Комплексное SMM-продвижение для сервиса по кредитованию малого бизнеса

Проект по сопровождению и рекламе нового сервиса, занимающегося кредитованием малого бизнеса, начал реализовываться с декабря 2019 года. В течение 4 последних месяцев наблюдается стабильный рост подписчиков, охвата аудитории в социальных сетях VK, Facebook, Instagram. SMM-специалисты оперативно реагируют на поступившие сообщения, телефонные звонки, опубликованные комментарии.

О клиенте

Инновационный сервис ПапаФинанс предлагает субъектам малого предпринимательства кредитные средства под оборот эквайринга. Плата клиента за пользование кредитом составляет от 2,5% в месяц. При этом возврат денег происходит путем автоматического перечисления процента от эквайрингового оборота.

Преимущества:

  • минимальный пакет документов – нужна выписка по эквайрингу и договор аренды;
  • одобряется 95 заявок из 100;
  • нецелевое кредитование;
  • рассмотрение заявки в течение 24 часов;
  • отсутствие дополнительных комиссий;
  • при досрочном погашении кредита компания возвращает до 50% переплаты.

Финансовый сервис функционирует при поддержке банков Уралсиб и Русский Стандарт.

Цели и задачи проекта

Услуга, предлагаемая финансовой организацией ПапаФинанс, новая и востребованная на рынке. Но из-за существующей конкуренции в сфере микрокредитования сложно проинформировать о ней потенциальных клиентов.

Цели:

  • продвижение финансового сервиса на социальных платформах ВК, Инстаграм, Фейсбук;
  • рост числа обратившихся субъектов малого предпринимательства за кредитными ресурсами.

Задачи:

  • анализ конкурентной среды;
  • определение целевой аудитории;
  • наполнение сообщества полезной информацией: об условиях кредитования, преимуществах сотрудничества с ПапаФинанс и др.;
  • круглосуточное ведение сообщества;
  • разработка контент-плана на ежемесячной основе;
  • подготовка и размещение контента о бренде согласно принятому плану;
  • проведение таргетированной рекламной кампании в Фейсбуке и Инстаграме.

Для успешного достижения целей были определены сроки для каждого этапа работ.

Реализация

Чтобы заинтересовать пользователей соцсетей, был разработан механизм реализации проекта.

Clever marketing предлагает комплексное SMM-продвижение с настройкой таргетированной рекламы. Оставляйте заявку на сайте для получения бесплатной консультации.

Проводимые SMM-мероприятия:

  • ежемесячное составление контент-плана;
  • публикация не менее 25 постов в месяц в соответствии со специальными брендовыми шаблонами;
  • разделение публикуемых постов на развлекательные, образовательные и т. д.;
  • круглосуточная отработка оставленных пользователями комментариев, ответы на поступившие сообщения и телефонные звонки.

Тестовая рекламная кампания в социальных сетях показала, что основная целевая аудитория находится в Инстаграме и Фейсбуке, поэтому именно эти соцсети были выбраны в качестве базы для размещения таргетированной рекламы.

Реализованные этапы таргетинга:

  • выделение интересующего сегмента пользователей в социальных сетях;
  • создание “с нуля” рекламных кабинетов;
  • разработка креативной концепции таргетинга;
  • составление уникальных объявлений, рекламирующих услуги ПапаФинанс, с соблюдением действующих правил соцсетей;
  • трансляция рекламных текстов в новостной ленте целевой аудитории.

Сочетание приемов SMM и таргетинга позволяет привлечь новых клиентов и способствует продвижению услуги среди пользователей соцсетей.

Результаты

Сообщество наполнено полезным и понятным контентом. Осуществлялось грамотное информирование пользователей о преимуществах сервиса ПапаФинанс.

Итоги работы:

  • Показы – 53 534;
  • Охват – 32 968;
  • CTR – 1,45;
  • Результаты – 775;
  • Цена за результат – 12,1 руб.

Сообщество показывает стабильный рост охвата аудитории, количества подписчиков.

Заключение

Чтобы использовать социальные сети для увеличения количества клиентов, компаниям любой сферы деятельности надо правильно подходить к ведению собственной страницы или сообщества в социальных сетях. Оперативное реагирование на активность подписчиков, размещение таргетированной рекламы, наполнение группы интересным, полезным контентом в соответствии с фирменным стилем способствуют росту клиентской базы, увеличению объемов продаж.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+