Beauty-марафон в «Рив Гош»

Мы сотрудничаем с компанией «Рив Гош» уже на протяжении ряда лет. Компания является нашим постоянным клиентом и партнером. Мы провели уже больше 10 промо-акций для бренда, включая праздничные открытия новых торговых точек в разных регионах страны.

В марте этого года представители снова обратились к нам с целью организации мероприятий, приуроченных к Международному Женскому дню. В рамках акции посетители могли получить подарки, бесплатный макияж и скидки на продукцию.

С 1 по 9 марта события прошли в ряде городов. Мы отвечали за проведение «Клиентских дней» в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани.

Цели и задачи проекта

Заказчик поставил перед нами 4 цели:

  1. Провести праздничные события в торговых точках.
  2. Анонсировать текущие и будущие скидки.
  3. Увеличить посещаемость магазинов.
  4. Укрепить позитивный имидж бренда в выбранных регионах.

Для достижения целей были поставлены задачи:

  1. Разработка механики и сценария.
  2. Поиск, найм и инструктаж персонала.
  3. Техническое обеспечение и оформление зоны.
  4. Подведение итогов, предоставление отчетов.

Сроки: 7 -8 марта 2020 года.

Реализация

Мы организовали мероприятие, которое длилось 2 дня подряд.

Далее подробнее расскажем о каждом направлении работы:

Разработка сценария

Мы проработали план с учетом тайминга. Нам важно было рассчитать время на то, чтобы успеть установить оборудование, создать праздничное оформление и скоординировать персонал.

Ведущий должен был рассказывать посетителям об истории создания и выгодных предложениях от Рив Гош, приуроченных к празднику. Параллельно он перемещался по залу, общался с посетителями, узнавал их настроение и цель посещения магазина.

Нужно организовать ивент-мероприятие? Обращайтесь, и мы рассчитаем смету в считанные дни!

Кроме того, он должен был предлагать посетительницам воспользоваться бесплатными услугами визажиста и сделать макияж с использованием определенной марки косметики. 7 марта использовалась продукция от Chanel, а 8 числа – Giorgio Armani.

Поиск и найм сотрудников

Мы нашли ведущего, которого заранее проинструктировали и прописали текст.

Также мы отвечали за координацию, познакомили его с консультантами и мейкап-артистами, с которыми ему необходимо было общаться и взаимодействовать.

Дополнительный инструктаж прошли визажисты, которые рассказывали гостям о косметике, её преимуществах и методике нанесения.

На местах работали консультанты, которые рассказывали клиентам о выгодных предложениях, предлагали к покупке определенную косметическую и парфюмерную продукцию.

Дополнительно были наняты фотографы и видео-оператор, снимавшие процесс.

Техническое обеспечение

Перед нами была задача подготовить площадку и привезти все необходимое оборудование.

Мы нашли и установили микрофоны, колонки, проверили качество звука.

Предварительно было изучено расположение зон в магазине, чтобы персонал смог быстро сориентироваться на местах (фотозона, мейкап-станции, разделы и др.).

Дополнительно мы установили рекламные материалы: пресс-вол, баннер, оформление (шарики).

В этот же пункт мы можем отнести подбор подходящей одежды для ведущего: строгий деловой костюм (брюки, рубашка, пиджак и бабочка). Визажисты и консультанты были одеты в специальную форму.

После окончания мероприятий мы подвели итоги.

Результаты

  1. Мы разработали механику для праздничных мероприятий.
  2. Увеличили продажи позиций, на которые действовала скидка.
  3. Повысили проходимость торговых точек.
  4. Улучшили имиджевые показатели.

Вы можете прочитать отзыв клиента о работе с нами здесь.

Заключение

Мы организуем и проводим промо-акции различного формата, начиная от открытия магазина и заканчивая событиями, приуроченными к праздникам и важным датам.

Доверьте подготовку нам! Мы разработаем для вас сценарий, найдем исполнителей, арендуем и оформим площадку, а по итогу предоставим вам подробный отчет!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+