Продвижение РБК на Alfa Future People

В копилке успешных проектов Clever marketing значится организация промо-зоны для крупного медиахолдинга РосБизнесКонсалтинг. Это организация, включающая телеканал, журнал, газету и информационное агентство.

Тысячи людей ежедневно заходят на интернет-портал «РБК», чтобы узнать последние мировые и российские новости в различных сферах жизни, начиная от спорта и заканчивая криптовалютой.

В 2018 и 2019 годах мы проводили пиар-акции, целями которых стало укрепление позитивного образа бренда. Как это было – читайте в статье.

Цели и задачи

Перед командой агентства стояли следующие цели:

  1. Улучшить имиджевые показатели клиента через присутствие на музыкальном празднике.
  2. Увеличить узнаваемость с помощью рассказа о медиахолдинге и его проектах.
  3. Повысить лояльность зрителей и читателей, привлечь новую аудиторию.

Мы разбили цели на задачи:

  1. Арендовать и оформить площадку.
  2. Закупить необходимое оборудование (пресс-вол, брендированная одежда для персонала и др.).
  3. Найти и обучить сотрудников (промоутеры, хостесс).

Сроки: 2018 г., 2019 г.

Для начала уделим пару слов фестивалю Alfa Future People.

О фестивале

Alfa Future People – это один из крупнейших российских фестивалей, посвященных электронной музыке и современным технологиям. В каждом году у него своя тематика.

В 201и и 2019 годах праздник проходил уже 5 и 6 раз, и посетители могли не только насладиться выступлениями диджеев с мировым именем, но и посетить 5 выставочных зон, разделенных по тематикам: здоровье, коммуникации, саморазвитие, безопасность и технологии.

Гости тестировали модные гаджеты, цель которых – облегчить и улучшить жизнь каждого человека. К примеру, можно было зайти в мобильную барокамеру Baroox, внутри которой вы сможете подышать чистым кислородом (помогает снять усталость), посетить лекции в «лектории», или же попробовать свои силы в играх с помощью новых очков виртуальной реальности от PlayStation.

Событие ежегодно проходит в Нижнем Новгороде, собирая десятки тысяч человек. Аудитория – это активные молодые люди, интересующиеся техническими изобретениями, бизнесом и культурой. Эта аудитория является целевой для медиахолдинга «РБК», поэтому мы направили наши силы на то, чтобы привлечь внимание как можно большего количества человек.

Далее детально расскажем об этапах работы.

Реализация

Проект шел по следующим направлениям:

Аренда зоны

Мы подготовили площадку для размещения промо-персонала и гостей. Это был отдельный шатер, где люди могли подробнее ознакомиться с «РБК», узнать о бренде, планах на будущее, запланированных активностях.

Организатор предоставил нам выгодное место с высокой проходимостью людей. Также «РБК» сотрудничал с организаторами и размещал новостные материалы о том, как проходит событие и какие активности стоит посетить. Наш клиент стал официальным гидом и информационным партнером фестиваля. Это также положительно повлияло на популярность нашей зоны.

Закупка и установка оборудования

Для привлечения гостей мы также разместили пресс-вол, на фоне которого можно было сфотографироваться. Закупка, монтаж и установка также оставались за нами. Нам было крайне важно заинтересовать людей, поэтому мы забрендировали оборудование и одежду сотрудников, чтобы логотип быстрее закрепился в памяти людей.

Также мы доставили звуковое и видео оборудование. Весь процесс был занят, что в дальнейшем пригодилось для составления отчетов.

Поиск и найм сотрудников

Мы нашли и обучили персонал, который рассказывал людям о проектах «РБК» и условиях участия в них.

Также сотрудники раздавали информационные буклеты, чтобы люди могли подробнее ознакомиться с информацией. На входе людей встречала хостесс, которая помогала соориентироваться на месте.

Механика события

Мы составили план с учетом общего расписания фестиваля и его площадок. Мы спланировали свою работу так, чтобы гости могли свободно подойти, задать вопросы и получить нужные сведения.

Перед нашим шатром выстраивалась нескончаемая вереница людей, что говорит о популярности бренда среди аудитории фестиваля.

После окончания пиар-акции мы подвели итоги.

Результаты

Мы добились классных результатов:

  1. Мы смогли улучшить имиджевые показатели заказчика. Живое общение с целевой аудиторией остается одним из самых мощных инструментов для продвижения бренда.
  2. Нашу площадку посетило более 10 000 человек, многие из которых в дальнейшем стали постоянными зрителями и читателями «РБК». Помня о том, что за все время событие посетило более 50 тысяч человек, мы с уверенностью можем сказать, что добились отличного результата.
  3. Мы смогли заинтересовать людей, которые раньше не знали о медиахолдинге.
  4. Промоутирование проектов помогло поднять интерес людей и привлечь их к участию.

Заключение

Рекламное агентство Clever marketing организует для вас пиар-акцию любого масштаба. Мы расскажем о вас и ваших услугах на всероссийском музыкальном фестивале, подготовим сценарий, решим организационные вопросы и предоставим подробный отчет о работе.

Кроме того, мы предоставляем услуги по организации выставок, презентаций товаров, открытия торговых точек, и многое другое!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+