Мы сотрудничаем с компанией «Рив Гош» уже на протяжении ряда лет. Компания является нашим постоянным клиентом и партнером. Мы провели уже больше 10 промо-акций для бренда, включая праздничные открытия новых торговых точек в разных регионах страны.
В марте этого года представители снова обратились к нам с целью организации мероприятий, приуроченных к Международному Женскому дню. В рамках акции посетители могли получить подарки, бесплатный макияж и скидки на продукцию.
С 1 по 9 марта события прошли в ряде городов. Мы отвечали за проведение «Клиентских дней» в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани.
Цели и задачи проекта
Заказчик поставил перед нами 4 цели:
- Провести праздничные события в торговых точках.
- Анонсировать текущие и будущие скидки.
- Увеличить посещаемость магазинов.
- Укрепить позитивный имидж бренда в выбранных регионах.
Для достижения целей были поставлены задачи:
- Разработка механики и сценария.
- Поиск, найм и инструктаж персонала.
- Техническое обеспечение и оформление зоны.
- Подведение итогов, предоставление отчетов.
Сроки: 7 -8 марта 2020 года.
Реализация
Мы организовали мероприятие, которое длилось 2 дня подряд.
Далее подробнее расскажем о каждом направлении работы:
Разработка сценария
Мы проработали план с учетом тайминга. Нам важно было рассчитать время на то, чтобы успеть установить оборудование, создать праздничное оформление и скоординировать персонал.
Ведущий должен был рассказывать посетителям об истории создания и выгодных предложениях от Рив Гош, приуроченных к празднику. Параллельно он перемещался по залу, общался с посетителями, узнавал их настроение и цель посещения магазина.
Нужно организовать ивент-мероприятие? Обращайтесь, и мы рассчитаем смету в считанные дни!
Кроме того, он должен был предлагать посетительницам воспользоваться бесплатными услугами визажиста и сделать макияж с использованием определенной марки косметики. 7 марта использовалась продукция от Chanel, а 8 числа – Giorgio Armani.
Поиск и найм сотрудников
Мы нашли ведущего, которого заранее проинструктировали и прописали текст.
Также мы отвечали за координацию, познакомили его с консультантами и мейкап-артистами, с которыми ему необходимо было общаться и взаимодействовать.
Дополнительный инструктаж прошли визажисты, которые рассказывали гостям о косметике, её преимуществах и методике нанесения.
На местах работали консультанты, которые рассказывали клиентам о выгодных предложениях, предлагали к покупке определенную косметическую и парфюмерную продукцию.
Дополнительно были наняты фотографы и видео-оператор, снимавшие процесс.
Техническое обеспечение
Перед нами была задача подготовить площадку и привезти все необходимое оборудование.
Мы нашли и установили микрофоны, колонки, проверили качество звука.
Предварительно было изучено расположение зон в магазине, чтобы персонал смог быстро сориентироваться на местах (фотозона, мейкап-станции, разделы и др.).
Дополнительно мы установили рекламные материалы: пресс-вол, баннер, оформление (шарики).
В этот же пункт мы можем отнести подбор подходящей одежды для ведущего: строгий деловой костюм (брюки, рубашка, пиджак и бабочка). Визажисты и консультанты были одеты в специальную форму.
После окончания мероприятий мы подвели итоги.
Результаты
- Мы разработали механику для праздничных мероприятий.
- Увеличили продажи позиций, на которые действовала скидка.
- Повысили проходимость торговых точек.
- Улучшили имиджевые показатели.
Вы можете прочитать отзыв клиента о работе с нами здесь.
Заключение
Мы организуем и проводим промо-акции различного формата, начиная от открытия магазина и заканчивая событиями, приуроченными к праздникам и важным датам.
Доверьте подготовку нам! Мы разработаем для вас сценарий, найдем исполнителей, арендуем и оформим площадку, а по итогу предоставим вам подробный отчет!