Кейс: Настройка таргетированной рекламы в ВК для универсама «Семья»
Основная цель: информирование покупателей о проведении акции «Чёрная пятница» в Универсаме «Семья», в которой участвовали все магазины и отделы ТЦ.
Цели:
- Повышение проходимости торгового центра;
- Рост продаж в отделах ТЦ;
- Увеличение лояльности покупателей к Универсаму.
Задачи:
- Разработать цепляющие взгляд и привлекающие внимание рекламные объявления (визуализация и текст) для новостной ленты;
- Адаптировать их для Сториз во ВКонтакте;
- Собрать целевую аудиторию и сегментировать ее;
- Запустить объявление в Новостной ленте и в Сториз по разным сегментам аудитории;
- Провести анализ эффективности рекламной кампании в ВК.
-
56 547охват
-
271переходы
-
29 руб.CPC
О проекте
Группа во ВКонтакте «Универсам «Семья», Пермь» — это сообщество крупного торгового центра, в котором посетители могут узнавать об акциях, специальных предложениях и скидках в магазинах, расположенных в ТЦ.
Специалисты Clever marketing занимаются продвижением этой группы во ВКонтакте и Instagram включающее следующие задачи:
- Разработка контент-плана на ежемесячной основе;
- Наполнение сообщества контентом по плану. Для этого ведется активная работа с арендаторами ТЦ по акциям/специальным предложениям, которые проходят в их отделах;
- Комьюнити-менеджмент.
Таргетированная реклама не используется на постоянной основе, а запускается только для продвижения крупных акций, проходящих в торговом центре.
Сроки: июль 2019 г.
Реализация
Перед запуском рекламной кампании были проведены необходимые подготовительные работы:
- Сбор и сегментирование ЦА.
- Разработка дизайна рекламного объявления и текста для него.
Подготовка
В ходе подготовки была определена целевая аудитория, на которую запускали таргет, а также разработаны рекламные объявления – отдельно для новостной ленты и для Сториз, так как это два разных формата в ВК.
Для новостной ленты был подготовлен пост в сообществе «Универсам «Семья», Пермь», в котором были перечислены все специальные предложения и скидки в отделах ТЦ, действующие в рамках акции «Черная Пятница».
Для Сториз были разработаны два изображения. Первое запускалось для информирования покупателей о старте акции «Черная пятница» в ТЦ, а второе – для напоминая пользователям о ней.
Проведение рекламной кампании
Пост в новостной ленте и Сториз были запущены на продвижение на 5 отдельных сегментов целевой аудитории.
В ходе рекламной кампании дополнительно настраивался ретаргетинг для того, чтобы отфильтровать тех пользователей, которые не были заинтересованы участвовать в акции «Черная пятница».
Перед началом акции в ТЦ дополнительно была запущена еще одна Сториз для того, чтобы напомнить покупателям о ее старте в Универсаме «Семья».
Результат
Благодаря грамотной настройке таргетированной рекламы, об акции в итоге узнало существенное количество людей. Посещаемость универсама «Семья» в дни акции была высокая, что в свою очередь положительно отразилось на продажах в отделах арендаторов.
Итоги рекламной кампании:
- Охват: 56 547 человек
- Количество переходов: 271
- Отношение числа кликов по публикации к числу просмотров (CTR) — 0,213
- Стоимость одного перехода — 28,65 рублей
Учитывая условия и внешние факторы, результатом заказчик и команда остались довольны. Все цели проекта были достигнуты, а задачи – реализованы.
Таргет — хорошее дополнение к SMM. Результаты от его использования будут зависеть от правильной настройки, которую смогут проделать только опытные специалисты.