Кейс: Beauty-марафон в «Рив Гош»
Цели:
- Провести праздничные события в торговых точках.
- Анонсировать текущие и будущие скидки.
- Увеличить посещаемость магазинов.
- Укрепить позитивный имидж бренда в выбранных регионах.
Задачи:
- Разработка механики и сценария.
- Поиск, найм и инструктаж персонала.
- Техническое обеспечение и оформление зоны.
- Подведение итогов, предоставление отчетов.
Сроки: март 2020 года


Реализация
Мы организовали мероприятие, которое длилось 2 дня подряд.
Далее подробнее расскажем о каждом направлении работы:
Разработка сценария
Мы проработали план с учетом тайминга. Нам важно было рассчитать время на то, чтобы успеть установить оборудование, создать праздничное оформление и скоординировать персонал.
Ведущий должен был рассказывать посетителям об истории создания и выгодных предложениях от Рив Гош, приуроченных к празднику. Параллельно он перемещался по залу, общался с посетителями, узнавал их настроение и цель посещения магазина.
Кроме того, он должен был предлагать посетительницам воспользоваться бесплатными услугами визажиста и сделать макияж с использованием определенной марки косметики. 7 марта использовалась продукция от Chanel, а 8 числа – Giorgio Armani.
Поиск и найм сотрудников
Мы нашли ведущего, которого заранее проинструктировали и прописали текст.
Также мы отвечали за координацию, познакомили его с консультантами и мейкап-артистами, с которыми ему необходимо было общаться и взаимодействовать.
Дополнительный инструктаж прошли визажисты, которые рассказывали гостям о косметике, её преимуществах и методике нанесения.
На местах работали консультанты, которые рассказывали клиентам о выгодных предложениях, предлагали к покупке определенную косметическую и парфюмерную продукцию.
Дополнительно были наняты фотографы и видео-оператор, снимавшие процесс.
Техническое обеспечение
Перед нами была задача подготовить площадку и привезти все необходимое оборудование.
Мы нашли и установили микрофоны, колонки, проверили качество звука.
Предварительно было изучено расположение зон в магазине, чтобы персонал смог быстро сориентироваться на местах (фотозона, мейкап-станции, разделы и др.).
Дополнительно мы установили рекламные материалы: пресс-вол, баннер, оформление (шарики).
В этот же пункт мы можем отнести подбор подходящей одежды для ведущего: строгий деловой костюм (брюки, рубашка, пиджак и бабочка). Визажисты и консультанты были одеты в специальную форму.
После окончания мероприятий мы подвели итоги.
Результаты
- Разработали механику для праздничных мероприятий
- Увеличили продажи позиций, на которые действовала скидка
- Повысили проходимость торговых точек
- Улучшили имиджевые показатели.
