Кейс: Лифлетинг для сети ресторанов KFC
Цели BTL активности:
- Повышение уровня лояльности целевой аудитории по отношению к бренду;
- Привлечение внимания новых покупателей к сети ресторанов быстрого питания;
- Анонс новых выгодных предложений и рекламных акций посредством BTL мероприятия;
- Увеличение продаж за определенный временной период.
Задачи агентства:
- Поиск и обучение персонала (проведение инструктажа и тренинга);
- Согласование адресной программы;
- Обеспечение качественной работы на точках;
- Осуществление контроля с помощью мобильных супервайзеров,
- Формирование и предоставление отчета по результатам проведения мероприятия.
Механика акции: лифлетинг (раздача листовок).
География: СЗФО и Петрозаводск


Описание:
Маркетинговое BTL агентство CLEVER marketing занимается оказанием рекламных услуг в Санкт-Петербурге и во многих других городах нашей страны. Интересным опытом стало сотрудничество с сетью ресторанов фастфуд, а именно реализация BTL проекта, целью которого стало продвижение бренда.
На протяжении двух месяцев в выходные дни около сети ресторанов быстрого питания проходил лифлетинг (раздача листовок). Основной задачей промо персонала сводилась к привлечению целевой аудитории к бренду посредством анонсирования новых предложений. На проекте промоутеры осуществляли деятельность в паре. При контакте с целевой аудиторией промоутером произносит речевку, с информацией для потенциального покупателя о скидке на определенные товары по специальным купонам. По итогу проекта клиенту была предоставлена полная отчетность (количество часов, подтверждение работы, фотоотчет).