SMM продвижение сервиса по кредитованию
Цели:
- продвижение финансового сервиса на социальных платформах ВК, Инстаграм, Фейсбук;
- рост числа обратившихся субъектов малого предпринимательства за кредитными ресурсами.
Задачи:
- анализ конкурентной среды;
- определение целевой аудитории;
- наполнение сообщества полезной информацией: об условиях кредитования, преимуществах сотрудничества с ПапаФинанс и др.;
- круглосуточное ведение сообщества;
- разработка контент-плана на ежемесячной основе;
- подготовка и размещение контента о бренде согласно принятому плану;
- проведение таргетированной рекламной кампании в Фейсбук и Инстаграм
-
53 534показы
-
32 968охват
-
1,45CTR
О клиенте
Инновационный сервис ПапаФинанс предлагает субъектам малого предпринимательства кредитные средства под оборот эквайринга. Плата клиента за пользование кредитом составляет от 2,5% в месяц. При этом возврат денег происходит путем автоматического перечисления процента от эквайрингового оборота.
Преимущества:
- минимальный пакет документов – нужна выписка по эквайрингу и договор аренды;
- одобряется 95 заявок из 100;
- нецелевое кредитование;
- рассмотрение заявки в течение 24 часов;
- отсутствие дополнительных комиссий;
- при досрочном погашении кредита компания возвращает до 50% переплаты.
Финансовый сервис функционирует при поддержке банков Уралсиб и Русский Стандарт.
Реализация
Чтобы заинтересовать пользователей соцсетей, был разработан механизм реализации проекта.
Проводимые SMM-мероприятия:
- ежемесячное составление контент-плана;
- публикация не менее 25 постов в месяц в соответствии со специальными брендовыми шаблонами;
- разделение публикуемых постов на развлекательные, образовательные и т. д.;
- круглосуточная отработка оставленных пользователями комментариев, ответы на поступившие сообщения и телефонные звонки.
Тестовая рекламная кампания в социальных сетях показала, что основная целевая аудитория находится в Инстаграме и Фейсбуке, поэтому именно эти соцсети были выбраны в качестве базы для размещения таргетированной рекламы.
Реализованные этапы таргетинга:
- выделение интересующего сегмента пользователей в социальных сетях;
- создание “с нуля” рекламных кабинетов;
- разработка креативной концепции таргетинга;
- составление уникальных объявлений, рекламирующих услуги ПапаФинанс, с соблюдением действующих правил соцсетей;
- трансляция рекламных текстов в новостной ленте целевой аудитории.
Сочетание приемов SMM и таргетинга позволяет привлечь новых клиентов и способствует продвижению услуги среди пользователей соцсетей.
Результаты
Сообщество наполнено полезным и понятным контентом. Осуществлялось грамотное информирование пользователей о преимуществах сервиса ПапаФинанс.
Итоги работы:
- Показы – 53 534;
- Охват – 32 968;
- CTR – 1,45;
- Результаты – 775;
- Цена за результат – 12,1 руб.
Сообщество показывает стабильный рост охвата аудитории, количества подписчиков.