Кейс: SMM-продвижение кинофестиваля «Капля»
Цель: Увеличение количества проданных билетов на фестиваль.
Задачи:
- разработка единого дизайна для трех соцсетей;
- настройка удобной навигации для пользователей в группах;
- информирование аудитории о программе фестиваля, способах покупки билетов, изменениях в программе и пр.;
- регулярная коммуникация с пользователями.
Все шаги были нацелены на увеличение узнаваемости заказчика среди целевой аудитории и повышение интереса к участию в программе фестиваля.
О заказчике
Кинофестиваль «Капля» — праздник для ценителей хоррор-фильмов и остросюжетного кино. В Москве на него уже десять лет подряд приезжают звезды мирового и российского кинематографа, в том числе и многие звезды Голливуда.
Проект создан по инициативе Виктора Буланкина – президента компании Live Entertainment.
Фестиваль имеет насыщенную программу:
- просмотр классических лент и кинопремьер;
- интерактив с гостями: мастер-классы, общение со знаменитостями, выставки и конкурсы.
Ключевое событие — церемония награждения для выдающихся создателей и актеров:
- общим голосованием выбираются лучшие прокатные ленты за последний год;
- начинающим режиссёрам и продюсерам вручается награда «надежда на спасение»;
- мировые звезды «ужасов» претендуют на награду «за вклад в развитие жанра».
Победители получают денежные призы и дипломы, а самым лучшим работам достается право на прокат по телевидению.
В феврале-марте 2020 года мы помогали продвигать юбилейную «Каплю». О ходе работы и результатах читайте далее.
Реализация
В качестве площадок для продвижения были выбраны группы во Вконтакте и Facebook, а также аккаунт в Instagram, так как именно там находится ЦА фестиваля – люди, интересующиеся кино, сериалами и имеющие возможность посетить его в Москве.
Для каждого сообщества работы проводились в несколько этапов.
Сначала был разработан единый дизайн: создание обложек и аватарок для групп в соцсетях и меню ВК, так как только красиво и хорошо оформленные группы привлекают внимание пользователей и позволяют выделиться среди конкурентов.
Затем были настроены виджеты и обновлены сведения в разделах «Информация» в группах. Благодаря этому была создана удобная и простая навигация в сообществах, а также потенциальные посетители фестиваля могли быстро узнавать нужную им информацию. Дополнительно были разработаны шаблоны для постов.
В процессе создания единого дизайна наши контент-менеджеры занимались разработкой контент-стратегии, составлением контент-плана (20 постов в месяц) и выбором tone of voice.
С началом ведения групп стратегия корректировалась с учетом последних тенденций в SMM и ситуации в мире.
Для повышения активности подписчиков проводились опросы, обрабатывались все комментарии, сообщения и входящие заявки.
Проведенный нами комплекс работ позволил организаторам добиться главной поставленной цели, но обо всем подробнее ниже.
Результаты
В процессе SMM-продвижения нам удалось добиться отличных результатов!
На Facebook прирост подписчиков составил 39%, а количество лайков, репостов и комментариев выросло на 270%!
В Инстаграм прирост аудитории составил 40%.
Прирост подписчиков во Вконтакте — 122%! В цифрах это более 8 тысяч человек и такое же число просмотров за месяц.
66 человек совершили переходы на официальный сайт из сообщества, 69 — нажали на кнопку действия («Купить билет», «Вступить в группу»). Приложением группы воспользовались 262 подписчика.
За февраль число уникальных посетителей составило 2818, а просмотры достигли 4531 тысяч. Полный охват за месяц составил 92 331 просмотров.
Следствием всего этого стало значительное увеличение количества проданных билетов! Только во ВКонтакте было отправлено более 26 заявок!