Кейс: Паблик-ток с Яной Рудковской и Евгением Плющенко в «Рив Гош»
CLEVER marketing успешно выполнило еще один проект для сети магазинов «Рив Гош» – паблик-ток с Яной Рудковской и Евгением Плющенко в торговом центре «Галерея» (Санкт-Петербург).
Цель:
- Организовать резонансное и запоминающееся мероприятие с приглашенной звездой, приуроченное к запуску ледового шоу звездной пары «Золушка».
Задачи:
- Повышение лояльности к бренду целевой аудитории;
- Привлечение новых покупателей в магазины «Рив Гош»;
- Улучшение имиджа бренда.
О заказчике
«Рив Гош» — крупнейшая сеть парфюмерно-косметических магазинов. В настоящий момент по всей России работает свыше 200 магазинов, а в дистрибьюторском списке компании свыше 60 лидирующих мировых марок!
CLEVER marketing активно работает с компанией уже не первый год и за это время мы успели реализовать множество различных по масштабу мероприятий от паблик-токов до открытий новых торговых точек.
Реализация:
- Разработка плана мероприятия;
- Составление списков оборудования и просчет сметы;
- Подбор, закупка и установка мебели и аксессуаров;
- Организация стола с фруктами и кофемашиной;
- Изготовление и монтаж фотозоны;
- Производство украшений и их доставка на место проведения;
- Подбор персонала (промоутеры, ведущий);
- Подготовка тайминга public talk;
- Распространение информации о мероприятии и актуальных акций компании;
- Проверка оборудования на работоспособность;
- Подготовка цветов и контроль за проведением мероприятия;
- Съемка сторис и сбор фото для отчетности.
Результаты
- Мы успешно провели два мероприятие;
- Увеличили число посетителей магазина;
- Привлекли внимание целевой аудитории к бренду;
- Укрепили позиции бренда на рынке.
Паблик-ток прошел без форс-мажоров, потому что команда CLEVER marketing тщательно планирует мероприятие с учетом всех возможных трудностей. Гости услышали ответы от Яны Рудковской и Евгения Плющенко на все интересующие их вопросы, смогли вживую увидеть своих кумиров, а также получили небольшие подарки от сети.