Оффлайн лидогенерация для школы программирования Sky Code
Оффлайн лидогенерация позволяет привести клиента в буквальном смысле «за руку». Команда CLEVER marketing провела маркетинговое исследование – сбор контактов на улицах города для школы программирования.
Цель:
Привлечение новых клиентов в школу программирования.
Задачи:
Сбор контактов потенциальных клиентов (лидогенерация) и предоставление клиенту валидных лидов.
О заказчике
Sky Сode – это онлайн-школа программирования для детей от 7 до 17 лет. Дети больше не играют в компьютерные игры, они их создают! Уроки проходят онлайн в групповом или индивидуальном формате. Ребята изучают Scratch, Roblox, Python, создание сайтов, Unity.
Реализация:
- Подготовка проекта. Поиск и инструктаж профессиональных, опытных интервьюеров. Задача команды была собрать валидные лиды (контакты, которые передаются в отдел продаж и подтверждают факт участия в опросе, актуальность данных). Агентство получает оплату только за валидные лиды, поэтому было важно подобрать интервьюеров с высокими коммуникативными навыками.
- Сбор лидов. Промоутеры рекрутировали потенциальных клиентов: общались, задавали вопросы, собирали контактные данные в режиме оффлайн. В подарок за участие в качестве мотивации респондентам предлагался бесплатный пробный урок.
Результаты:
- Собранные лиды были переданы заказчику для дальнейшей коммуникации отдела продаж с «горячими» клиентами.
- Итоговые показатели: конверсия в пробный урок – 30%, конверсия в продажу – 5%, ROMI (коэффициент возраст вложений в маркетинг) – 300%.
Лидогенерация в оффлайн режиме уже не первый раз показывает высокую результативность. А в отличие от онлайн сборка контактов, минимизируется риск получения данных, которые не соответствуют действительности. С учётом того, что трафик сейчас дорожает, использование оффлайн механик выгодно и эффективно.