Лифлетинг для KFC

btlБренд: KFC.

Механика акции:  лифлетинг (раздача листовок).

Период: ноябрь 2015—январь 2016 г.

География: Петрозаводск.

Цели BTL активности:

  • Повышение уровня лояльности целевой аудитории по отношению к бренду;
  • Привлечение внимания новых покупателей  к сети ресторанов быстрого питания  KFC;
  • Анонс новых выгодных предложений и рекламных акций посредством BTL мероприятия;
  • Увеличение продаж за определенный временной период.

Задачи BTL агентства:

  • Поиск и обучение персонала (проведение инструктажа и тренинга);
  • Согласование адресной программы;
  • Обеспечение качественной работы на точках;
  • Осуществление контроля с помощью мобильных супервайзеров,
  • Формирование и предоставление отчета по результатам проведения мероприятия.

Описание:  Маркетинговое BTL агентство «Клевер» занимается оказанием рекламных услуг в Санкт-Петербурге и во многих других городах нашей страны. Интересным опытом стало сотрудничество с компанией  KFC, а именно реализация BTL проекта, целью которого стало продвижение бренда.

На протяжении двух месяцев в выходные дни около сети ресторанов быстрого питания «KFC» проходил лифлетинг (раздача листовок). Основной задачей промо персонала сводилась к привлечению целевой аудитории к бренду посредством анонсирования новых предложений от KFC.  На проекте промоутеры осуществляли деятельность в паре в брендированных кепках. При контакте с целевой аудиторией промоутером произносит речевку, с информацией для  потенциального покупателя о скидке на определенные товары по специальным купонам. По итогу проекта клиенту была предоставлена полная отчетность (количество часов, подтверждение работы, фотоотчет).

btl (1) btl (2) btl (3) btl (4)

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+