марьинские вина» посетили около 500 человек за время проведения выставки;
- Нам удалось презентовать компанию и сформировать положительный образ у потенциальных потребителей;
- План по контактам и презентациям выполнен.
Заключение
На стенде ООО «Марьинские вина» бармен-официант знакомил посетителей выставки с соусами и маринадами, давая им возможность убедиться в их высоком качестве. Посетители охотно дегустировали продукцию и сохраняли контактные данные производителя для дальнейшей связи по условиям поставок.
CLEVER marketing удалось организовать работу стенда компании на выставке «Продэкспо» таким образом, что посетители сразу становились потенциальными клиентами компании, а её узнаваемость бренда выросла.