Кейс: настройка таргетированной рекламы в ВК для Универсама «Семья»

Наша команда настроила эффективную таргетированную рекламу для группы «Универсам «Семья» в ВК – в новостной ленте и в Сториз. Делимся с вами тем, как это было.

Сроки: июль 2019 г.

О проекте

Группа во ВКонтакте «Универсам «Семья», Пермь» — это сообщество крупного торгового центра, в котором посетители могут узнавать об акциях, специальных предложениях и скидках в магазинах, расположенных в ТЦ.

Специалисты Clever marketing занимаются продвижением этой группы во ВКонтакте и Instagram включающее следующие задачи:

  • Разработка контент-плана на ежемесячной основе;
  • Наполнение сообщества контентом по плану. Для этого ведется активная работа с арендаторами ТЦ по акциям/специальным предложениям, которые проходят в их отделах;
  • Комьюнити-менеджмент.

Таргетированная реклама не используется на постоянной основе, а запускается только для продвижения крупных акций, проходящих в торговом центре.

Цели и задачи

Основная цель: информирование покупателей о проведении акции «Чёрная пятница» в Универсаме «Семья», в которой участвовали все магазины и отделы ТЦ.

Дополнительными целями выступали:

  • Повышение проходимости торгового центра;
  • Рост продаж в отделах ТЦ;
  • Увеличение лояльности покупателей к Универсаму.

Задачи:

  • Разработать цепляющие взгляд и привлекающие внимание рекламные объявления (визуализация и текст) для новостной ленты;
  • Адаптировать их для Сториз во ВКонтакте;
  • Собрать целевую аудиторию и сегментировать ее;
  • Запустить объявление в Новостной ленте и в Сториз по разным сегментам аудитории;
  • Провести анализ эффективности рекламной кампании в ВК.

Реализация

Перед запуском рекламной кампании были проведены необходимые подготовительные работы:

  1. Сбор и сегментирование ЦА.
  2. Разработка дизайна рекламного объявления и текста для него.

Подготовка

В ходе подготовки была определена целевая аудитория, на которую запускали таргет, а также разработаны рекламные объявления – отдельно для новостной ленты и для Сториз, так как это два разных формата в ВК.

Для новостной ленты был подготовлен пост в сообществе «Универсам «Семья», Пермь», в котором были перечислены все специальные предложения и скидки в отделах ТЦ, действующие в рамках акции «Черная Пятница»:

Для Сториз были разработаны два изображения:

Первое запускалось для информирования покупателей о старте акции «Черная пятница» в ТЦ, а второе – для напоминая пользователям о ней.

Необходимо настроить таргет в ВК? Таргетологи Clever marketing настраивают рекламные кампании во ВКонтакте «под ключ».

Проведение рекламной кампании

Пост в новостной ленте и Сториз были запущены на продвижение на 5 отдельных сегментов целевой аудитории.

В ходе рекламной кампании дополнительно настраивался ретаргетинг для того, чтобы отфильтровать тех пользователей, которые не были заинтересованы участвовать в акции «Черная пятница».

Перед началом акции в ТЦ дополнительно была запущена еще одна Сториз для того, чтобы напомнить покупателям о ее старте в Универсаме «Семья».

Результат

Благодаря грамотной настройке таргетированной рекламы, об акции в итоге узнало существенное количество людей. Посещаемость универсама «Семья» в дни акции была высокая, что в свою очередь положительно отразилось на продажах в отделах арендаторов.

Итоги рекламной кампании:

  • Охват: 56 547 человек;
  • Количество переходов: 271;
  • Отношение числа кликов по публикации к числу просмотров (CTR) — 0,213;
  • Стоимость одного перехода — 28,65 рублей.

Учитывая условия и внешние факторы, результатом заказчик и команда остались довольны. Все цели проекта были достигнуты, а задачи – реализованы.

Таргет — хорошее дополнение к SMM. Результаты от его использования будут зависеть от правильной настройки, которую смогут проделать только опытные специалисты.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+