Кейс: SMM-продвижение кинофестиваля «Капля»

КЕЙС

Цель: Увеличение количества проданных билетов на фестиваль.

Задачи:

  • разработка единого дизайна для трех соцсетей;
  • настройка удобной навигации для пользователей в группах;
  • информирование аудитории о программе фестиваля, способах покупки билетов, изменениях в программе и пр.;
  • регулярная коммуникация с пользователями.

Все шаги были нацелены на увеличение узнаваемости заказчика среди целевой аудитории и повышение интереса к участию в программе фестиваля.

О заказчике

Кинофестиваль «Капля» — праздник для ценителей хоррор-фильмов и остросюжетного кино. В Москве на него уже десять лет подряд приезжают звезды мирового и российского кинематографа, в том числе и многие звезды Голливуда.

Проект создан по инициативе Виктора Буланкина – президента компании Live Entertainment.

Фестиваль имеет насыщенную программу:

  • просмотр классических лент и кинопремьер;
  • интерактив с гостями: мастер-классы, общение со знаменитостями, выставки и конкурсы.

Ключевое событие — церемония награждения для выдающихся создателей и актеров:

  • общим голосованием выбираются лучшие прокатные ленты за последний год;
  • начинающим режиссёрам и продюсерам вручается награда «надежда на спасение»;
  • мировые звезды «ужасов» претендуют на награду «за вклад в развитие жанра».

Победители получают денежные призы и дипломы, а самым лучшим работам достается право на прокат по телевидению.

В феврале-марте 2020 года мы помогали продвигать юбилейную «Каплю». О ходе работы и результатах читайте далее.

Реализация

В качестве площадок для продвижения были выбраны группы во Вконтакте и Facebook, а также аккаунт в Instagram, так как именно там находится ЦА фестиваля – люди, интересующиеся кино, сериалами и имеющие возможность посетить его в Москве.

Для каждого сообщества работы проводились в несколько этапов.

Сначала был разработан единый дизайн: создание обложек и аватарок для групп в соцсетях и меню ВК, так как только красиво и хорошо оформленные группы привлекают внимание пользователей и позволяют выделиться среди конкурентов.

Затем были настроены виджеты и обновлены сведения в разделах «Информация» в группах. Благодаря этому была создана удобная и простая навигация в сообществах, а также потенциальные посетители фестиваля могли быстро узнавать нужную им информацию. Дополнительно были разработаны шаблоны для постов.

В процессе создания единого дизайна наши контент-менеджеры занимались разработкой контент-стратегии, составлением контент-плана (20 постов в месяц) и выбором tone of voice.

С началом ведения групп стратегия корректировалась с учетом последних тенденций в SMM и ситуации в мире.

Для повышения активности подписчиков проводились опросы, обрабатывались все комментарии, сообщения и входящие заявки.

Проведенный нами комплекс работ позволил организаторам добиться главной поставленной цели, но обо всем подробнее ниже.

Результаты

В процессе SMM-продвижения нам удалось добиться отличных результатов!

На Facebook прирост подписчиков составил 39%, а количество лайков, репостов и комментариев выросло на 270%!

В Инстаграм прирост аудитории составил 40%.

Прирост подписчиков во Вконтакте — 122%! В цифрах это более 8 тысяч человек и такое же число просмотров за месяц.

66 человек совершили переходы на официальный сайт из сообщества, 69 — нажали на кнопку действия («Купить билет», «Вступить в группу»). Приложением группы воспользовались 262 подписчика.

За февраль число уникальных посетителей составило 2818, а просмотры достигли 4531 тысяч. Полный охват за месяц составил 92 331 просмотров.

Следствием всего этого стало значительное увеличение количества проданных билетов! Только во ВКонтакте было отправлено более 26 заявок!

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.